А что потенциально может такая конструкция? Если, скажем, взять шаттл, сколько в него теоретически можно всунуть горючки? Самый максимум, используя все объемы, какие можно (крылья, грузовой отсек, киль). Сиречь, какое достижимо на ём массовое совершенство? У меня такое впечатление, то много топлава туда особо не впихнешь, максимум еще один вес шаттла.
Потом, мне идея копировать шаттл по обводам совершенно не нравится, я на эту тему уже высказывался. Стартует оно как?
Вертикально.
Значит, при старте крыло ему не нужно.
Садится оно как?
Горизонтально с планированием.
Значит для посадки такое крыло как у шаттла тоже плохо.
А какое хорошо?
С большим удлинением.
А как такое крыло протащить в космос и обратно?
Элементарно - его надо сделать складным!
Итого - идеологически тормозит оно (носовым обтекателем+отсек экипажа+бак водорода) плюс балансировочные щитки сзади. А сзади (в задней трети) - более тонкий бак кислорода(в центре), трубопровод водорода(снизу), и крыло обернутое вокруг корпуса, и закрепленное сверху теплозащитно-фиксирующей крышкой, оно же - теплозащита бака кислорода. Со стабилизаторами то же самое - их два, и они разворачиваются 'сверху' в V - образную конструкцию из состояния 'вокруг двигателя'. Нижняя треть задействована под пару стоек щасси. Совсем в хвосте - балансировочные щитки. Третья стойка - под жилым отсеком. Ее крышка, чтобы не делать лишних дырок, заодно прикрывает выход из шлюзового отсека.
Убей в себе зомби!