Кстати, а каким образом работает система определения?
Постоянный жутко секретный код или пилоты перестраивают ответчик ручками?
Вар.1 - постоянный, неизменный код.
Допустим, ставят наш Ту-154 на ТО в зарубежном порту (или просто отгоняют красить, напр.) Каким образом сохраняется целостность этого устройства? Да и хакнуть его можно, не вскрывая
Вар.2 - код меняется экипажем.
Со слов знакомого, нечто типа "Свой-чужой" ставилось даже на Ан-2, если тот летал вдоль границ. Пилотам выдавали перед полётом бумажку, исходя из которой они через некоторые временные интервалы меняли код ответчика. Прибор на панели выглядел, как барабанный счётчик с ручкой выставки значения.
Если этот принцип правильнен, то каким образом ракета может определять принадлежность цели? В неё тоже заносят код?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее