С-80 . Новости и комментарии.

 
IL Serge Pod #26.01.2001 09:56
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

=KRoN=: этот топик предназначен для обсуждения страницы С-80, многоцелевой транспортный самолёт.

НОВЫЙ ВОЗДУШНЫЙ "ИЗВОЗЧИК"

/Красная Звезда/
На Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении построен
первый летный образец С-80ГП. В нынешнем году этот многофункциональный
грузопассажирский самолет начнет первую стадию сертификационных испытаний.
Предполагается, что сертификация базовой машины по российским и международным
нормам летной годности продлится до 2002-2003 года. А затем начнутся его
поставки.


С-80ГП рассчитан на перевозку в герметичной кабине 30 человек или грузов до
3.500 кг в любых физико-географических условиях, днем и ночью, в простых и
сложных метеоусловиях. Перегоночная дальность 2.890 км. Максимальная
крейсерская скорость полета - 535 км/ч. Статический потолок - 9.000 м. Самолет
оснащен двумя турбовинтовыми двигателями СТ7-9В мощностью 1.870 л.с. разработки
фирмы ╚Дженерал Электрик╩ (США). Он имеет высокие взлетно-посадочные
характеристики, прост и надежен в управлении на всех режимах полета, обладает
высокой степенью безопасности полета: отсутствует сваливание на больших углах
атаки, сохраняется устойчивость и управляемость даже при образовании льда на
крыле и оперении. Эти взлетно-посадочные характеристики и шасси с пневматиками
низкого давления позволяют эксплуатировать самолет на небольших аэродромах, в
том числе грунтовых, заснеженных и ледовых. Самолет способен работать в широком
диапазоне температур: от минус 50 до плюс 45 градусов Цельсия.


Продолжатся работы над его модификациями: пассажирским С-80П, грузо-ссажирским
С-80ГП, транспортным С-80Т, патрульно-транспортным С-80ПТ, транспортно-
десантным С-80ТД, медицинским, учебно-тренировочным и в качестве ретранслятора.
www.avia.ru
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #26.01.2001 14:34
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Снижена расчетная цена самолета С-80 (26.01.01 14:12:44)

Цена базового варианта грузопассажирского самолета С-80 разработки АО "ОКБ Сухого" и производства АПО в Комсомольске-на-Амуре снижена примерно на полмиллиона долларов - с 5,5-6 млн долл. до 5-5,5 млн долл. Об этом сообщил главный конструктор АО "ОКБ Сухого" Геннадий Литвинов. Он не стал оглашать факторы, приведшие к снижению цены, но подчеркнул, что ведутся переговоры по самолету С-80 с потенциальными покупателями в трех неоглашаемых странах.
По данным специалистов, стоимость НИОКР по С-80 оценивается в сумму около 40 млн долл. При этом реальные затраты по программе уже превысили половину этой стоимости. Расчеты показали, что экономический эффект от реализации программы более чем в 5 раз превысит сумму необходимых инвестиций.

/Финмаркет/

In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #29.01.2001 23:30
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Авиастроители Дальнего Востока приступили к испытаниям многофункционального грузопассажирского самолета С-80 ГП (29.01.01 10:35:23)

Многофункциональный грузопассажирский самолет С-80 ГП изготовлен на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КНААПО). Самолет, построенный с учетом самых передовых конструкторских и инженерных технологий, предназначен для перевозки 30 пассажиров и 3,5 т грузов в любых географических условиях.
Новый летательный аппарат способен развивать скорость полета более 500 км/час. Он имеет высокие летно-посадочные характеристики, прост и надежен в управлении, обладает высокой степенью безопасности. Как сообщили представители авиационного производственного предприятия, самолеты С-80 будут выпускаться в разных модификациях: пассажирские, грузопассажирские, транспортные, транспортно-десантные, медицинские, учебно- тренировочные.

/ФИС/


© ИА Финмаркет
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #08.02.2001 20:47
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Новый многоцелевой 26-местный самолет С-80 разработки АООТ "ОКБ Сухого"
совершит первый полет в апреле этого года.

Как заявили ПРАЙМ-ТАСС на предприятии, С-80 предназначен для замены
устаревающего парка самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-28. В базовом варианте машина
рассчитана на перевозку до 25 пассажиров на местных авиалиниях протяженностью
1200 километров со скоростью 520 километров в час.


С-80 строится на авиационном производственном объединении в Комсомольске-на-
Амуре /КнААПО/. Уже заложено 5 самолетов С-80. Стоимость программы С-80 равна
45-50 млн долл, а уже выполненные работы оцениваются в 15-17 млн долл. Цена С-
80 составит 5,5-6 млн долл. Прибыль от реализации 150 самолетов оценивается в
размере около 250 млн долл. Маркетинговые исследования показали возможность
продажи до 300-400 С-80 в России и за рубежом. На самолет С-80 прислали запросы
Вьетнам, Таиланд, Китай и Малайзия.


Первый опытный С-80 уже доставлен в Москву из Комсомольска-на-Амуре и готовится
к испытаниям в Летно-исследовательском институте /г Жуковский/. Для ускорения
ввода самолета в эксплуатацию КнААПО и "ОКБ Сухого" инвестируют собственные
средства, получаемые от продажи боевых истребителей Су-27 в Китай и Вьетнам и
участия в лицензионном производстве Су-27 в Китае. Программу летных испытаний С-
80 планируется завершить за два года.


Программа сертификации самолета рассчитана на 2 года и 3 месяца с проведением
до 800 испытательных полетов. Самолет включен в программу развития гражданской
авиационной техники России на период 2001-2015 гг., но в разделе, не
предусматривающем прямое финансирование из госбюджета. Тем не менее якутское
авиапредприятие "Дельта-К" уже готово к закупкам 50 самолетов С-80.

In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #10.02.2001 08:06
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор


// S-80. (с) Красная Звезда.
In knowledge we trust!  

LBS

старожил
Даааа, в гражданской окраске он куда более красив, чем военный зелёный, с тупым таким колпаком РЛС.
А вот эти чёрные полосы на кромках крыльев и хвостовых поверхностей - это не противообледенительная система?
 

KRoN
Balancer

администратор
★★★★★
Только что по Ленинградскому шоссе проследовала колонна из 4-х машин, провёзших С-80 в разобранном виде :) Отдельно хвостовые балки, крылья, фюзеляж и двигатели. Забавно... :)
 
IL Serge Pod #13.02.2001 20:50
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

А окраска какая?
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #06.09.2001 07:35
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

06.09.2001, Москва 07:08:23

«Коммерсант»: "ОКБ "Сухой" объявило о начале испытаний пассажирского самолета C-80.


ОКБ "Сухой" - разработчик военных самолетов - объявило о начале испытаний пассажирского самолета C-80. Эта первая пассажирская машина ОКБ, доведенная до летного образца. С ее помощью создатели боевых самолетов марки "Cу" рассчитывают дебютировать на рынке гражданских самолетов. С-80 - двухмоторный турбовинтовой пассажирский самолет на 24-30 мест. Максимальный взлетный вес 11 тонн, крейсерская скорость 480 км/ч, дальность полета с коммерческой нагрузкой в 3,1 тонны - 1250 км. Может использоваться в грузопассажирском варианте, а также как патрульный, транспортно-десантный, санитарный, рыбопоисковый и геологоразведочный самолет. Приспособлен для базирования на полевых аэродромах. Максимальная взлетная дистанция - 400 м. Первый 26-минутный испытательный полет С-80 совершил 4 сентября на подмосковном аэродроме Летно-исследовательского института имени Громова. По словам главного конструктора С-80 Геннадия Литвинова, разработка машины началась в 90-х годах в рамках конверсии. Господин Литвинов подчеркнул, что все работы по С-80, который будет выпускаться на авиазаводе имени Гагарина в Комсомольске-на-Амуре (КнААПО), ОКБ "Сухой" и завод выполняли целиком за счет своих средств (объем не разглашается). Летные испытания и сертификация С-80 завершатся к 2004 году. Уже в этом году ОКБ "Сухой" начнет маркетинг новой машины на российском и зарубежном рынках.
In knowledge we trust!  
Serge Pod>06.09.2001, Москва 07:08:23

Serge Pod>«Коммерсант»: "ОКБ "Сухой" объявило о начале испытаний пассажирского самолета C-80.

А не будет ли он конкурентом Ан-38, выпускаемому НАПО?
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Qw>А не будет ли он конкурентом Ан-38, выпускаемому НАПО?

Ан-38 отдыхает...
:biggrin: [img]biggrin.gif[/img] :biggrin:
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Красавец
А все же что-то хищное от СУ27 в силуэте осталось :)
Сколько волка ни корми - он все в лес смотрит... :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

fast

опытный

ОКБ "Сухой" испытывает первый гражданский самолет
6 сентября 2001 г.
Вчера ОКБ "Сухой" – крупнейший российский разработчик военных самолетов – объявило о начале испытаний пассажирского самолета С-80. Эта первая пассажирская машина ОКБ, доведенная до летного образца, является дебютом марки "Cу" на рынке гражданских самолетов, сообщает "Коммерсантъ".

С-80 также может использоваться в грузопассажирском варианте, а также как патрульный, транспортно-десантный, санитарный, рыбопоисковый и геологоразведочный самолет.

Первый 26-минутный испытательный полет С-80 совершил 4 сентября на подмосковном аэродроме Летно-исследовательского института имени Громова. Хотя летные испытания и сертификация С-80 завершатся лишь к 2004 году, уже сейчас ОКБ "Сухой" планирует начать маркетинг новой машины на российском и зарубежном рынках.

В руководстве ОКБ уверены, что С-80 поможет занять ныне пустующую нишу 30-местных самолетов грузоподъемность до 3,2 тонн, в которых нуждаются многие региональные авиакомпании.
Источник: НТВ.ru
 
RU Владимир Малюх #08.09.2001 12:25
+
-
edit
 
Qw>>А не будет ли он конкурентом Ан-38, выпускаемому НАПО?

Snipper>Ан-38 отдыхает...

Как сказать.. Конструкция С-80, мнэээ как бы это помягче, имеет весьма достаточное количество поводов для критики. Истребительная конструкция для истребительного завода, вот только самолет - не истребитель. Да еще и с центровочкой косячки. Впрочем, тут совершенство конструкции может и не сыграть никакой роли, как начальство АНПК решит...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Zeus

Динамик

Владимир Малюх>Да еще и с центровочкой косячки.

А что за проблемы с центровкой?

Да, и кстати: у него винт случаем не мешает в дверь заходить? ;)
И животноводство!  
RU CaRRibeaN #09.09.2001 07:59
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Zeus>Да, и кстати: у него винт случаем не мешает в дверь заходить?

Хррррясь, и уже некому мешать...
Shadows of Invasion.  
RU CaRRibeaN #09.09.2001 10:15
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Кстати интересно - в 1996 году, когда он только начал разрабатываться - он делался для погранцов. Как и Ил-114, но тот в два+ раза дороже. Посмотрим, вообще эффективные погранцы - это действительно важно. Вон Никита любит порассуждать про то, что Норвеги бурят в нашей экономической зоне, правда у самих Норвегов об этом ни слова. Ну и рыбаков на востоке гонять...

Правда для пограничников 5 лямов/самолет - тоже многовато...

Да, вот

Размах крыла, м_________________________- 23.16______________
Длина самолета,м________________________- 16.86______________
Высота самолета,м_______________________- 5.58_______________
Максимальная взлетная масса, кг_________- 12500______________
Внутреннее топливо, кг__________________- 2350_______________
Интересно, для него что - подвесные баки могут быть? :)
Тип двигателя
- 1 вариант___________________- 2 ТВД General Electric СТ7-9В
- 2 вариант______________- 2 ТВД ММПП Салют ТВД-1500 (ВК-1500)
Мощность, л.с.
- 1 вариант_________________________- 2 х 1870_______________
- 2 вариант_________________________- 2 х 1500_______________
Крейсерская скорость, км/ч__________- 535____________________
Скорость патрулирования, км/ч_______- 380____________________
Практическая дальность, км__________- 4500___________________
Дальность действия, км _________- 700___________________
Время патрулирования С-80ПТ, ч______- 12_____________________
Практический потолок, м_____________- 9000___________________
Экипаж, чел_________________________- 2______________________
Полезная нагрузка: 26 пассажиров или 21 парашютиста или 10 носилок с сопровождающими или 3500 кг груза


В принципе на ДВ нужно всего 10 самолетов, что бы обеспечить некое подобие постоянного патрулирования. Где только столько керосина взять.
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 
Вмешаюсь чуток

#>>Ох, опять бессмысленная критика наших самолётов. Ну как с вами бороться?! Ну не могли они делать самолёт под несуществующее(ну недоступное) производство...

Еще как могли!

CaRRibeaN>Да чего критиковать-то, имхо 5 лямов за 30-ти местник - через край, никто покупать не будет. А почему такая цена? ЗАпадные движки + технологии.

В Авиационном форуме некто Петр спрашивал, сколько стоит подержанный Ан-2. Я поисследовал вопрос и ответил. А в конце приписал цены на нек. образцы подержанной, но вполне летающей авиатехники. Забавная цифирь. Кстати, если не наврали и Камаль и впрямь брал свои Ту-204-120 за 6 лимончиков (наверное все же только планер, без моторов. Но тем не менее, тем не менее) - то разброс цен в очередной раз заставляет подивиться жадности и/или незнанию основ маркетинга и ценообразования нашими авиастроителями.

#>>У нас нет ни одного относительно близкого к идеалу самолёта. Но те, что есть - последняя надежда авиапрома вылезти из дыры, куда его загнали.

CaRRibeaN>Гм. Во-1 авиапром сам туда забрался, а во-2 по таким образчикам и видно что он не особо и вылезать-то хочет. Хотя посмотрим - если будут покупать, то я буду только рад.

Если кто знает, м.б. расскажете, кто и в связи с чем писал и утверждал Задание на разработку С-80 + делал ТЗ? Или же это - целиком и полностью инициатива КБ Сухого? Ить под задание на разработку самолета должно идти определенное финансирование, а из новостей у меня складывается впечатление, что суховцы делают машину за свои кровные. На хрена? ЫВпрочем, я тоже краем уха слыхал, что к проекту то ли вояки, то ли погранцы лапу приложили. Но ить с них станется - денег нет, ответственности - никакой.

Если же разработка самолета и впрямь в большой мере инициатива самого АНПК, то она заведомо обречена на провал. Кто-нть делал маркетинговые исследования?

CaRRibeaN>Еще есть Бе-32, надо по стоимости спросить Strek'a... Или a_valery

А мы со Стреком как-то оживленно терли тему. Пришли к выводу, что хоть проект и старенький, но оч. хорош тем, что машина весьма несложна в производстве, д.б. относительно дешевой (осмелюсь предположить, что настолько дешевой, что могла бы быть ДОСТУПНОЙ для реальной замены во многих случаях Ан-24). На самолетике отечественные моторы, что крайне важно... Весьма важно и то, что производство оч. легко и отн. недорого можно реально подготовить на любом из авиазаводов. Никакой супер-пупер дорогостоящей оснастки не требуется.

Словом, Бе-32 - абсолютно реальный проект. И если бы какой-нть г-н Недорослев со своей Группой "Каскол" бросили бы заниматься херней в лице М-101Т и занялись бы нормальным делом, глядишь и нарезался бы прекрасный самолетик для местных линий.

CaRRibeaN>Но стоят они по-моему дешевле. Кстати этот рынок практически пуст - нету спроса... Но опять же - давайте обратимся с вопросом к профессионалам.

Опять, сформировать спрос на доступную по цене машину (здесь я улыбнулся) намного проще, чем на машину по нереальной цене. Сейчас ситуация такова, что не то, что 5 лимонов, но и 2 - цена за 20-30 местник - абсолютная глупость.

Я не знаю, сколько мог бы стоить Бе-32 с учетом конструкторских доработок под современные требования, подготовки к производству и выпуска серии, скажем, в 20 - 30 машин. Но с великим удовольствием и интересом позанимался бы этими расчетами за весьма скромное вознаграждение. М.б. кто поищет заинтересованную фирму?
 
RU 140466(aka Нумер) #09.09.2001 10:53
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

#>>Ох, опять бессмысленная критика наших самолётов. Ну как с вами бороться?! Ну не могли они делать самолёт под несуществующее(ну недоступное) производство...

CaRRibeaN>Да чего критиковать-то, имхо 5 лямов за 30-ти местник - через край, никто покупать не будет. А почему такая цена? ЗАпадные движки + технологии.

Я бы экономичность ещё посчитал. А весовая эффективность ~50% сейчас уже мало?

#>>У нас нет ни одного относительно близкого к идеалу самолёта. Но те, что есть - последняя надежда авиапрома вылезти из дыры, куда его загнали.

CaRRibeaN>Гм. Во-1 авиапром сам туда забрался, а во-2 по таким образчикам и видно что он не особо и вылезать-то хочет. Хотя посмотрим - если будут покупать, то я буду только рад.

Сам туда забрался? А как?

#>>И всё-таки, как он в сравнении с Ан-38-100? Хотя данные по Су-80...ну моожно сказать, никаких, да и движки буржуйские( а какие на Ан-38-100?).

CaRRibeaN>На Ан-38 - ТВ3-117 скорее всего или ВК-1500 или ТВ-20... Хз.

Что-то другое, нежели ТВ3-117 вроде.

CaRRibeaN>Еще есть Бе-32, надо по стоимости спросить Strek'a... Или a_valery

А экономичность?

CaRRibeaN>Но стоят они по-моему дешевле. Кстати этот рынок практически пуст - нету спроса... Но опять же - давайте обратимся с вопросом к профессионалам.

Я думал, что в малых самолётах есть потребноть. Или зачем их все(ну поменьше) стали делать?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
RU CaRRibeaN #09.09.2001 12:01
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

a_valery>то разброс цен в очередной раз заставляет подивиться жадности и/или незнанию основ маркетинга и ценообразования нашими авиастроителями.

Мда, фантастика. Помоему кроме них все уже с такими взглядами перестроились или вымерли. "Них" - это авиапромовцев и ВПК в целом.

a_valery>А мы со Стреком как-то оживленно терли тему. Пришли к выводу, что хоть проект и старенький, но оч. хорош тем, что машина весьма несложна в производстве, д.б. относительно дешевой (осмелюсь предположить, что настолько дешевой, что могла бы быть ДОСТУПНОЙ для реальной замены во многих случаях Ан-24).

Да, мне тоже кажеться что по соотношению цена/качество это наилучший вариант.

a_valery>Словом, Бе-32 - абсолютно реальный проект. И если бы какой-нть г-н Недорослев со своей Группой "Каскол" бросили бы заниматься херней в лице М-101Т и занялись бы нормальным делом, глядишь и нарезался бы прекрасный самолетик для местных линий.

А есть ли рынок? Чесно говоря я ну совсем не вижу рынка под 30 человек на 1000 км... Хотя может быть и есть.

В смысле нету спроса на перевозки.

a_valery>Опять, сформировать спрос на доступную по цене машину (здесь я улыбнулся) намного проще, чем на машину по нереальной цене. Сейчас ситуация такова, что не то, что 5 лимонов, но и 2 - цена за 20-30 местник - абсолютная глупость.

А какая не глупость? С росийскими движками, новый? 400 тыс за него дадут? Может проще купить за те же деньги, а то и дешевле (за 100 - вполне реально) Ан-24? Не новый конечно...

a_valery>М.б. кто поищет заинтересованную фирму?

Заинтересованную в инвестициях в Бе-32? Дык их надо искать под готовый маркетинг и желательно бизнес-план.

#>Я бы экономичность ещё посчитал.

Считайте. Вы в цифрах для самолетах этого класса ориентируйтесь? Если хотите - топливную эффективность двигателей я вам найду, но вот все остальное...

#>А весовая эффективность ~50% сейчас уже мало?

А причем тут она? Каким боком она влияет и т.п.?

#>Сам туда забрался? А как?

О Боже, сто раз же говорили. Хотябы посмотрите на тот же С-80 - его никто покупать не будет. Т.е. Кб угрохало последние ресурсы и кричит что государство денег не хочет дать (в случае с С-80 это не так, но со всеми остальными...) Я упрощаю, но вы уж додумайте в правильном направлении.

#>Что-то другое, нежели ТВ3-117 вроде.

Вот нашел.

Двигатели
ТВД Эллайд Сигнал ТРЕ331-14GR-801 Е (2х1500 л.с.) или ТВД-1500Б Рыбинского КБ моторостроения (2Х1104 кВт, 2Х1500 л. с.) с приводом реверсивных малошумных воздушных винтов АВ-36

Решили выпендриться чтоль... Чем их ВК-1500 не устроил...
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 
140466>Я думал, что в малых самолётах есть потребноть. Или зачем их все(ну поменьше) стали делать?

Я чуть ниже распространюсь отдельно. Но вообще рекомендую при обсуждении любых бизнес-проектов вместо слова "потребность" (в бытовом понимании этого слова) употреблять словосочетание "платежеспособный спрос". Означает А) наличие рельной потребности; Б) наличие денег для оплаты этой потребности; В) готовности эти деньги платить за тот или иной конкретный образец чего-то-там (например, перспективного или находящегося в серийном производстве самолета).

Многие вещи сразу становятся более понятными :smile:
 
+
-
edit
 
Та-а-ак, теперь тут походим :smile: CaRRibeaN>Мда, фантастика. Помоему кроме них все уже с такими взглядами перестроились или вымерли. "Них" - это авиапромовцев и ВПК в целом.

Увы и вовсе даже нет. Авиапром почти не отличается по части менталитета, квалификации и мотивации менеджмента от прочего ВПК, да и от многих гражданских машзаводов. Относительно (где больше, где - меньше) продвинутых управленцев я видел только в сырьевых и смежных отраслях (например, в нефтехимическом машиностроении). Что, впрочем, ничуть не удивительно, учитывая "тамошние" уровни зарплат.

CaRRibeaN>А есть ли рынок? Чесно говоря я ну совсем не вижу рынка под 30 человек на 1000 км... Хотя может быть и есть.

CaRRibeaN>В смысле нету спроса на перевозки.

Спрос мог бы и появиться если его грамотно сформировать. У таких "местников" есть достаточно четкая ниша. В итоге вопрос упрется в то же самое - в цену летного часа/рентабельность/цену билета. По Бе-32, я так понимаю, никто такого рода расчетов не делал. Делать их за бесплатно - у меня нет возможности (семью-то кормить надо :smile: Интернет, опять же :smile: ) Утверждать что-то в ту или иную сторону без данных на руках - профанация и мне ею заниматься неприлично.


CaRRibeaN>А какая не глупость? С росийскими движками, новый? 400 тыс за него дадут? Может проще купить за те же деньги, а то и дешевле (за 100 - вполне реально) Ан-24? Не новый конечно...

Ан-24 - самолет по многим параметрам - почти идеальный. Беда одна - вот его-то как раз ГСГА не сегодня-завтра спишет полностью. Имхо процесс (списания) вовсю идет и вступает в завершающую стадию. И не будет в России ни одного Ан-24.

А вот сколько мог бы стоить Бе-32 - ессно я не знаю. И никто не знает. Считать надо.

CaRRibeaN>Заинтересованную в инвестициях в Бе-32? Дык их надо искать под готовый маркетинг и желательно бизнес-план.

Все то же самое. Реальная рыночная цена готового самолета, возможность его поставок эксплуатантам на приемлемых условиях лизинга, много чего еще - предмет весьма специфического исследования. Насчет готового маркетингового исследования и бизнес-плана - вот и я про то же. М.б. кому-нть надо это сделать для привлечения инвестиций под проект?

#>>Я бы экономичность ещё посчитал.

CaRRibeaN>Считайте. Вы в цифрах для самолетах этого класса ориентируйтесь? Если хотите - топливную эффективность двигателей я вам найду, но вот все остальное...

#>>А весовая эффективность ~50% сейчас уже мало?

CaRRibeaN>А причем тут она? Каким боком она влияет и т.п.?

#>>Сам туда забрался? А как?

CaRRibeaN>О Боже, сто раз же говорили. Хотябы посмотрите на тот же С-80 - его никто покупать не будет. Т.е. Кб угрохало последние ресурсы и кричит что государство денег не хочет дать (в случае с С-80 это не так, но со всеми остальными...) Я упрощаю, но вы уж додумайте в правильном направлении.

#>>Что-то другое, нежели ТВ3-117 вроде.

CaRRibeaN>Вот нашел.

CaRRibeaN>Двигатели
CaRRibeaN>ТВД Эллайд Сигнал ТРЕ331-14GR-801 Е (2х1500 л.с.) или ТВД-1500Б Рыбинского КБ моторостроения (2Х1104 кВт, 2Х1500 л. с.) с приводом реверсивных малошумных воздушных винтов АВ-36

CaRRibeaN>Решили выпендриться чтоль... Чем их ВК-1500 не устроил...
 
RU CaRRibeaN #09.09.2001 12:51
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

a_valery>Относительно (где больше, где - меньше) продвинутых управленцев я видел только в сырьевых и смежных отраслях (например, в нефтехимическом машиностроении). Что, впрочем, ничуть не удивительно, учитывая "тамошние" уровни зарплат.

Ну я бы назвал еще.
1) Малый бизнес и все что из него выросло - например Виль-Биль-Дамм. А у них оборот 300+ млн баксов в год. Многим нашим Авиазаводам и не снилось. И это с 0, за 10 - вот уровень менеджеметна.
2) Есть точки роста везде - типа Омского Бекона, правда в АПК пришли сейчас умные люди с деньгами. Это радует.
3) Ну естесвенно 2-ые производные от сырьевиков - сами-то они редко могут похвастаться генипальным менеджментом, но всякие ЛукОил, Юкос, за ТНК...
4) Финансовые группы. Типа Альфа-групп.
5) Не знаю, сырьвики ли они, но наши металурги тоже в большинстве своем - хороший уровень. Они кстати рвуться в смежные отрасли, прежде всего вычерчивают вертикально интегрированные предприятия (ну ты знаешь - Сибал, запсиб, севсталь и т.п.)

На самом деле - это - перспектива России. В конце концов они придут и в ВПК... Но когда это будет...

A_valery>Имхо процесс (списания) вовсю идет и вступает в завершающую стадию. И не будет в России ни одного Ан-24.

В понедельник поляр вернеться - может он чего знает?

a_valery>А вот сколько мог бы стоить Бе-32 - ессно я не знаю. И никто не знает. Считать надо.

Что - и бериевцы?

a_valery>Все то же самое. Реальная рыночная цена готового самолета, возможность его поставок эксплуатантам на приемлемых условиях лизинга, много чего еще - предмет весьма специфического исследования. Насчет готового маркетингового исследования и бизнес-плана - вот и я про то же. М.б. кому-нть надо это сделать для привлечения инвестиций под проект?

Этим занимаються бизнесс-инкубаторы, но у нас они не доросли до АПК. Действительно это мог бы сделать Каскол. Прощитать мог бы и "Ильюшин финанс", но они с мелюзгой не связываються :smile: Могла бы какая банковская группа - однако аналогично, пройдет еще лет 5-7 (в тех же условиях) прежде чем банки пойдут в это болото.

a_valery>Спрос мог бы и появиться если его грамотно сформировать. У таких "местников" есть достаточно четкая ниша. В итоге вопрос упрется в то же самое - в цену летного часа/рентабельность/цену билета. По Бе-32, я так понимаю, никто такого рода расчетов не делал. Делать их за бесплатно - у меня нет возможности (семью-то кормить надо Интернет, опять же ) Утверждать что-то в ту или иную сторону без данных на руках - профанация и мне ею заниматься неприлично.

Вот это правильно. Вообще говоря это могло бы стать звездным часом (или лебединой песней :smile: ) какого-нибудь манагера. Имхо - это безумно интересно, просчитать, сформулировать и продать одну-две тысячи самолетов. :smile: Кстати запад нам тут и без пошлин не помошник - у них 30-ти местники стоят огого.
Shadows of Invasion.  
RU 140466(aka Нумер) #09.09.2001 21:10
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Qw>>>А не будет ли он конкурентом Ан-38, выпускаемому НАПО?

Snipper>>Ан-38 отдыхает...

Владимир Малюх>Как сказать.. Конструкция С-80, мнэээ как бы это помягче, имеет весьма достаточное количество поводов для критики. Истребительная конструкция для истребительного завода, вот только самолет - не истребитель. Да еще и с центровочкой косячки. Впрочем, тут совершенство конструкции может и не сыграть никакой роли, как начальство АНПК решит...

Ох, опять бессмысленная критика наших самолётов. Ну как с вами бороться?! Ну не могли они делать самолёт под несуществующее(ну недоступное) производство... Сейчас и так с авиапромом хреново, а такие умники, как вы обливаете грязью то, что сделано. У нас нет ни одного относительно близкого к идеалу самолёта. Но те, что есть - последняя надежда авиапрома вылезти из дыры, куда его загнали. А некоторые говорят,что вообще авиапромом не надо заниматься! Ну согласитесь, когда-нибудь по многим причинам его поднимать придётся.

И всё-таки, как он в сравнении с Ан-38-100? Хотя данные по Су-80...ну моожно сказать, никаких, да и движки буржуйские( а какие на Ан-38-100?). В общем, :(
А жаль.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU CaRRibeaN #09.09.2001 21:59
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

#>Ох, опять бессмысленная критика наших самолётов. Ну как с вами бороться?! Ну не могли они делать самолёт под несуществующее(ну недоступное) производство...

Да чего критиковать-то, имхо 5 лямов за 30-ти местник - через край, никто покупать не будет. А почему такая цена? ЗАпадные движки + технологии.

#>У нас нет ни одного относительно близкого к идеалу самолёта. Но те, что есть - последняя надежда авиапрома вылезти из дыры, куда его загнали.

Гм. Во-1 авиапром сам туда забрался, а во-2 по таким образчикам и видно что он не особо и вылезать-то хочет. Хотя посмотрим - если будут покупать, то я буду только рад.

#>И всё-таки, как он в сравнении с Ан-38-100? Хотя данные по Су-80...ну моожно сказать, никаких, да и движки буржуйские( а какие на Ан-38-100?).

На Ан-38 - ТВ3-117 скорее всего или ВК-1500 или ТВ-20... Хз.

Еще есть Бе-32, надо по стоимости спросить Strek'a... Или a_valery


Но стоят они по-моему дешевле. Кстати этот рынок практически пуст - нету спроса... Но опять же - давайте обратимся с вопросом к профессионалам.
Shadows of Invasion.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru