Владимир Малюх>Ну делить нужно на столько же на сколько и на других самолетах. Вообще-то бытует мнение, что основную часть сбивали именно выделенные летчики, что у нас что у немцев (у них даже в особенности), остальная часть занималась их прикрытием и связываением боем. Не то чтобы это специально организовывали, но так эволютивным путем вышло.
Это верное мнение, подкрепленное статистикой. Только вот везде есть исключения: например те пилоты, которые в первые дни войны сбивали по 2-4 врага за вылет, а потом погибали.
Владимир Малюх>До такой стпени в ваиапушки я никогда не углублялся, но на паре конфернций лет десять тому назад слышал доклады об оптимизации системы самолет-пушка-снаряд, та еще катавасия. Материалы любопытные, но увы, думаю остались грифованными до сих пор.
В понимании этого могут помочь только высокореалистичные авиасимы, которых я знаю только 2.
Владимир Малюх>Воспоминания о статистике. Тяжело истребителям было крепость валить, ох тяжело. Не зря немцы бились со всякими МК-103/108 и и же сними.
Не столько крепость сколько их количество
Владимир Малюх>Хм, смотря по чему стрелять
Помнится среди одномоторных самый массовый сбитый был Ю-87, он статистику и "подпортил".
Так статистика вообще по всем сбитым?
Storm>>Тут я вижу только один способ разрешения спора. Встретиться онлайн в симе и посмотреть Иногда "лишняя" скорострельность просто панацея.
Владимир Малюх>Увы, не выйдет. Во-первых в игрушки я не играю (после 15 лет профессиональной работы с компом им же и развлекаться не выходит ). А во вторых я не думаю, что симы точно воспроизведут все тонкости например баллистики. К тому эе говоря о совокупном "превосходстве" той или иной системы я оцениваю разброс по баллам (ежели таковые начислять) в 10-15% не более, говоря о вышупомянтутой тройке орудий. Т.е. речь именно о нюансах.
Безусловно все тонкости воспроизвести пока не вохможно (хотя смелые попытки уже скоро поступят в продажу
), безусловно делаются отступления от реальности. Главное, чтобы эти уступки были пропорциональными. Т.е чтобы тактика, маневры и т.д. применяемые как наиболее эффективные в реале являлись также самыми эффективными в симе. Тогда и появляется возможность получить "взгляд изнутри" на то как и почему действовал пилот, понять почему то или иное свойство было так эффективнолюбимо пилотами, что очень сложно понять не разу не проведя воздушный бой, хотя бы виртуально. Теория хорошо, а практика лучше
Владимир Малюх>А, недошли товарищи до конца, не успели. Под их пушки другие самолеты были нужны, а они появились поздновато. Для того же Ме-262 пушки уже почти адекватны.
Само собой, там их аж 4
Владимир Малюх>Не, я знал, меня учили
Вот осколочное действие шваковского снаряда меня и не устривает.
Да и мало кого устраивало
Владимир Малюх>Мм, сама пушка без магазина вроде сильно не менялась. Как была в районе 42-43 кг так и оставлась. Моя память ошибается?
50кг для МКII.
Владимир Малюх>От скорости и маневренности цели все еще сильно зависит. Против истребителей действительно маловато.
Дык именно поэтому и нужна высокая скорострельность.
Владимир Малюх>По бедности. Ограничитель усложняет конструкцию, технологию, весит сколько-нибудь. Наш стиль - все попросту, кондово А пилоту все же было бы удобнее не думать о таких мелочах.
Новичку - да. Но во всем есть плюсы: то что не ограничивали механически давало пилоту некоторые возможности в экстремальной ситуации
Владимир Малюх>Хм, тогда не пойму чем она-то не пришлась?
Скорее всего простое недопонимание сторон
В начале вы сравнили ШВАК с МГФФ. Я намекнул, что стоило бы сравнивать с 15120.
Storm>>Да согласен, только темп в 900 это откуда цифирь?
Владимир Малюх>Из Широкорада, откуда еще.
Ясно.
Владимир Малюх>Я копнулся, упоминаний о плохой морозостойкости не нашел, но нашел другую пакость - из-за раннего отпирания затвора и прорыыва пороховых газов бывало, что отрывало гильзу, что и приводило к заклиниванию. Это конечно конструктивный брачок и серьезный. Это подбором масла не исправишь.
Могут ли низкие температуры влиять на этот эффект?