Hi!
Владимир Малюх>>>Военные отчасти сами в этом "повинны" - они требуют отечественных комплектующих.Valeri2>>Что - до сих пор?Владимир Малюх>а сего бы им меняться?
Ну, а матрица от Шарп в "уникальном отечественном МФД"? Я знаю сколько угодно примеров, когда для вояк делают изделия не то что из буржуйских комплектующих, а целиком ставя железки потенциальных агрессоров. Причем уже довольно долго. Или в самолетостроении какая-то своя специфика?
Владимир Малюх>Хм, вы же про себестоимость спрашивали а делите цену
Естественно - я прикидываю, сколько денег может быть пущено на новое БРЭО. Вот налоги, конечно, надо отнять. Но все равно - не два года, а год...
Владимир Малюх>В случае с МКИ могут быть "перкосы" в сторону стоимости БРЭО, т.к. оно куплено за границей.
Логично. Но тогда тем более - подсуетится вовремя, и не надо было бы делится половиной доходов.
Valeri2>>Понятно, что в ВПК деньги делятся по другому. Но заключая миллиардные контракты, не иметь возможности оплатить разработку...Владимир Малюх>Во первых - кому оплатить? Кто умеет разрабатывать и производить такую авионику? А во-вторых, не думали почему разработка самолета нового поколения оценена в 5 млрд? И какая часть из этих пяти пойдет на БРЭО? недешево это все ох недешево.
Мы уже говорили на эту тему. Если в 5 гигов включены затраты на разработку и производство отечественных процессоров, DSP, ЖКИ и тому подобного железа - так может еще и не хватить. А вот если не выпендриваться и везде, где можно, ставить дешевое иностранное - то задача резко упрощается, и сводится в основном к программатуре. В этом случае затраты на разработку будут исчисляться десятками лимонов, результат будет лучше, и времени уйдет меньше. И тогда нормально решается вопрос "кому оплатить" - понадобится не очень и большая команда разработчиков. Желательно сторонняя и гражданская, но не институтская.
Кстати, на МАКСе завод в Раменском (или не завод - кто там сидит?) хвастался "кабиной", единой для сушек и мигов. Это еще не БРЭО, конечно, но все же.