Снова про соосные вертолеты.

Теги:авиация
 
+
-
edit
 
МИ-28 всяко круче Камовых.
Собственными глазами видел.
Чего только стоит, маневрирование в круге 300-м.
 
+
-
edit
 
И еще, сильно трясет соосный.
Каждый раз при схождении лопостей
подъемная сила изменяется.
Дыр дыр дыр дыр дыр.
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

ferret>И еще, сильно трясет соосный.
ferret>Каждый раз при схождении лопостей
ferret>подъемная сила изменяется.
ferret>Дыр дыр дыр дыр дыр.

Дядя, не гони...
 
+
-
edit
 
ferret>>И еще, сильно трясет соосный.
ferret>>Каждый раз при схождении лопостей
ferret>>подъемная сила изменяется.
ferret>>Дыр дыр дыр дыр дыр.

Snipper>Дядя, не гони...
А дядя и не гонит.
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

ferret,
точно-точно :-) соосный вертолет ну очень сильно трясет, когда лопасти сходятся (перехлестываются). А подъемная сила после этого так вообще почти до нуля падает ;-)
 
RU <Кирилл> #16.08.2001 17:10
+
-
edit
 
Почитайте статьи про боевое применение вертолетов, наших в Афганистане и "их" во Вьетнаме. Основные потери от разрушения хвостовой балки ( в бою или авария). Ка-50 вобще летает без хвоста. А Ваш Ми-28 со своим отсеком на трех человек вобще выпадает в список вертолетов UH (воздушная кавалерия).
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru