Вертолет пятого поколения довели до армии

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Что-то мне не удается найти ту статью :-(

Вся речь человека в погонах сводилась к следующему:
мол сухопутные войска традиционно сотрудничают с фирмой "Ми". Камовцы же специализирутся в создании корабельных вертолетов. В соответсвии с этим, Минобороны предпочитает Ми-28 (Ми-28Н).
Вертолет Ка-50 он представляет, как машину предназначенную для экспорта и участия в зарубежных тендерах.

И прочая такая же путанная лабуда... :-(
Да кому будет нужен Ка-50, если собственная страна от него отказалась?
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

За океаном тоже вертолеты доводят до армии:

Первый полет вертолета AH-64D Longbow
(Первый полет вертолета AH-64D Longbow // АвиаПорт.Новости)

Опытный образец боевого вертолета AH-64D Apache Longbow совершил свой первый полет. Полет продолжался 23 мин. Вертолет оснащен многочисленными усовершенствованными системами с использованием новейших технологий для сокращения его стоимости и увеличения срока службы. Первые вертолеты Apache Longbow сойдут с производственной линии в начале 2002 г., их производство осуществляется в рамках второй многолетней производственной программы.
Предполагается, что к 2006 г. парк вертолетов AH-64D Apache Longbows армии США вырастет до 501 машины.
 
Вот,был в магазине "детский мир" и понял почему Ка-50 не удел :)
Там продаётся его модель.... с хвостовым винтом ;)
Вот, в ЗОВ нашёл - Американос получив первые разведданные решили что русские разрабатывают вертолёт-истребитель.
Насколько реально применение для этой цели вертолётов вообще и КА-50 в частности ?
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Насколько мне смутно помнится, в том же "Забугорном военном обозрении", в одном из древних номеров, была очень занимательная статья, где наши злейшие заокеанские друзья моделировали воздушные бои "вертолет-вертолет", "2 вертолета - вертолет" и "вертолет-истебитель", "2 вертолета - истребитель".
Как мне помнится, в воздушном бою "один-на-один" на дальностях до 600 м вертолет имеет явное преимущество перед самолетом. С ростом дистанции все становится наоборот.

Первые исследования боя вертолета и самолета провели кстати немцы в дремучие годы. Точнее, там "бой" был односторонний: двум истребителям (1 Me и 1 Wf) была поставлена задача "сбить" вертолет, который пытался этого не допустить. Результаты смотрелись по пленкам фотопулеметов. Как я там понял (текст был на немецком языке) немцы признали, что вертолет так и не был "уничтожен".
 
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Чего я не понимаю:1. Кто-то сомневался в "умении" Ка садится на ротации. А Ми, что может? Думаю, немногим лучше топора.
2.Как это двухвинтовик имеет преимущество перед классической схемой, так как сначала закручивает , а потом раскручивает воздушный поток? так энергию он на это тратит?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 
140466>Ну как Вы это не понимаете! Я знаю, что так, но не знаю, ПОЧЕМУ :mad:

Ну, например, потому, что мощность двигателя расходуется только на создание потока воздуха вниз (соосная схема). Для того, чтобы создать такой же поток, но "закрученный" (одновинтовая схема) надо потратить дополнительную мощность на "закрутку" потока.

(щщщаас меня табуретками закидают за такое изложение)

140466>Как вертолёт одновинтовой схемы может садится на авторотации? Ведь его за-а-акрутит в противополжную винту сторону(двигатель-то не работает!)? :eek:

При авторотации фозеляж одновинтового вертолета висит на оси несущего винта, который крутится сам по себе под действием набегающего потока воздуха. На фюзеляж действует вращающий момент связянный только с силами тренияа подшипнике несущего винта - не так уж и много! Этот момент компенсируется стабилизирующим действием хвостовой балки, работающей как киль у самолета.

Все грубо, совсем на пальцах изложено.
(я пошел за каской, сейчас полетят..)
 
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

140466> 2.Как это двухвинтовик имеет преимущество перед классической схемой, так как сначала закручивает , а потом раскручивает воздушный поток? так энергию он на это тратит?

Наверно потому, что первый винт поток закручивает, а потом энергия закрутки передается на второй винт (т.е. воздух набегает на второй винт с большей скоростью, чем крутится сам винт).
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

140466>> 2.Как это двухвинтовик имеет преимущество перед классической схемой, так как сначала закручивает , а потом раскручивает воздушный поток? так энергию он на это тратит?

TheFreak>Наверно потому, что первый винт поток закручивает, а потом энергия закрутки передается на второй винт (т.е. воздух набегает на второй винт с большей скоростью, чем крутится сам винт).

Не совсем строго, но верно.
 
+
-
edit
 

Rudolf

новичок
Однако я не совсем понял. Вот есть две ссылки. И там и там ТТХ вертолета Ка-50.
1. Камов Ка-50 Черная Акула
2. 404 Not Found

В одном случае макс. скорость 310, в другом 390 км/ч. Есть еще некоторые отличия. В чем тут дело?
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

140466>Чего я не понимаю:1. Кто-то сомневался в "умении" Ка садится на ротации. А Ми, что может? Думаю, немногим лучше топора.

Может и тот, и другой.

140466> 2.Как это двухвинтовик имеет преимущество перед классической схемой, так как сначала закручивает , а потом раскручивает воздушный поток? так энергию он на это тратит?

У-у-у-у, как все запущено... :biggrin: [img]biggrin.gif[/img] :biggrin: А зачем за рабочими колесами турбин ставят неподвижные ступени с "раскруткой" потока, знаете? Как раз такая схема имеет более высокий КПД.
 
RU 140466(aka Нумер) #08.08.2001 21:50
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Ну как Вы это не понимаете! Я знаю, что так, но не знаю, ПОЧЕМУ :mad:

Как вертолёт одновинтовой схемы может садится на авторотации? Ведь его за-а-акрутит в противополжную винту сторону(двигатель-то не работает!)? :eek:
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Rudolf, все дело в том, что эти цифры получены при различных условиях:
310 км/ч - максимальная скорость в ГП,
390 км/ч - максимальная скорость при пологом пикировании. Ранее она считалась равной 360 км/ч (опасались флаттера), но недавно при исследовании на флаттер летающая лаборатория разогналась до 390. И это с чемоданами оборудования на подвесках.
Т.е. какова максимально возможная скорость Ка-50 не знают сами камовцы :-)
В принципе, первая цифра (310 км/ч) показывает характеристику машины вцелом, а вторая (390 км/ч) - совершенство несущего винта.

Господа, вы правильно заметили, что нижний винт (нв) работает в потоке верхнего винта (вв). Но это только мешает ему :-) На нв появляются углы притекания, которые ну совсем там не нужны.
Если рассмотреть систему из условий: равенство крутящих моментов на нв и вв, и нв находится в потоке вв, то получаем, что нв создает меньшую тягу, чем вв (примерно на 10%).
Если рассматривать КПД на висении (относительный КПД), то не в этом все дело :-)
"Теория" о том, что соосный вертолет неспособен на авторотацию, по моему представлению, исходит из того, что у одновинтового в-та при самовращении несущего винта (НВ) рулевой винт (РВ) компенсирует только момент от сил трения в подшипнике оси НВ (работает на совсем малом шаге). Все оставшиеся "запасы управления" РВ могут быть использованы для путевого управления в-том при снижении (выбор более удобной площадки для посадки). У соосного в-та РВ нет и маневрирование в-та при таком снижении может усуществляться только килевыми шайбами. Их эффективность только в скоростном потоке накладывает некоторые ограничения на маневры.
Других отличий нет!
 
+
-
edit
 
Кто нибудь может ответить куда пролетели Ка27(32), Ка52 и Ка 50 на малой высоте прямо над центром города Волгограда приблезительно в 13:30 на запад и кто даёт разрешение на пролёт над городом
 
+
-
edit
 

Rudolf

новичок
Ну примерно так я и предполагал, плюс еще некорректно выложили летные данные на том сайте, где 390км/ч указано.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Gim

новичок
А чего вы хотели?
Ка-мовцы всю жизнь занимались морскими вертолетами и вдруг вылезли на сухопутный рынок... Естественно конкурентам это не нравится, а денюжков то хочется, вот и пихают своего крокодила...
=KRoN=>Нет, мне просто интересно... Кто так нагло лоббирует Ми-28?
=KRoN=>Мало того, что ещё при союзе проиграл конкурс Ка-50 -му, так ещё спустя 15 лет "собран первый серийный образец", в то время, как Ка-50, Ка-50Н, Ка-52, пусть малой, но серией и выпускается всё это время... Хех...
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru