[image]

ФУГП "Салют" . Новости.

 
IL Serge Pod #29.01.2001 23:33
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

ФУГП "Салют" вкладывает средства в техперевооружение (29.01.01 17:14:34)

Федеральное государственное унитарное предприятие "Салют", выполняющее экспортные поставки авиадвигателей типа АЛ-31Ф для экспортируемых истребителей Су-27 и Су-30, инвестировало в техперевооружение предприятия в 2000 году существенно более 10 млн долл. Об этом сообщил заместитель генерального директора ФУГП "Салют" Владимир Суралев. По его словам, в текущем году планируется направить на техперевооружение производства более крупные инвестиции, чем в 2000 году.
Цена двигателя АЛ-31Ф при поставках на экспорт, ориентировочно, составляет 3 млн долл.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #30.01.2001 22:46
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Минобороны гасит свой долг перед ФУГП "Салют" устаревшими или отработавшими ресурс авиадвигателями (30.01.01 16:13:24)

Как сообщил информированный источник, долг Минобороны перед ФУГП "Салют" с 1997 года составляет несколько десятков миллионов рублей и по постановлению правительства он может гасится устаревшими или отработавшими ресурс авиадвигателями, принадлежащими Минобороны. По данным источника, получая двигатели от Минобороны, "Салют" выручает средства за счет восстановления и ремонта авиадвигателей и их продажи, перепрофилирования под газоперекачку или утилизации, а также от продажи дорогостоящих металлов и сплавов, полученных в процессе утилизации.
Источник подчеркнул, что даже такой способ оплаты долгов выполняется Минобороны очень медленно и в недостаточном объеме.

/Финмаркет/

Портфель экспортных заказов ФУПГ "Салют" оценивается более чем в 200 млн долл. ежегодно в течение ближайших 4-5 лет (30.01.01 16:56:46)

Портфель экспортных заказов Московского федерального государственного унитарного предприятия "Салют" оценивается в размере более 200 млн долл. ежегодно в течение ближайших 4-5 лет. Об этом сообщил хорошо информированный источник, работающий в области экспорта авиатехники. По его словам, в прошлом году "Салют" поставил на экспорт продукции на сумму около 170 млн долл.
Основная продукция "Салюта" - авиадвигатели АЛ-31Ф для истребителей семейства Су-27. Основные поставки авиадвигателей производятся в Китай и Индию. По мнению экспертов, успешная работа "Салюта" обусловлена поставками авиадвигателей для самолетов экспортированных в Китай и Индию, а также организацией лицензионного производства Су-27СК в Китае и Су-30МКИ в Индии.

/Финмаркет/


   
IL Serge Pod #15.05.2001 20:47
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Московский завод "Салют", возможно, будет поставлять газоперекачивающие агрегаты на экспорт (15.05.01 17:14:45)

Стратегическими планами московского авиадвигателестроительного предприятия "Салют" предусматривается в ближайшие годы доведение гражданского сектора производство до 50 проц. его общего объема. Из этого объема до трети могут занять работы по изготовлению газоперекачивающих агрегатов и энергоустановок на базе авиадвигателей для "Газпрома" и РАО "ЕЭС России". Об этом сообщил информированный источник на "Салюте".
По его словам, cредняя цена на мировом рынке газоперекачивающей установки составляет примерно около 1 млн долл. В августе текущего года очередная отремонтированная энергетическая установка будет отгружена в Ямбург.
Источник подчеркнул, что спрос на газоперекачивающие агрегаты и энергоустановки в России и в мире будет стабильным, а также возможен и его рост. В частности, в перспективе возможно участие в поставках агрегатов и установок в Китай в связи с планами постройки газопровода в Китай из Иркутской области. Энергетические установки на базе авиационных двигателей привлекают особое внимание в странах Африки и Южной Америки, Ближнего и Среднего Востока (Иран, Ирак, Ливия, Сирия). Переговоры в этом направлении уже ведутся.
Работы Салюта в области газоперекачки и энергоустановок призваны расширить сферу деятельности предприятия на будущее.

Финмаркет
   
IL Serge Pod #16.08.2001 22:14
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Московский завод "Салют" демонстрирует на МАКС-2001 возможности модернизации военного авиационного двигателя АЛ-31Ф

16 августа - РОССИЯ-АВИАЦИЯ-МАКС-2001

ЖУКОВСКИЙ Московская область, 16 августа./Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Шварев/. Московское машиностроительное производственное предприятие ММПП "Салют" демонстрирует на МАКС-2001 возможности модернизации военного авиационного двигателя АЛ-31Ф. Принципиально важным является то, что модернизируемыйдвигатель полностью взаимозаменяем с теми, которые сейчас стоят насерийных истребителя марки "Су". Об этом сегодня на пресс-конференции на авиасалоне МАКС-2001 заявил генеральный директор "Салюта" Юрий Елисеев По его словам, яркой демонстрацией возможностей модернизации АЛ-31Ф является представленный на салоне двигатель АЛ-31ФН форсажный с изменяемым вектором тяги с нижним расположением агрегатов. Этот двигатель вызвал большой интерес не только Китая, по техзаданию которого он был выполнен, но и Индии и целого ряда других стран,которые приняли национальные программы по созданию собственных военных амолетов. Как отметил Ю.Елисеев, демонстрируемый на салоне АЛ-31ФН сделан за счет собственных средств предприятия менее чем за год. Компрессор и сопло к нему были выполнены в рекордно короткие сроки. К примеру с момента выдачи техзадания на сопло и до получения в металле образца-демонстратора прошло всего 4 месяца. Таких темпов ранее никогда не наблюдалось. Как считает генеральный директор "Салюта", "нас зря запугивают тем,что необходимо много денег на создание двигателя для истребителя пятого поколения. Надо просто выбрать правильный путь, каким является последовательная модернизация. Наш подход в том, что мы ее не только декларируем, новоплощаем конкретно в "железе". Ю. Елисеев считает совершенно нормальным, если одна группа предприятий скооперируется вокруг "Салюта" и будет с ним создавать двигатель пятого поколения, а другая группа предприятий будет создавать конкурирующий образец. При этом, по его мнению, совершенно необязательно создавать объединения предприятий командой сверху. Гораздо более эффективным объединяющим началом является взаимный интерес предприятий и желание совместно работать.
http://www.airshow.ru/news/it_16_08_7_r.htm
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IL Serge Pod #18.08.2001 12:57
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В экспозиции "Салюта" на "МАКС-2001" представлен целый спектр перспективных предприятий двигателестроительной отрасли

17 августа - РОССИЯ-АВИАЦИЯ-МАКС-2001

ЖУКОВСКИЙ, 17 августа. Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Шварев. В экспозиции Московского машиностроительного производственного предприятия ММПП "Салют" на "МАКС-2001" представлен целый спектр перспективных предприятий двигателестроительной отрасли. Подход "Салюта" к участию в выставках заключается в том, чтобы показать себя с самой лучше стороны. Участие ради того, чтобы только присутствовать создает у инопартнеров отрицательное отношение к фирме и, по сути, является антирекламой. Если недостаточно своих средств, необходимо объединять экспозиции нескольких предприятий, причем совершенно необязательно, чтобы команда на это шла сверху. Об этом сегодня корр. ИТАР-ТАСС на авиасалоне МАКС-2001 заявил генеральный директор ММПП "Салют" Юрий Елисеев. По его словам, экспозиция "Салюта" на "МАКС-2001" - это совместный стенд по взаимной договоренности с рядом более мелких предприятий, которые в одиночку не могут достойно представить свою продукцию. Наша задача - чтобы экспозиция была разносторонней начиная от ракетных двигателей и кончая газоперекачкой и т.д. Эту цель мы и реализовали на "МАКС-2001". Наряду с военным двигателем АЛ-31ФН, "Салют" демонстрирует газотурбинную установку СТ-20, рассчитанную на ресурс 100 тыс. часов. Демонстрируется также энергетическая установка вместе с газогенератором от двигателя АЛ-21. Представлен макет энергетической установки, работающей по сложному циклу - это парогазовая установка с впрыском пара в камеру сгорания газотурбинного двигателя, что позволяет получить при том же генераторе АЛ-21 не 20 МВт мощности на валу, а до 63 МВт и более с электрическим КПД цикла более 50%. Эта энергетическая установка сегодня разрабатывается, но "Салют" уже имеет потенциальных покупателей в лице Мосэнерго, Казахстана и Бразилии. Важным разделом является технологическая часть экспозиции. Основное внимание уделено технологии изготовлению различных шестеренок, лопаток, турбинных лопаток, покрытий. Здесь "Салют" имеет наработки, не уступающие зарубежным аналогам. Официальный сайт международного авиационно-космического салона - МАКС-2011 :: Главная страница
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru