В России разработан сверхзвуковой межконтинентальный пассажирский само

 

Manch

втянувшийся
В России разработан сверхзвуковой межконтинентальный пассажирский самолет
Опубликовано 25.08.2000 в 11.19
Как заявил сотрудник Центрального аэрогидродинамического института Леонид Васильев, в России разработан проект сверхзвукового межконтинентального делового пассажирского самолета. Лайнер выполнен в двух модификациях: "Люкс" и "Бизнес-класс", имеет изменяемую стреловидность крыла и уменьшенный шум двигателей.

Самолет может совершать беспересадочный полет на расстояние в 8.3 тысячи километров. Причем стоимость перелета в Нью-Йорк составит 700 долларов, что в 3.5 раз меньше, чем стоимость такого же полета на "Конкорде".

Стоить такой самолет будет порядка 50 млн. рублей.

port.ru
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 

Strek

втянувшийся
~ 2 000 000 американских рублей за сверхзвуковой, с изменяемой геометрией крыла, пассажирский самолет в "люкс" исполненнии. Ну ну.
А сколько будут стоить только одни двигатели + люкс интерьер :)))))

Может быть очепятка, 50 млн. USD.

Эх, прожекты ...
 
+
-
edit
 

vovcha
Nilli

опытный

Что-то у меня такое подозрение, что это "гражданский вариант" Ту-160, а тогда он не на 50 млн. USD, он на все 100 потянет.

[Редактировалось vovcha (15-09-2000 в 09:35).]
 

Dron

втянувшийся
Voobshe-to delo idyot ne o chom inom kak S-21 v ego modifikacii s izmenyaemym krylom.

A razrabotan on uzhe davno. Deneg tol'ko na postroiku ne hvataet.
 

Manch

втянувшийся
Да ладно стоимиость, ИМХО ни одна страна не сертифицирует самолет, с таким крылом.
Ненадежно.
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

fast

опытный

ОКБ Сухого решило создать первый сверхзвуковой служебный
16 августа 2001 г.
МОСКВА, 16 августа Сергей Куликов, Страна.Ru - Одной из основных тенденций развития самолетов "ОКБ Сухого", провозглашенной на проходящем в Жуковском Авиасалоне МАКС-2001, его руководство считает выход на мировой рынок гражданской авиации. Однако без внимания не останутся и два других направления: дальнейшее развитие боевых самолетов для нужд ВВС и эффективная модернизация строевой техники.

По мнению генерального конструктора АООТ "ОКБ Сухого" Михаила Симонова, мировой рынок самолетов гражданского назначения в настоящее время гораздо более широк, нежели военных: "Достаточно сказать, что по нашим прогнозам и независимым оценкам, потребность в сверхзвуковых самолетах бизнесс-класса - свыше 400 штук. Этого более чем достаточно, чтобы принять решение о необходимости плотно заниматься данным вопросом". Тем более, что в ОКБ уже 12 лет назад совместно с компанией "Гольфстрим" такая работа была начата.

Руководство корпорации уверено в том, что первый в мире сверхзвуковой служебный самолет появится именно в "ОКБ Сухого". Реализация данного проекта, по словам Симонова, может принести более 9 миллиардов долларов.
Источник: Страна.Ру
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru