Тут Владимир уже вполне компетентно и, по-моему, доходчиво объяснил, так что я буду только дополнять.
Valeri2>Дружок, напряги воображение - состояние двигателя и Word существуют для компьютера (жутко многофункционального), а дисплей рисует картинку - кучка пикселов разных цветов/яркости. Valeri2>Можно твой ворд и на телевизор вывести - тоже многофункциональный? Постарайся это понять - доходчивей у меня уже не получится.
Да, телевизор станет многофункциональным.
С его помощью я смогу делать те действия, которые раньше не мог.
Тут все различия в наших взглядах, видимо, состоят в том, считать
экран частью комплекса или нет. Никто не спорит, что можно сделать МФД на ЭЛТ и даже с круговой разверткой (только это уже будет сродни хакерству и разбиванию кирпичей лбом
) - все зависит от
обвязки вокруг экрана. Так вот, у МиГ-31, как и у Су-27 и пр, такой обвязки нет. А индикатор - это не только просто экран. Вот вы, кстати, сходите на МАКС, если можете, и посмотрите, какие эти самые МФД на ЖКИ
в глубину Valeri2>Ракета класса В-В предназначена для полета на много бОльших скоростях, чем самолет. Над ее аэродинамикой люди немного думали.
Ну, про интерференцию уже всё сказано; еще есть такой параметр, как площадь омываемой поверхности.
Ну и - в выражении "немного думали" вы на каком слове ударение поставили?
Ракета хоть и летает быстрее, но вещь, во-1, одноразовая, во-2, с точки зрения ее конструкторов является целевой нагрузкой для самолета - а потому хочешь не хочешь, а везти обязан (вы поглядите на аэродинамику сложенных решетчатых стабилизаторов
); в-3, кроме ракеты/бомбы, на пилонах и другой гадости достаточно, вроде лапок зажимов, да и сам пилон чистотой не блещет; и наконец - аэродинамика гиперзвуковых скоростей существенно отличается от до- и сверхзвуковых, и не факт, что если ракета заточена на М=4, она будет иметь хорошую аэродинамику на М=0.8.
Valeri2>Цена Су-30МКИ, afair, 36 лимонов - за мощнейший многофункциональный самолет. Примерно столько оценочно будет стоить "легкий" JSF, который по характеристикамм в канаве рядом не валялся...
Вот это и называется "квасным патриотизмом". По
каким характеристикам?
Valeri2>В свое время летчик, показывавший сушку на каком-то авиасалоне, утверждал в интервью, что пара тонн на подвеске на ЛТХ не сильно сказывается.
Вообще, мой опыт показывает, что летчики, как правило, очень приблизительно аэродинамику (и вообще теорию) понимают
Valeri2>Никакого. Просто товарищ меня поразил - "ну подумаешь УВТ"...
Опять же, в дополнение к сказанному Владимиром, могу сказать, что УВТ - это заслуга больше динамиков, чем двигателистов
Владимир Малюх>Есть косячки в планере есть...
A можно поподробнее? Уж очень интересно
А то у меня мало возможности "поговорить с конструкторами"...