Позволю вмешаться в вашу дискуссию...
Расскажу что остается за кадром эпопеи с С-80.
Итак кто то задавал вопрос- Да, и кстати: у него винт случаем не мешает в дверь заходить?
Справка по имеющимся данным дверь попадает в 5% опасную зону регламентированную АП-23, в которой ничего размещать нельзя!!
Отвечу на авиасалоне я задал подобный вопрос представителям КБ, их ответ меня поразил -"Ну и что? Это типавая же конструкция, на серийных все будет иначе..."
Видно они и Ар МАКУ такое брякнули, но АрМАК отозвал свою заявку о проведении СЗИ (Сертификационных заводских испытаний), и теперь КБ надо все начинать заново (давать заявку и платить)...
Летай он хоть сто лет, пока эксперты МАКа не дадут заключения об испытаниях и сертификата летной годности этот самолет лишь кусок дорогого железа...
И вот что осталось во время испытаний за кадром...по непроверенным данным от сотрудников КБ, при первом испытании вышла из строя гидравлическая система (потекла), были замечены существенные сбои в работе двигателя (замете -американского!), к тому же отказала некоторые бортовые системы (говорили при мне о курсовой)...
Выводы делайте сами...
Hе иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.