RS>Чтобы нормально сесть, нужно иметь приличный запас скорости.
...
RS>Это я к тому, что может быть любой аппарат посадить можно,
RS>даже Ан-225, и все дело в точных действиях пилота?
RS>Все вышеописаное, лишь мои предположения.
RS>А как этот процесс выглядит на самом деле?
В фидо эта тема тоже обсуждается, вто цитата линейного пилота:
Качество у этого самолёта 18, я летаю на Б-737-200и700,качество примерно 15, наивыгоднейшая скорость планирования 220 узлов, вертикальная получается 1800
футов в минуту.b737
и далее
Тогда если самолет был на эшелоне 11100 - так и полyчается - 18 минyт.
Т.е. на скорости около более 400 кмвч (что вполне приемлемо) у экипажа есть четверть часа на решение проблемы, не так мало. Совершенно точно, тем более что посадака со всеми отказавшими двигателями есть в плане тренировок на боинговских (скорее всего эрбасовских тоже) тренажерах. Так что ответ простой -да, посадка авиалайнера при благоприятных условиях безусловно возможна.
RS>*Владимир Малюх*
RS>Что касается Бурана, то он специально проектировался для посадки без движков. И главное - Буран сажает автоматика.
Совсем не главное - Шаттл-то сажают люди и последние 20 лет весьма успешно
Оба они конечно же проектировались на посадку без двигателей, но это не означает, что они планируют лучше чем А-330 или В-727, напротив оба колуны. На
Космический корабль Буран можно почитать, что делали с Ту-154ЛЛ, чтобы загнать его в посадочные режимиы, близкие к бурановским, поначалу кстати ее сажали пилоты.