Новая загадка

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Youri Kuzmin пишет:

Давно я не видел загадок на авиабазе :)

Предлагаю поместить вот эти снимки (спереди,

http://airbase.ru/users/varban/files/DAviationTEXTPIX2.jpg [image link error]сбоку,

http://airbase.ru/users/varban/files/DAviationTEXTPIX4.jpg [image link error]сзади

http://airbase.ru/users/varban/files/DAviationTEXTPIX1.jpg [image link error]и вид салона - чтобы назначение понятно было).

http://airbase.ru/users/varban/files/DAviationTEXTPIX3.jpg [image link error]Самолёт интересный, отличался уникальной конструкцией силового набора крыла, выпускался серийно, летал в разных странах.
 
RU CaRRibeaN #31.08.2001 18:30
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Классная загадка... Вот, мучаюсь.... А нельзя ли сказать хоть что у него за двигатели? ;)
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
похож на Si-204, только движки другие. может французский N.C. 701/702 или чешский Aero C-3/C-103 послевоенной сборки?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
> Вот, мучаюсь

Не ты один :)
 
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Это Barkley Grew (или Grow) T8P1

Вот ссылочки:

Yahoo! GeoCities: Get a web site with easy-to-use site building tools.

Yahoo! GeoCities offers you a free web site and all the tools you need to build a dynamic site. Features include easy-to-use site building tools, online help, web site statistics, secure and reliable hosting, and an intuitive control panel.

// www.geocities.com
 

host24.com - это наилучший источник информации по теме Hosting. Этот веб-сайт продается
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Он!

http://www.asmac.ab.ca/images/misc/BARKLEYA.JPG [not image]А крыло у него какое-то многолонжеронное и хитрое:

quote:

The Barkley Grow airplane was designed around a unique patented multi-spar wing giving the internal structure an X beam appearance: the only aircraft to ever use this construction.

 

// The page cannot be found

Ждем схемку, если у Юрия есть.
Но загадка тщательно обдуманная :)
Я на Электру-12 глаз положил, на что было и расчитано :biggrin: Правда, не нашел гидропланов да и шасси не такое...
 
IL Serge Pod #02.09.2001 11:23
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

2 Варбан.
А чего ты не положил их на стрaницу Опознание аэрокосмической техники ( /Авиабаза =KRoN=/) ?
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
А вот спроси! Не догадался :(
На работе буду - полезу. Из дома не очень рискую работать со страницами - неприятно, если связь прервется и что-то останется недоделанным.
 
RU Юрий Кузьмин #02.09.2001 15:46
+
-
edit
 

Юрий Кузьмин

новичок
Muxel, Браво!! А Varban добрался даже до Юкона!

Ура, цветы и фанфары. Не думал, что так быстро расколят. Тем более, как Вы поняли, я специально выбрал фотографии, на которых не виден регистрационный номер :) )

Схемы, к сожалению, нет. А каркас крыла напоминает геодезические конструкции Walles'а (диагональный силовой набор).

Вот предлагаю Вашему вниманию текст: (перевод + компиляция).


Корпорацию Barkley-Grow Aircraft основали в 1936г Archibald S.Barkley и Harold B.Grow. Barkley был авиационным инженером, он начинал свою карьеру у братьев Райт. В 1938г он получил патент на конструкцию крыла без нервюр, напоминающую геодезические конструкции Walles'а в Англии. Grow занимал высокие должности в ВМС США, а в 1920-х годах работал советником в Перу, помогая создавать перуанские ВВС.

В 1936г компания начала разработку 8-местного двухмоторного самолёта T8P-1 (transport, 8 passengers, 1st model). Его конкурентами были Lockheed L-12 и Beechcraft 18. Новый самолёт был свободнонесущим двухмоторным цельнометаллическим низкопланом с патентованным крылом Беркли (больше это крыло нигде не применялось). В отличие от конкурентов шасси у T8P-1 не убиралось и было закрыто обтекателями.

Самолёт поднимал пилота и 7 пассажиров или 2 пилотов или 6 пассажиров. Силовая установка состояла из двух звездообразных двигателей Pratt & Whitney "Wasp Junior". Двигатели вращали двухлопастные металлические винты Hamilton Standard диаметром 2,6м.

Первый прототип с гражданским регистрационным номером X18388 (по окончании испытаний изменён на NC18388) был облетан в июне 1937г (пилот Frank Cordova). Испытания проводили Кордова и Lee Gehlbach.

В 1940г фирма из-за финансовых проблем утратила самостоятельность и была скуплена компанией Vultee. До этого времени было построено 11 самолётов, 9 из которых передана заказчику.

7 из них поставлено в Канаду через компанию Canadian Car & Foundry Co. Ltd., Монреаль. Эти самолёты получили регистрационные номера CF-BVE, CF-BQM, CF-BTX, CF-BLV, CF-BMG, CF-BMV и CF-BMW. Один самолёт (номер NC18470) участвовал в 1939г в третьей полярной экспедиции адмирала Бёрда (Byrd). Он получил собственное имя Explorer. На нём проведена аэрофотосъёмка 400000кв.км Антарктиды.

Ещё один самолёт купил известный румынский пилот Alex Papana для полёта Нью-Йорк - Будапешт. Самолёт получил румынский регистрационный номер YR-AHA. Но перелёт не был совершён, и Papana продал свой самолёт правительству Перу. Так T8P-1 оказался в ВВС Перу (Cuerpo de Aeronautica del Peru). Кроме военных опознавательных знаков самолёт нес гражданскую перуанскую регистрацию OB-GGK и имел собственное имя Cruz de Chalpon.

29 октября 1939г пилоты Humberto и Victor Gal'Lino Domenack перегнали самолёт из Нью-Йорка в Лиму. Это был рекордный перелёт - за 25 часов самолёт покрыл 5150км. В ВВС Перу самолёт служил до 1945г.

Остальные машины летали в США и Канаде до 1960-х годов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики T8P-1
Тип и количество двигателей 2 звездообразных ПД
Марка двигателя P&W Wasp Junior
Число цилиндров 9
Мощность двигателей, л.с. 400
Масса максимальная взлетная, кг 3630
Масса пустого самолёта, кг 2440
Запас топлива, л 606
Размах крыльев, м 15,45
Длина самолёта, м 11,0
Высота самолёта, м 2,93
Площадь крыла, кв.м. 32,9
Максимальная скорость, км/ч 360
Экономичная скорость, км/ч 308
Практический потолок, м 8200
Дальность максимальная, км 1600
Дальность нормальная, км 800
Скороподъёмность, м/с 8,7
Пассажиров, чел 6
Экипаж, чел 2

Юрий
 
IL Serge Pod #02.09.2001 16:00
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Есть Эмблема Barkley-Grow Aircraft ? Страницу сделаем.
In knowledge we trust!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Юрий Кузьмин>Muxel, Браво!! А Varban добрался даже до Юкона!

Юрий Кузьмин>Ура, цветы и фанфары. Не думал, что так быстро расколят. Тем более, как Вы поняли, я специально выбрал фотографии, на которых не виден регистрационный номер :))

Да вообще то в 30-е годы пассажиров в авиакомпаниях возили не так много самолетов, так что круг поиска был не слишком большим %)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru