Panda_9>Я имел ввиду бортовые: 42, 43, etc...
А эти... Тактическими я бы их не назвал.
Panda_9>Кстати, шестое чувство вдруг подсказало, что перавя четверка в номере от последней четверки в Су-34.
Одному господу известно, откуда оно. Когда на Т-10В-1 появился номер 42 названия Су-34 еще не было, все это тогда называлось Су-27ИБ. Народ в "конторе" сам уже плюнул на эту нумерацию и зовоет их проще 10В-4,5 7 и т.д.
Panda_9>А 41-ый, соответственно, - для статиспытаний. То есть первая "4" в бортовом номере - признак предсерийной партии, что ли...
Неа. Первым серийным считается борт 45 (Т-10В-5, полетел в 1994), на нем вроде бы впервые штатный комплект БРЭО был установлен. 42-й борт вообще конструктивно сильно от остальных отличается, это по сути Су-27УБ с новой "головой". Т-10В-2 (борт 43) - первый с действительно новым планером. Т-10В-4(44, полетел в 1996) - как ни странно является вторым серийным, хотя номер перед пятеркой. Изменения в конструкцию и внутреннюю компоновку вносятся до сих пор. А для статиспытаний вроде был Т-10В-3.
Panda_9>Ошибаюсь?
Тут что ни подумай- все ошибешься, такая неразбериха.