[image]

Самолет Ту-154, совершавший рейс из Тель-Авива в Новосибирск, упал в Чёрное море

С дозаправкой в Сочи
 
1 7 8 9 10 11 29
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Ну, это Вы зря... :biggrin: Закупать Пэтриоты, которые, как уже убедился мир, не способны представлять угрозу для боевых целей даже с использованием спутникового наведения... :biggrin: Вообще, странный Вы человек... В условиях, когда каяться надо, Вы еще и угрожаете...
А потом удивляетесь, и почему это вас, сами_знаете_кого, так не любят???
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Я не знаю как вам, но мне кажется, что версия о ракете не верна, т.к. журналюги говорят о варианте с уже летчщей ракетой, хотя ежу понятно, что перенацелиться она не могла, т.к. не летает Ту-154 на высоте в несколько десятков км, уж поверьте любителю авиации с 10 стажем. :biggrin: Если предположить, что Ту-154 сбит действительно ракетой, то его приняли за цель ТОЛЬКО в режиме обнаружения цели. А это значит, что операторы были совсем новичками, что приняли за цель огромный самолёт.
   
+
-
edit
 

Korotkov

втянувшийся

Fakas>несмотря на систему "свой-чужой".

А я не знал, что у России и Украины единая общие коды :biggrin: Fakas>И еще. Ни я лично, ни мои земляки не позволяют себе кличек "москаль" и "кацап" по отношению к россиянам.

Ну не кипятись ты... У меня многие знакомые совершенно безобидно используют и "москалей" и "кацапов"... А то скоро дойдём до уровня США, где запрещают "Приключения Тома Сойера" из-за того, что там слово "негр" слишком часто используется...
   

U235

старожил
★★★★★

// Отношения "хохлов" и "москалей":
Вы еще подеритесь... :-)


// По катастрофе:

СО "АФЕС" выплатит более 40 млн руб в связи с гибелью судна ТУ-154 и 78 человек, находившихся на борту
//


Страховое общество "Авиационный Фонд Единый Страховой" (СО "АФЕС") выплатит более 40 млн руб в связи с гибелью 4 октября самолета ТУ-154 и 78 человек, находившихся на борту. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщил директор по авиационному и морскому страхованию компании Алексей Малов.
Воздушное судно, принадлежащее авиакомпании "Сибирь", было застраховано в СО "АФЕС" на 7 млн руб. В договоре страхования "каско" военная оговорка отсутствовала. Поэтому СО "АФЕС" в настоящее время ждет официального объявления причины катастрофы, необходимой для принятия решения о выплате или отказе в выплате страхового возмещения, если причиной трагедии будет назван теракт.
Члены экипажа ТУ-154 были застрахованы СО "АФЕС" на 1000 МРОТ (минимальный размер оплаты труда) на момент заключения договора, в соответствии с которым семьи 12 погибших членов экипажа получат по 83,49 тыс руб. Страховщик осуществит возмещение в размере 1,002 млн руб по получении заявлений на выплаты.
Максимальная сумма покрытия гражданской ответственности компании "Сибирь" перед пассажирами, грузоотправителями и третьими лицами по договору с СО "АФЕС" составляла 50 млн долл. В соответствии с действующими международными нормами семьям 66 погибших пассажиров будет выплачено по 20 тыс долл, что суммарно составляет около 40 млн руб.
В настоящее время для урегулирования взаимоотношений с родственниками погибших привлечена английская адвокатская фирма Beaumont&Son.
Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, авиакомпания "Сибирь", которой принадлежал самолет, выплатит семьям пассажиров - граждан России в качестве компенсации по 20 тыс руб.

// От себя:
Рейс был классически международным, так что Варшавская конвенция имеет силу. А/к "Сибирь" имеет право воспользоваться "Уведомлением пассажира международного рейса от ограничении ответственности" и "Уведомлением об ограничении ответстенности за багаж при выполнении международной перевозки", т.к. никто из перевозчиков не сможет потянуть суммы компенсаций из самой конвенции.
В приведенных "Уведомлениях..." говорится, что "ответственность перевозчика за смерть или повреждение здоровья в большинстве случаев ограничивается суммой приблизительно 10000 или 20000 долларов США."
   
+
-
edit
 
Fakas>Неправильная постановка. Что мы будем делать. А все очень просто. Откажемся от использования российских ЗРК, весь мир убедится, что они летают куда угодно и предтавляют собой угрозу мирным самолетам несмотря на систему "свой-чужой". В порядке военной помощи во время антитеррориститческой операции закупим американские Патриоты :-|. И не будем больше сотрудничать с Россией в военной сфере. Нравится такое развитие событий ?

Ты смотри, С-200 уже российский и Украина не причем, а я думал, его в СССР делали.
А на "Патриоты" деньги откуда? Или на халяву рассчитываете?
А на счет системы "Свой-чужой" вчера сказали, что она у пассажирских самолетов, летящих за границей авиапространства своей страны, просто отключается и включается при подходе обратно к собственным границам на расстоянии 12 миль по приказу с земли. И действительно, что толку, если даже автоответчик у ТУ-154 был включен, ведь для Украины он был все равно чужой. Так что не надо хаять ракетные комплексы.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Во 1-х: информация о полке РЭБ звучала в новостных выпусках РТР
Во 2-х: Меня спрашивали, в чем выражается затачивание С-200 под поражение "стратегов" и "АВАКСОВ". Да в том что в алгоритме групповой селекции целей цели именно с их характеристиками ( ЭПР, высота и скорость полета, маневренные характеристики ) могли быть определены как приоритетные. Кстати, описанная мной ситуация на момент перенацеливания с "точки зрения" автоматики такого специализированного ЗРК выглядит как прорыв "стратегического бомбардировщика" (Ту-154), с постановкой им активных помех (полк РЭБ) пуском управляемого БЛА-ложной цели (мишень "Рейс"). Между прочим это стандартная тактика прорыва "стратегов" и С-200 вполне могли научить автоматически перенацеливаться с ЛЦ на "стратега".
В 3-х: Не понимаю, почему данный инцидент может повредить репутации нашего ЗРК? Ведь в цель то он попал :frown: .
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Snipper>В условиях, когда каяться надо, Вы еще и угрожаете...
Snipper>А потом удивляетесь, и почему это вас, сами_знаете_кого, так не любят???

А что результаты расследования совместной российко-украинско-израильской комиссии уже обнародованы ? Собственно на основании каких фактов Вы предлагаете нам каятся ? :rolleyes: Все волны в прессе так волнами и остаются, даже мнение каких-то там российских экспертов ОПК, которых так никто и не назвал поименно. На данный момент есть как раз наоборот официальные данные главкома ПВО, исходя из которых следует, что обе ракеты и С-300, и С-200, выпущенные в предполагаемый момент катастрофы Ту-154, не могли поразить самолет.
И в данном контексте у мени лично доверие к таким "всемирно известным" и "компетентным в области вооружений" изданиям как газета Коммерсантъ отсутствует напрочь.
Припоминаю как после гибели "Курска" в качестве одной из вероятных причин в российской прессе рассматривался ракетный пуск с украинского Ту-22М3 :rolleyes:
   

Fakas

опытный

>Неправильная постановка. Что мы будем делать. А все очень просто. Откажемся от использования российских ЗРК, весь мир убедится, что они летают куда угодно и предтавляют собой угрозу мирным самолетам несмотря на систему "свой-чужой". В порядке военной помощи во время антитеррориститческой операции закупим американские Патриоты :-|. И не будем больше сотрудничать с Россией в военной сфере.
Правильно! Амовские ракеты в пассажирские самолеты не попадают, даже когда их ЭПР чудесным образом идентичен ЭПР F-14 :wink: .

>Нравится такое развитие событий ?
Мне пофигу товарищ. Главное - за газ вовремя платите.

>И еще. Ни я лично, ни мои земляки не позволяют себе кличек "москаль" и "кацап" по отношению к россиянам. Более того, с человеком, кот-й позволяет себе такие выражения на на одном гектаре не сяду... И не понимаю почему Вы позволяете себе подобные выражения. :-
Ну извините. Я не со зла. И уж вас не имел ввиду.
ЗЫ Особенно рад за ваших земляков.
   
+
-
edit
 
МОСКВА, 9 окт (Рейтер) - Агентство Интерфакс передает слова члена Госкомиссии РФ о том, что комиссия обнаружила осколки зенитной ракеты С-200 в обломках самолета Ту-154, внезапно упавшего в Черное море 4 октября с 78 людьми на борту.
"Есть серьезные основания полагать, что нами среди исследованных обломков самолета обнаружены осколки ракеты С-200",- цитирует агентство слова эксперта, который говорил на условиях анонимности.
Член комиссии сказал, что "официальное заключение на этот счет полномочна дать только госкомиссия".
Ранее российские эксперты уже заявляли о большой вероятности того, что пробоины в фюзеляже и других фрагментах лайнера, совершавшего полет по маршруту Тель-Авив - Новосибирск, похожи на следы шрапнели, которой начиняются ракеты С-200.
 

Fakas

опытный

Меня задела фраза дескать что мы с ними будем делать. И я хотел до вас довести мысль, что делать надо со всеми — и нами и с вами, бо С-200ДЭ судя по индексу экспортный вариант и доверие к нему среди потенциальных заказчиков упадет. Бо стрельба велась с российского плигона, значит его надо закрывать. Что вот такие вот наезды на руку нашим нацикам.
А насчет ЗРК, меня можете за соввласть не агитировать :smile: . Чего стоит Патриот я знаю.
Я просто вам объясняю как все это можно интерпретировать. Недаром первыми про версию с ПВО заговорили не у нас, и не у вас, а CNN. Неужели не понятно ?
А использование презрительных кличек я ничем не могу оправдать. Даже если кто-то там не обижается....
А по поводу извинятся. Вот когда будет точное доказательство что таки да, С-200 на пределе дальности, без подсветки цели попала в пассажирский самолет по вине опрераторов тгда мне убдет конечно очень больно и неприятно. Но будет ли вам неприятно и извинитесь ли вы за необоснованные обвинения если эта версия не подтвердится ?
   
U235>Во 2-х: Меня спрашивали, в чем выражается затачивание С-200 под поражение "стратегов" и "АВАКСОВ". Да в том что в алгоритме групповой селекции целей цели именно с их характеристиками ( ЭПР, высота и скорость полета, маневренные характеристики ) могли быть определены как приоритетные. Кстати, описанная мной ситуация на момент перенацеливания с "точки зрения" автоматики такого специализированного ЗРК выглядит как прорыв "стратегического бомбардировщика" (Ту-154), с постановкой им активных помех (полк РЭБ) пуском управляемого БЛА-ложной цели (мишень "Рейс"). Между прочим это стандартная тактика прорыва "стратегов" и С-200 вполне могли научить автоматически перенацеливаться с ЛЦ на "стратега".
U235>В 3-х: Не понимаю, почему данный инцидент может повредить репутации нашего ЗРК? Ведь в цель то он попал :frown: .



Здесь, на мой взгляд не все так примитивно.

Во-первых, насколько я знаком с ПВО, а я слегка знаком :wink: , приоритетность уничтожаемых целей определяется на КП дивизиона (полка и т.д.). Именно туда поступает вся информация о воздушной обстановке, на КП завязываются трассы предполагаемых целей и там же определяют приоритетность их обстрела. Доверять в этом случае автоматике ракеты глупо, это ведь не искусственный интеллект в конце концов. Хотя в этом случае я бы ей (ракете) тем более не доверял :wink: .

Во-вторых, для случая, когда сопровождаемая (атакуемая) цель разделяется, первоочередному обстрелу подлежит как раз та, которая дает меньшую засветку. А вдруг это никакая не ЛЦ, а КР с ЯБЧ ? Если уж от бомбера что-то отделилось, то стрелять надо туда, а не по бомберу. ИМХО он свое дело уже сделал. Более того по всем прикидам «Рейс» выглядел более опасным, чем «Тушка». Он летел ниже и был намного ближе от стартовой позиции.

В-третьих, я не совсем согласен с изложенной Вами узкой специализацией С-200. Если бы комплекс предназначался бы только для борьбы со «стратегами» и самолетами ДРЛО, то его совершенствовали бы только в одном направлении – увеличение дальности стрельбы. А что на самом деле ? У «Веги» макс. дальность порядка 150 км, мин. высота цели 300 м, а вот у «Дубны» уже соответсвенно 240 км и 50 м. И, насколько я понимаю, поразить Ту-154 могла только С-200Д.

Наконец в-четвертых, я согласен с уже высказанным здесь мнением, что уничтожение Ту-154 было бы возможно, если бы именно его приняли за мишень изначально. И если бы именно на него изначально наводили ракету. Дело в том, что он летел на пределе досягаемости ракеты и на большой высоте. Если бы ракета перенацелилась на него уже в ходе полета, ей не хватило бы набранной на старте высоты.
 
Меня задела фраза дескать что мы с ними будем делать. И я хотел до вас довести мысль, что делать надо со всеми — и нами и с вами, бо С-200ДЭ судя по индексу экспортный вариант и доверие к нему среди потенциальных заказчиков упадет. Бо стрельба велась с российского плигона, значит его надо закрывать. Что вот такие вот наезды на руку нашим нацикам.
А насчет ЗРК, меня можете за соввласть не агитировать :smile: . Чего стоит Патриот я знаю.
Я просто вам объясняю как все это можно интерпретировать. Недаром первыми про версию с ПВО заговорили не у нас, и не у вас, а CNN. Неужели не понятно ?
А использование презрительных кличек я ничем не могу оправдать. Даже если кто-то там не обижается....
А по поводу извинятся. Вот когда будет точное доказательство что таки да, С-200 на пределе дальности, без подсветки цели попала в пассажирский самолет по вине опрераторов тгда мне убдет конечно очень больно и неприятно. Но будет ли вам неприятно и извинитесь ли вы за необоснованные обвинения если эта версия не подтвердится ?
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Факас>>И еще. Ни я лично, ни мои земляки не позволяют себе кличек "москаль" и "кацап" по отношению к россиянам.
=КРоН=>Ну не кипятись ты... У меня многие знакомые совершенно безобидно используют и "москалей" и "кацапов"... А то скоро дойдём до уровня США, где запрещают "Приключения Тома Сойера" из-за того, что там слово "негр" слишком часто используется...

Ага, лучше доыти до того как негр негра нигером ругал, оба - студенты одесского политеха.
Слово "москаль" описывает реальниы феномен, а именно специфичниы ATTITUDE части россиян по отношению к Украине. Прочие случаи применения носят чисто оскорбительниы характер.
Слова йе "холол" и "кацап" сегодня имеют лишь одно конкретное значение, и оно чисто оскорбительное, поетому примение его характеризует ATTITUDE человека, дайе если это на подсознательном уровне. Попробуыте совершенно безобидно, с улыбкоы и цветами, назвать например йену стервоы или еше как-нить душевно. Йеншины они емоциы не скроют - увидите правду йизни! :smile: В кайдоы шутке лишь доля шутки.
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
В СМИ прошло сообщение, что один диспетчер якобы засек приближающуюся точку (читай, ракету), которая на большой скорости приближалась к самолету,
потом сказали, что он видеть ракету на радаре не мог, дескать
на гражданском радаре ракету не увидеть.
Как Всем такое утверждение, кто - нибудь может прояснить

EJ
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
EJ>В СМИ прошло сообщение, что один диспетчер якобы засек приближающуюся точку (читай, ракету), которая на большой скорости приближалась к самолету,
EJ> потом сказали, что он видеть ракету на радаре не мог, дескать
EJ> на гражданском радаре ракету не увидеть.
EJ> Как Всем такое утверждение, кто - нибудь может прояснить

Ракета С-200 весьма большая сигарета... Это ракету "Осы" можно и не увидеть на радаре гражданском, и то, смотря на какой дальности...
   
au>Попробуыте совершенно безобидно, с улыбкоы и цветами, назвать например йену стервоы или еше как-нить душевно. Йеншины они емоциы не скроют - увидите правду йизни! :smile: Хех... Женщин ты не знаешь, видно :wink: Я свою так, порой, называю, что тут не напишешь... :biggrin: Именно с улыбкой и цветами :wink:
 

Baby

опытный

Пассажирский самолет ТУ-154 скорее всего был сбит именно украинской ракетой.

К такому мнению склоняются эксперты, работающие в Сочи в составе комиссии по расследованию катастрофы. Не называя своих имен, они утверждают, что в Черном море обнаружены осколки зенитной ракеты.

// 09 Октября 2001 14:47:54,


НА МЕСТЕ КРУШЕНИЯ ТУ-154 НАШЛИ ОСКОЛКИ ЗЕНИТНОЙ РАКЕТЫ С-200
        Осколки зенитной ракеты С-200 обнаружены на месте катастрофы самолета Ту-154 в Черном море. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на экспертов, работающих в Сочи.

        Один из них на условиях анонимности сказал, что есть серьезные основания полагать, что лайнер был сбит украинской ракетой. Впрочем, украинская сторона продолжает настаивать на том, что этого не может быть.

        Между тем, российские эксперты, которые входят в состав комиссии по расследованию этой катастрофы, все больше склоняются к версии попадания в самолет украинской ракеты. Специалисты заявили "Интерфаксу", что пробоины, которые были обнаружены в фюзеляже лайнера с большой степенью вероятности могут быть идентифицированы как следы шрапнели. Именно она является начинкой зенитной ракеты комплекса С-200.

// "Эхо Москвы". 14:44:50
// Утро.Ру

YTPO.ru - ежедневная e-газета

Ежедневная интернет-газета Утро, свежие новости политики, культуры, экономики и спорта, происшествия, авторская аналитика и специальные репортажи о событиях дня, рейтинги политиков и компаний

// www.utro.ru
 

   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

А про случай в Ахтубинске откуда знаете, если не секрет?
   
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Данные с пресс-конференции Главкома ПВО Украины Ткачева:

"Так, согласно данным, 12.41, в момент пуска ракет С-200 и с-300 оба самолета - Ан-24 армянских авиалиний и Ту-154 находились на дистанциях 220 и 270 километров от точки пуска ракет. Через 1 минуту 20 секунд после пуска учебная цель была поражена ракетой С-300. Ракета же С-200 упала в море в 12.42 на дистанции 75-80 км от берега.

Самолет Ту-154 пропал с экрана локатора в 12.44. Никаких отметок на экранах локаторов с 12.42 по 12.44 не наблюдалось.

Журналистам была продемонстрирована видеозапись пусков ракет и поражения цели ракетой С-300 на дистанции 5,8 км. На этой же записи видно прекращение работы двигателей ракеты С-200 по команде с земли сразу после поражения цели другой ракетой.

Кроме этого, по словам главнокомандующего силами ПВО ВС Украины Владимира Ткачева, комплексы С-200 и С-300 оснащены полуактивными головками самонаведения, требующими, чтобы цель "подсвечивалась" лучом локатора. Как свидетельствуют данные объективного контроля, Ту-154 находился далеко за пределами узкого сектора "подсветки" локатора комплекса С-200. Генерал Ткачев отметил, что в случае потери цели ракета осуществляет ее кратковременный поиск, а потом самоликвидируется. Кроме этого, в момент катастрофы локатор наведения был вообще выключен.

Отвечая на вопрос ForUm'а, В.Ткачев не смог назвать предельную перелетную дальность полета ракеты С-200 в режиме неуправляемого полета, однако отметил, что в момент поражения цели ракета шла на снижение, и не могла улететь дальше 80 км.

По его данным, работа комплекса С-200 на предельной дальности в 245-250 километров возможна лишь в идеальных условиях - при полете цели прямо на комплекс и при предварительном целеуказании наземными службами. Он отметил также, что в случае неуправляемого полета ракеты "Точка", поразившей жилой дом в Броварах весной прошлого года объективный контроль траектории не велся, а в случае зенитных стрельб он ведется всегда, поэтому можно исключить неуправляемый полет ракеты и поражение ею пассажирского самолета.

Генерал Ткачев отметил также, что поиск упавшей ракеты с целью доказательства того, что она не попала в самолет, не представляется возможным ввиду технических и экономических трудностей.

Главнокомандующий силами ПВО уточнил, что сведения о недовольстве российской стороны данными предоставленными Украиной основывались на информации о том, что следственная комиссия затребовала у украинской стороны дополнительные данные. "Это целиком нормально, и все необходимые дополнительные данные были направлены сегодня в Сочи с группой украинских экспертов, туда вылетевших сегодня утром", — сказал Ткачев."

(www.uatoday.net)
   
RU 140466(aka Нумер) #10.10.2001 04:47
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

TEvg>Допустим докажут что это С-200. Каковы будут последствия? Что делать с хохлами?
Неправильная постановка. Что мы будем делать. А все очень просто. Откажемся от использования российских ЗРК, весь мир убедится, что они летают куда угодно и предтавляют собой угрозу мирным самолетам несмотря на систему "свой-чужой". В порядке военной помощи во время антитеррориститческой операции закупим американские Патриоты :-|. И не будем больше сотрудничать с Россией в военной сфере. Нравится такое развитие событий ?
И еще. Ни я лично, ни мои земляки не позволяют себе кличек "москаль" и "кацап" по отношению к россиянам. Более того, с человеком, кот-й позволяет себе такие выражения на на одном гектаре не сяду... И не понимаю почему Вы позволяете себе подобные выражения. :-
   
RU Владимир Малюх #10.10.2001 11:33
+
-
edit
 
=ALEX=>Во-первых, насколько я знаком с ПВО, а я слегка знаком
=ALEX=> :wink: , приоритетность уничтожаемых целей определяется на КП дивизиона (полка и т.д.). Именно туда поступает вся информация о воздушной обстановке, на КП завязываются трассы предполагаемых целей и там же определяют приоритетность их обстрела. Доверять в этом случае автоматике ракеты глупо, это ведь не искусственный интеллект в конце концов. Хотя в этом случае я бы ей (ракете) тем более не доверял :wink: .

В ПЗРК (как минимум) прийдется доверить ракете, чтобы отсечь ЛЦ.

=ALEX=>Во-вторых, для случая, когда сопровождаемая (атакуемая) цель разделяется, первоочередному обстрелу подлежит как раз та, которая дает меньшую засветку. А вдруг это никакая не ЛЦ, а КР с ЯБЧ ? Если уж от бомбера что-то отделилось, то стрелять надо туда, а не по бомберу. ИМХО он свое дело уже сделал. Более того по всем прикидам «Рейс» выглядел более опасным, чем «Тушка». Он летел ниже и был намного ближе от стартовой позиции.

Строго говоря, приоритетность обстрела целей не зависит от ЭПР. В прнинципе я с Вами согласен во всем, кроме этого.


=ALEX=>В-третьих, я не совсем согласен с изложенной Вами узкой специализацией С-200. Если бы комплекс предназначался бы только для борьбы со «стратегами» и самолетами ДРЛО, то его совершенствовали бы только в одном направлении – увеличение дальности стрельбы.

Абсолютно правильно.
   
+
-
edit
 

Valeri2

втянувшийся
140466> хотя ежу понятно, что перенацелиться она не могла, т.к. не летает Ту-154 на высоте в несколько десятков км, уж поверьте любителю авиации с 10 стажем.

А зачем ему для этого лететь на высоте несколько десятков километров?
Вопрос в сущности прост - на каком удалении цель с высотой 11000
выходит из-за горизонта?
Кто формулу наизусть помнит?

>Если предположить, что Ту-154 сбит действительно ракетой, то его приняли за цель ТОЛЬКО в режиме обнаружения цели. А это значит, что операторы были совсем новичками, что приняли за цель огромный самолёт.

"Огромный самолет" находился в 8-9 раз дальше чем мишень, и отметка
от него была слабее чем от мишени, какая бы большая ЭПР у ТУ ни была.
Скорее всего до уничтожения мишени его просто не заметили.
После сбития мишени, полученную картинку операторы вполне могли принять за увод
цели по дальности(особенно в условиях РЭБ), и перенавести ракету. Просто ручками.
Вообще, при известных на сегодня предпосылках, несчастный ТУ
могло спасти только чудо.

Fakas> бо С-200ДЭ судя по индексу экспортный вариант и доверие к нему среди потенциальных заказчиков упадет.

Думаю, наборот - возрастет. Выяснилось, что "оно еще и стреляет".

Fakas> Бо стрельба велась с российского плигона, значит его надо закрывать.

В этом есть здравое зерно. Но это ни в интересах России, ни Украины.
Или смещать воздушные коридоры так, что бы их гарантированно не
доставал ни один существующий комплекс.

> Что вот такие вот наезды на руку нашим нацикам.

И нашим, и вашим нацикам очень на руку вранье властей в очевидной ситуации,
пусть даже с благими целями(и наших, и ваших)

>Недаром первыми про версию с ПВО заговорили не у нас, и не у вас, а CNN. Неужели не понятно ?

Да практически сразу все было известно. Ну какая тут тайна?
Столько людей это видели и участвовали.Просто у нас как обычно
сначала пытаются выкручиваться, потом выжидать, потом взешивать...

>Вот когда будет точное доказательство что таки да, С-200 на пределе дальности, без подсветки цели попала в пассажирский самолет по вине

Тут выражаясь юридически улики явно перевешивают алиби.
А точного доказательства никогда не будет. В том смысле как вы хотите,
его вообще не бывает.
   
+
-
edit
 

tester

новичок
Shurik>Вопрос в сущности прост - на каком удалении цель с высотой 11000 выходит из-за горизонта?
Shurik>Кто формулу наизусть помнит?

Что там помнить-то? Геометрия, пятый класс. На дальности 250 км, видно объекты, летящие примерно на 5км высоте. Если цель на 11км высоты, то дальность прямой видимости около 370 км.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Hi!

Владимир Малюх>Что там помнить-то? Геометрия, пятый класс. На дальности 250 км, видно объекты, летящие примерно на 5км высоте. Если цель на 11км высоты, то дальность прямой видимости около 370 км.

Ну, вообще говоря, видимость в сантиметровом диапазоне чуть побольше. На 11 км будет >400. ( 4.12*sqrt(h) ).

Но дело не в этом. Сейчас уже вроде все согласны, что осамолет сбит ракетой. Украинцы божатся, что не виноваты. Надо признать, что им надо было постараться, чтобы таки сбить самолет:
1 Изначально пульнуть в него а не в мишень, иначе действительно дальности не хватит.
2 Не выключить станцию подсветки после попадания С-300 в мишень - утверждают, что выключили.

Самый логичный вывод - что самолет сбит другой ракетой. Какой - не знаю.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tester

новичок
М55 для Tester>А про случай в Ахтубинске откуда знаете, если не секрет?

Родом я от туда. Потом служил. Закончил ЦПЛИ. Да и трагедия эта секретом не была. Никогда не забуду похороны...
Вот поименная ссылка: web page
   
1 7 8 9 10 11 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru