Владимир Малюх>например фирменный сидюк "Су-27 и его модификации".
Угу, вот с него цитата
Су-27, таким образом, стал фактически первым отечественным истребителем, который мог в равной мере эффективно решать задачи фронтового истребителя ВВС и истребителя-перехватчика ПВО. Подобная многофункциональность обеспечивалась высокими характеристиками системы управления вооружением и совершенством применяемого стрелково-пушечного и управляемого ракетного оружия, а также отличными летными данными самолета. Истребители, которыми вооружались полки ВВС, иногда назывались Су-27С, а эксплуатировавшиеся в ПВО - Су-27П, однако в целом это были практически одинаковые самолеты.
Владимир Малюх>Су-27П - индекс нетипичный, внутри КБ не фигурирующий, под ним засертифицированы от силы пара машин, переобрудованных в ЛИИ по инициативе А. Квочура.
Это "другой" Су-27П
"пилотажный".
Владимир Малюх>Иногда проходит как Су-27ПД (пилотажный дальний).
Только не "дальний", а "с дозаправкой".
В настоящее время группа располагает двумя машинами - одноместным Су-27, дооборудованным системой дозаправки топливом в полете и называемым Су-27ПД ("пилотажный, с дозаправкой"), и двухместным Су-30. Оба самолета построены по специальному заказу и имеют яркую отличительную окраску.
Владимир Малюх>Машины с индексом Т-10П не было никогда.
Угу. Но не каждый Т-10х имеет парный Су-27х и наоборот
Разве был, к примеру, Т-10ИБ? Или Т-10УБ?