Боюсь летать ...

Теги:авиация
 
+
-
edit
 
-biz-->> "373-сараай,310-ненавииижу,да какой там комфоооорт на 154 !...",ну или типа того :)
-biz-->>Ну все, уже отстал :)

au>Да откуда вообще возникла цифра 310? :) Я на 330 летал - жаловаться неначто, кроме что программы по телеку надоедливые и телефон по 5 баксов минута, но зато у каждого в кресле :)
au>В 747 не летал, на народ жаловался на то что там холодно, сквозняк (???), два телевизора на весь экономический салон, которым нельзя заткнуть звук, и т.д. Хороших отзывов слышать не приходилось, что впрочем не исключает их потенциального наличия :)
au>767 - почти гипертрофированный Як-40 по уровню удобства, буквально аэробус, т.к. обычный автобус с крыльями. Но т.к. провёл в нём всего час (потом решил сойти :) ), и было на что глазеть, то как-то надоесть не успело :)

-biz-->>P.S. "Як-40 рулёз форева... "-наш человек !Ж)

au>Этот пепелац - дыба с крыльями! Я в его сидениях не помещался ещё в детстве - даже в трамвае сидения удобнее и места для ног больше.


Пардон за длинное цитирование, но... Народ, вы вообще о чем спичите, говоря об удобстве/неудобстве отдельно взятого папелаца? Аж неловко как-то. Вы о такой штуке, как конфигурация салона слыхали вообще? Вы вообще в курсе, что авиакомпания в любом своем ероплане может хоть автобусный салон сделать, хоть салон лимузина? Делается это крайне легко и упирается исключительно в наличие/отсутствие денег и желания/потребности. Вы бы видели как внутри отделаны 154е ГТК "Россия" (не те, на которых туристов возят, а литерные). Я, пардон, летал на 767 KLM и на 767 Birtish Airways, дык это же две гигантских разницы. А Як-40 VIP - вообще чудо, никакой Фалькон не нужен. Были бы деньги и желание. Так что давайте уж суп отдельно, а мухи - отдельно. Надежность типа авиатехники и содержимое (интерьер) салона, поверьте на слово - вовсе не одно и то же.
 
a_valery>Пардон за длинное цитирование, но... Народ, вы вообще о чем спичите, говоря об удобстве/неудобстве отдельно взятого папелаца? Аж неловко как-то. Вы о такой штуке, как конфигурация салона слыхали вообще?

Слыхали, слыхали :) Но так же как и все сверхзвуковые пассажирские самолёты похожи друг на друга, так и все cost-effective аэробусы примерно одинаково оснащены.
Я говорил о B747 KLM, A330 Emirates и B767 Ansett. В эмиратесе кормят здорово (вроде даже лучше всех, о чём там плакаты кругом), и вообще :)
А билеты на Бритиш Эирвейс стоят столько, что пусть кто-то другой на них летает :(
 

Zeus

Динамик

au>Шутка юмора, да?! :) Я слышал что около 80% авиакатастроф происходят по вине человека, а не железа - вот и поговорите теперь про законы, датчики и турбулентность :biggrin:
au>Системно мыслить надо.

Ну вот, я так и думал. Я приободрить человека хотел, чтобы он хотя бы в технике не сомневался, а вы... :redface:
Все правильно, конечно, говорите, но и этот факт надо знать. Хотя бы будешь знать, из-за чего упадешь :biggrin:

Кстати, "вина экипажа" - это зачастую все-таки отчасти и вина, точнее, недостаток техники. Потому что не предусмотрена такая вот защита от дурака, непродумана эргономика и т.п.

CaRRibeaN>Ну вот опять превосходная степень. Есть и более сложные и более надежные одновременно устройства. Пример - большие турбогенераторы. Хотя как считать. Например процессор тоже может сойти за такое устройство. Вобщем оставьте превосходные степени :)

Ничего подобного. Самолет, в отличие от упомянутых устройств, гораздо более многообразен. И сложность его во многом определяется даже не столько сложностью конструкции, сколько сложностью теории. Процессор не может быть сложнее уже потому, что современный самолет включает в себя как минимум несколько оных, а большой турбогенератор не принципиально сложнее турбины самолета.

Еще раз повторяю, что я убежден, что по соотношению сложности и надежности лучше самолета человечество еще ничего не придумало ;)
И животноводство!  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Есть и более сложные и более надежные одновременно устройства.
>Пример - большие турбогенераторы.
Хе.. у нас на ГРЭС за два года было два взрыва турбогенератора №5, причина - утечка охлаждающего водорода. Пришлось принимать меры - пригласили священика, ТГ-5 освятили :) . Вот уже более семи лет ТГ-5 работает без проблем.
 
+
-
edit
 

antony

новичок
мда, с этими перцами вы меня обрадовали :)
 
+
-
edit
 
au>Слыхали, слыхали :) Но так же как и все сверхзвуковые пассажирские самолёты похожи друг на друга,

Насчет сверхзвуковых - спору нет. Их, Конкордов всего штук немного, и там вообще не до конфигурации...

так и все cost-effective аэробусы примерно одинаково оснащены.
au>Я говорил о B747 KLM, A330 Emirates и B767 Ansett. В эмиратесе кормят здорово (вроде даже лучше всех, о чём там плакаты кругом), и вообще :)
au>А билеты на Бритиш Эирвейс стоят столько, что пусть кто-то другой на них летает :(

Билеты на Бритиш стоят по-разному. Можно в Лондон-обратно и за 300 (из Москвы) смотаться. А можно и из Лондона в Москву (one way) за 1200 (Гы! Было такое со мной однажды). Но у англичан мне понравилось гоо-о-о-раздо приятственнее, чем в КЛМ. И шаг кресел, кстати, поболее был. М.б. у них просто нет 767 в "автобусных" конфигурациях. Так что спора, собственно, нет...
Вон, Аэрофлот свои 154-е "сконфигурировал" на 126 мест, сразу стало куда ноги деть.
 
RU CaRRibeaN #23.07.2001 15:13
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Zeus>Ничего подобного. Самолет, в отличие от упомянутых устройств, гораздо более многообразен.

И что? Это что-то нам говорит о сложности конкретного устройства? Разрабатывать наверное сложнее.

Zeus>И сложность его во многом определяется даже не столько сложностью конструкции, сколько сложностью теории.

Скажите уж "...динамики" и все станет ясно :) Что думаете сложность турбогенератора или энергоблока ядерного - теория проще? Давайте без фаллометрии :)

Zeus>Процессор не может быть сложнее уже потому, что современный самолет включает в себя как минимум несколько оных

Э, давайте заканчивать, в качестве контрпримера можно суперкомпутер привести :) Или авианосец :) И сказать основываясь на этом, что корабли сложнее ;)

Zeus>а большой турбогенератор не принципиально сложнее турбины самолета.

Соглашусь только, если вы согласны с высказыванием, что самолет принципиально не сложнее воздушного змея :rolleyes:

Zeus>Еще раз повторяю, что я убежден, что по соотношению сложности и надежности лучше самолета человечество еще ничего не придумало

Ладно, разошлись, в вас гордость вложенная (где? В МАИ? ;) ) образованием говорит. Варбан вон вам тоже может сказать, что сложнее РДТТ или ЖРД тоже ничего нет. Или про соотношение сложность/надежность :)
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Zeus>Кстати, "вина экипажа" - это зачастую все-таки отчасти и вина, точнее, недостаток техники. Потому что не предусмотрена такая вот защита от дурака, непродумана эргономика и т.п.

Да уж, в ГА такие перцы встречаются, без автопилота на стульчак промажут...
Все же пилот должен быть профессионален, и пилот ГА должен быть более профессионален, чем пилот ВВС. Возникает интересный вопрос, ПОЧЕМУ пилоту ВВС положены тренировочные полеты, (не будем говорить о состоянии нашей военной авиации, это уже другая тема) а пилоту гражданского лайнера - нет. У него за спиной до 3 сотен человек сидит, а летает он в основном в спокойной штатной обстановке, взлетел, лег на курс, врубил автопилот, ну пару раз поменял курс, эшелон... Самый сложный режим- посадка... И тоже по глиссаде, по маяку... А когда самолет попадает в нештатную ситуацию, то эти перцы просто теряются.
ЗЫ. А по поводу не дающей подруги... Вот так и становятся женоненавистниками. Как подумаю, что сотни жизней висят на волоске из-за каприза оборзевшей сучки... Порвал бы, как тузик грелку...
 
HK <Жертва ДОСААФа> #29.08.2001 07:37
+
-
edit
 
Вам всем по ходу токма себя и приятно слушать :mad:
Мальчик спросил как не уписаться в салаоне ЭроБуса??? :eek: ???
Тему топика :confused: позабыли?

:biggrin: Теперь давайте меня обсерать :biggrin:
 
Я где-то читал - есть три категории пассажиров:
Первая - слегка возбужденные, живо интересующиеся
всем происходящим вокруг, весь полет смотрят в
иллюминатор - это новички.
Вторая - сел, пристегнулся, достал книгу или
газету, заснул - это бывалые пассажиры.
Третья - сел, подогнал и туго затянул ремень,
вцепился в подлокотники так, что костяшки пальцев
побелели, и так просидел весь полет. Расслабился
только тогда, когда приземлившийся самолет полностью
остановился, а двигатели полностью смолкли - это
летчики...
 
A vy kak takogo klassificiruete:

сел, подогнал и туго затянул ремень, RASSLABILSYA dlya polucheniya udovol'stviya ot vzleta i voobshe ;) , popytalsya zasnut' - ne poluchilos', da i obed prinesut posle nabora vysoty; vo vremya obeda dumaet ob obede, posle nego - zasnut' sozercaya plan poleta (deystvuet luchshe chem telek!), odnovremenno vytyanuv nogi i okkupirovav oba podlokotnika :) ;
pri snijenii bukval'no vylazit v illuminator, odnovremenno predlagaya sidyashim ryadom (KAK RAZ ZASLONYAYA SOBOY ILLUMINATOR!!! :E) passajiram vzglyanut' na takuyu banal'nost', kak rassvet nad okeanom, ot kotorogo duh zahvatyvaet. A im pofig, oni upast' boyatsya, vidat'...
 

U235

старожил
★★★★★

au>A vy kak takogo klassificiruete:

au>сел, подогнал и туго затянул ремень, RASSLABILSYA dlya polucheniya udovol'stviya ot vzleta i voobshe ;) , popytalsya zasnut' - ne poluchilos', da i obed prinesut posle nabora vysoty; vo vremya obeda dumaet ob obede, posle nego - zasnut' sozercaya plan poleta (deystvuet luchshe chem telek!), odnovremenno vytyanuv nogi i okkupirovav oba podlokotnika :) ;

Прочитав первый абзац, я подумал, что это - второй пилот :biggrin:
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru