Для исследования, может, пульсирующий двигатель (вот уж воистину - летать на пороховой бочке), и потянет. Но вот как внутрисистемный транспорт - ой. Его придется строить в одном экземпляре, 'всем миром', лет так 50
. В то время, как вышеупомянутый челнок на ТФЯРД, он хоть и не несет в себе ничего революционного, но прост (не сложней современной РН, а то и проще - нет расстыковок, один компонент в двигателе вместо двух), и
достаточно эффективен, чтобы перекрыть 90% всех операций, которые могут встретиться в Солнечной. Луна, астероиды, Марс - это можно получить с такого челнока 'сразу'. Спутники больших планет - чуть попозже. А к тому времени, как этот двигатель исчерпает свои возможности (IMHO - порядка 3000-4000K, порядка), будет доведен до ума ТЯРД, что даст импульс уже не в 5-15 км/с, а в 50-150. Правда, с меньшей тягой, и с более экзотическим топливом, так что окончательно ТФЯРД не вымрет - будет использоваться для 'местных' перелетов.