Подскажите название аэродрома...

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
в Подмосковье, где базируется ВТА и в частности Ан-72. По памяти, что-то типа Охапкино, но, по-моему, не Охапкино.
Поясню: у нас в Калининграде пару дней назад гостил Ан-72 оттуда (с эмблемой RIAT Fairford 1996 на борту), а вот место базирования прозвучало как-то вскользь, да и прошло мимо ушей. Сейчас силюсь вспомнить, но увы. Рассчитываю на вашу помощь.
Заранее спасибо.
 
+
-
edit
 
Panda_9>в Подмосковье, где базируется ВТА и в частности Ан-72. По памяти, что-то типа Охапкино, но, по-моему, не Охапкино.
Panda_9>Поясню: у нас в Калининграде пару дней назад гостил Ан-72 оттуда (с эмблемой RIAT Fairford 1996 на борту), а вот место базирования прозвучало как-то вскользь, да и прошло мимо ушей. Сейчас силюсь вспомнить, но увы. Рассчитываю на вашу помощь.
Panda_9>Заранее спасибо.

Вообще-то ВТА в Подмосковье базируется на аэродромах Чкаловский и Тверь (Мигалово). Но, то о чем упомянули Вы - скорее всего - Остафьево. О. - бывш. аэродром авиации ВМФ (хотя м.б. до сих пор и числится как аэродром совместного базирования), ныне принадлежит Газпрому. Там базируются газпромовские Ан-72, в частности. Ах да, еще туда из Внуково Газпром перевел свои Фальконы. По завершении реконструкции ВПП (удлинение до 1800 м) и сертификации планируется перевести и парк Як-42 "Газпромавиа".

А вот про упомянутый Вами Ан-72 нельзя ли поподробнее: бортовой № и принадлежность. И точно ли он именно базируется в Остафьево, а не пользуется аэродромом на разовых условиях?
 
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
Большое спасибо. Остафьево очень похоже. Особенно учитывая, что это (бывший) аэродром ВМФ.

a_valery>А вот про упомянутый Вами Ан-72 нельзя ли поподробнее: бортовой № и принадлежность. И точно ли он именно базируется в Остафьево, а не пользуется аэродромом на разовых условиях?

Самолет имеет окраску "Аэрофлота" и гражданскую регистрацию "RA-..." (номер сейчас точно не помню, но могу уточнить, если нужно) поверх закрашенного префикса "СССР". Хотя явное внешнее отличие от гражданского - система госопознавания - была налицо. Искал снаружи заводской номер - безуспешно. А вот точно ли он там базируется? - увы, не знаю. Пилоты Ан-72 были неразговорчивы, но подтвердили, что самолет действительно был в Фэйрфорде. А местные техники сказали, мол, прилетел из Остафьево, как теперь Вы уточнили. В итоге - самому теперь интересно - откель такая птица?
 
+
-
edit
 
Panda_9>Самолет имеет окраску "Аэрофлота" и гражданскую регистрацию "RA-..." (номер сейчас точно не помню, но могу уточнить, если нужно) поверх закрашенного префикса "СССР".

Лично мне это и есть самое интересное. Особенно в сочетании с заводским №. Заводской № обнаруживается в одном из мест: 1) в нише носовой стойки шасси; 2) на грузовой рампе и 3) на шильдике на двери пилотской кабины. Ну и в формуляре и/или бортжурнале, само собой.

А что папелац делал в Фэйрфорде?

Газпромавиа, кстати, планировал сделать в Остафьево свой базовый аэродром (что и претворяется в жизнь весьма активно), включая базу ТО для Ан-72/74. Так что, если сделали, машина вполне могла сходить туда на форму.
 
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
a_valery>Лично мне это и есть самое интересное. Особенно в сочетании с заводским №.
Регистрационный номер сообщу во вторник.

Заводской № обнаруживается в одном из мест: 1) в нише носовой стойки шасси; 2) на грузовой рампе и 3) на шильдике на двери пилотской кабины. Ну и в формуляре и/или бортжурнале, само собой.
Поздно пить боржоми - аэроплан улетел.

a_valery>А что папелац делал в Фэйрфорде?
Как я понял, возили что-то сопровождающе-обеспечивающее, а не сами красовались.
 
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
Бортовой номер подтверждаю. Именно RA-72972. Вот только, помнится, эмблема Фэйрфорда была на обоих бортах почти сразу за остеклением кабины. Самолет и сейчас военный (флотский) и к "Газпрому" не имеет никакого отношения. Летает, трудится...
 
+
-
edit
 
Panda_9>Бортовой номер подтверждаю. Именно RA-72972. Вот только, помнится, эмблема Фэйрфорда была на обоих бортах почти сразу за остеклением кабины. Самолет и сейчас военный (флотский) и к "Газпрому" не имеет никакого отношения. Летает, трудится...

Я ганул в перечне аэродромов. Остафьево и в самом деле числится аэродромом совместного базирования. Так что все путем.
 
+
-
edit
 
Вот от этот самый борт. (N72972). В сентябре 1996 г. я на нем летал в Качу. Запомнил благодаря эмблеме на левом борту. Где-то у меня даже фото есть на фоне этой эмблемы.

 
+
-
edit
 
В догон. Борт этот - военный. И в 1996г. никакого отношения к "Газпрому" не имел. Я думаю, что в Англии они были как самолет для перевозки всяких "приспособ" для Ил-38 и пр. которые там выставлялись.

Ил-38 в Фэйрфорде
 
+
-
edit
 
West>Вот от этот самый борт. (N72972). В сентябре 1996 г. я на нем летал в Качу.

Летал из Остафьево. Где этот борт базировался, т.к. являлся(тся)транспортным самолетом ВВС ВМФ.

З.Ы. Прошу прощения за большое кол-во постингов.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU <Так, любопытный...> #04.09.2001 14:23
+
-
edit
 
А давеча пролетал во Внуково над энтим Остафьево, медленно так и все разглядел: так этих "Чебурашек"(Анов 72/74) тама намерянно стоит, ну точнее штуков 12-15. И все запаркованны по военским требованиям, то бишь раздельно, и носами в одну сторону аккуратно,обваловок правда не разглядел.А так - усе по уставу - "ширинком к выходу". Это насчет того что "совместного базирования". Ну и пара "Кубиков" - Ан 12-х тоже была покоцана на тамошней стоянке.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru