au>Шутка юмора, да?! Я слышал что около 80% авиакатастроф происходят по вине человека, а не железа - вот и поговорите теперь про законы, датчики и турбулентность au>Системно мыслить надо.
Ну вот, я так и думал. Я приободрить человека хотел, чтобы он хотя бы в технике не сомневался, а вы...
Все правильно, конечно, говорите, но и этот факт надо знать. Хотя бы будешь знать, из-за чего упадешь
Кстати, "вина экипажа" - это зачастую все-таки отчасти и вина, точнее, недостаток техники. Потому что не предусмотрена такая вот защита от дурака, непродумана эргономика и т.п.
CaRRibeaN>Ну вот опять превосходная степень. Есть и более сложные и более надежные одновременно устройства. Пример - большие турбогенераторы. Хотя как считать. Например процессор тоже может сойти за такое устройство. Вобщем оставьте превосходные степени
Ничего подобного. Самолет, в отличие от упомянутых устройств, гораздо более многообразен. И сложность его во многом определяется даже не столько сложностью конструкции, сколько сложностью теории. Процессор не может быть сложнее уже потому, что современный самолет
включает в себя как минимум несколько оных, а большой турбогенератор
не принципиально сложнее турбины самолета.
Еще раз повторяю, что я убежден, что по соотношению сложности и надежности лучше самолета человечество еще ничего не придумало