Hi!
Valeri2>>Против кого "мало"? Владимир Малюх>Против эквивадентных машин пердыдущего поколения. Для F-22 - относительно F-15, Су-27, для JSF - отнсительно F-16, F-18, МиГ-29.
Что же, это подход. Для амов. Они могут себе позволить готовится
к бою с устаревшей техникой. Мы - нет. Если Вы говорите
"вот новый самолет", я спрашиваю "а новый самолет противника
он уделает?".
Да и амам, если честно, дешевле будет наклепать еще F-15.
Если у противника ничего нового нет - возьмем числом.
Valeri2>>существуют ветхозаветные РЛС, которые его увидят за 1000+ км.Владимир Малюх>При чем тут В-2, речь про истребители. Вы, что эти ветхозааветные гробы на истребитель поставите? И будете ими ракеты наводить? Ню-ню (с).
Нет, на истребитель их не поставишь. Но они прекрасно
используются для выведения истребителей на цель.
Что будет с B-2, если на него выведут истребитель, подсказать?
А ведь считается малозаметный. Классика жанра, потому и вспомнил.
Valeri2>>Вообще, вот такой критерий. Возьмем F-22. Его называютValeri2>>малозаметным. Но и радар у него, говорят, очень крутой.Valeri2>>Так вот - на каком удалении он засечет другой F-22?Владимир Малюх>Неприятность не в том, что его другой F-22 или какой другой увидит, а в том, что самолеты предыдущего поколения обнаружат его позже, чем он их. И суть как раз в сочетании РЛС, более мощной чем у F-15/Су-27 и заментности меньшей чем у них же. Парк машин обновляется не мгновенно, те же 15-е и 27-е еще лет 15-20 служить будут.
А если кто-то, не дай Бог, догадается на свой Су-27 новый
радар поставить? Тогда многобаксовый самолет вдруг резко
перестает быть малозаметным - а значит, получается, из 5
поколения переваливает в 4?
Если малозаметность недорого стоит - ну и ладно. Но делать
на нее упор - значит обрекать истребитель на быстрое устаревание
И кстати, у нас наклюнулся еще один параметр - РЛС. Не кажется?
Владимир Малюх>Так, вы что сговорились с tevg или плохо видите? Я еще раз повторю, большими буквами - СОВОКУПНОСТЬ технический решений.
Ну так мы и разбираем их поодиночке. Дабы потом суммировать
Valeri2>>Да и потом - ИМХО, это сейчас имеет не такое значение.Valeri2>>Во-первых, движки с УВТ любому утюгу дают хорошую маневренность.Владимир Малюх>Какая наивность.
А Вы на F-22 поглядите - типичный утюг. Не заморачивался там
никто с аэродинамикой, с малозаметностью бы разобраться.
Valeri2>>Во-вторых, Р-73 все равно маневреннее.Владимир Малюх>Только летает недалече.
Способность летать на больших углах атаки вряд ли поможет
при BVR. Однако и там один хрен - не Р-73, так Р-77.
Владимир Малюх>>>Интегрированное БРЭОValeri2>>И сильно кролику помогла его концептуальная интегрированность, если он о ракете узнал, когда в окошке ее увидел?Владимир Малюх>Он узнал о том куда соваться не надо задолго до того. Что вы мешаете в кучу малолитражки и лимузины?
Я хочу Вам показать, что есть вещи намного значимее.
Valeri2>>БРЭО, кстати, самое дешевое из того, что было перечислено.Владимир Малюх>Ох, не могу, пусть кто-нибудь другой вас ткнет, Никита, есть у тебя под рукой расклад, что сколько стоит, а то ковыряться в сети недосуг, а сама публика не хочет учиться.
Моего образования вполне хватает, чтобы оценить объем работ.
Ну, и взять обычную двукратную поправку
Valeri2>>3-5 лет работы, несколько десятков лимонов - и тип-топ.Владимир Малюх>Работы кого? В какой стране? Вы просто откровенно гоните.
Работы разработчиков, в России. Программистов, железячников,
спецов по предметной области. Это уже проделано, скажем,
той же "Русской авионикой". Или Вы хотите сказать, что
их бюджет вышел за рамки 100 лимонов баксов?
Сколько потратили на F-22, меня не интересует, там как при
социализме - главное деньги освоить. Мы говорим про нормальную
разработку.
Valeri2>>"Поставьте мощный двигатель на ворота - полетят и ворота".Valeri2>>Люлька, если не ошибаюсь.Владимир Малюх>КАК полетят?
Хорошо полетят.
Ну серьезно, Владимир, если двигателисты
научились выжимать 18-20 тонн из того веса/объема, где раньше
было 12 - это действительно прогресс. Аэродинамика не стала
лучше, весу прибавилось - авиаконструкторы к успеху не имеют
отношения. Если таки взять АЛ-41Ф и поставить на СУ-27 -
это какой-же сверхзвук получится?
Владимир Малюх>а пятое поколение характеризиуется наличием соврешенно определнных технических решений.
Сколько процентов наличия необходимо? Только новое БРЭО или
только маневренность - потянет?