Развитие Российской Армии

Теги:армия
 
1 4 5 6 7 8 13
RU Незнайка #19.10.2001 14:10
+
-
edit
 

Незнайка

новичок
>>Интересно во сколько раз нужно повысить налоги, чтобы позволить себе полностью профессиональные, к примеру только пограничные войска.

Nikita>Я думаю их даже повышать не надо. Наверное и сократить можно.

Ага. А в профессионалы отправлять по приговору. :biggrin: Nikita>И зря Вы так думаете. 40% единого налога вполне нормальная цифра, в Великобритании например, как раз примерно такой. У нас же нынешние налоги гораздо больше, потому их и не платят, ну сами подумайте, как можно 105% заплатить :biggrin: Вы, наверно, о ЧИСТОМ налоге говорите? Так будьте аккуратны: 105% чистого налога не бывает.

Nikita> Квалифицированых профессионалов, а в особенности среднего звена, не хватает практически везде.

Потому-то будущие студенты и нужны в армии.

Nikita>Гарпунеру вот почему-то хочется многомиллионную армию призывников, хотя он вроде и экономист (правда может быть он такой же экономист как я офицер), понимать должен во сколько это обойдется стране.

Экономист, не беспокойтесь. Слава Богу, на веоенных кафедрах экономистов пока не готовят. А отмена отсрочек при снижении сроков службы вряд ли резко увеличит армию.
Да и пустое все это. На самом деле лет через 30-40 Россия в любом случае рухнет. Просто потому, что работать некому будет.
 

Mikl

новичок
Кстати наверняка деньги воруются как в профессиональной армии так и в непрофессиональной. Что делать?
Если нет прямой зависимости качества армии от количества средств на ее содержание, то какая зависимость есть?
 
RU Гарпунер #19.10.2001 14:11
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

Хмм
Ей богу, настойчивость ув. Гарпунера в желании загнать всех в окоп пулеметчиками просто удивляет :smile: Я например учился на военной кафедре порграммирования и комп. сетей (в основном для ПВО)

Могу с сожалением констатировать, что в армии толковых программистов не просто мало - их ОЧЕНЬ мало ...

Возможно в бронетанковых или артилеристских частях дело обстоит не так плохо, но в ПВО - просто ужасно
По личному общению с курсантами могу сказать, что военное училище сильно отупляет человека (не всех ессно, но большинство)-
он конечно чудесно умеет ходить строем (самое важное качество для пво-шника),но вот как инженер - ээээ слабоват
(сразу оговорюсь, естественно есть хорошие профессионалы, но таких мало)

Наш командир взвода в питере на сборах был начальник местной лаборатории - он пошел на это, чтобы гарантированно заполучить к себе бауманцев на несколько дней в свою лабораторию...


Теперь насчет того, что их нужно мало - это всего-лишь вопрос количества военных кафедр и количества людей, которые в них учатся.

>>а) Их и так почти полный комплект, и особого развертывания о
>>мобилизации не предполагается.
>>б) При военных действиях военные инженеры (кроме саперов,
>>которые по сути тоже общевойсковики) потерь практически не
>>несут.

Ну насчет полного комплекта - вы глубоко заблуждаетесь :smile: То то сейчас стали выгребать полные потоки военных кафедр.
Дело в том, что по тех. специальности (например программист в ПВО) готовить офицера в училище - очень дорогое удовольствие, а уровень его как инженера будет заведомо ниже чем уровень "пиджака" .

Насчет програмистов в частях

Вы поймите, что сопровождение софта, настройка операционной системы, отслежевание ошибок, проведение восстановительных работ (например при сбое системы)
требуют именно специалиста - причем желательно программиста

Малейшая нестандартная ситуация - и тупой как пробка кадровик,
общающийся с компом по инструкции ничего не сможет сделать.

Теперь насчет знакомых и т.д.
Мой дядя, который заканчивал тагонрогский радиотехнический, рассказывал, что начальство на корабле было дико удивлено тем, что он сам может починить свое оборудование (он командовал отделением связи на небольшом корабле)
Кадровиков этому не учили в принципе....

Отец долгое время работал в одном НИИ, которое занималось проблемой загоризонтной радиолокации.
У них много народу работало - были из МГУ, бауманки, физтеха и т.д. но вот выпускников военных училищ не было,
По его отзывам, все военные моментально уходили от них, так как были откровенно слабо подготовлены... (вообще по его отзывам в частях, которые обслуживали радары - нормальных спецов не было, в основном встречались люди способные только нажимать на кнопки)
Быть, а не казаться!  

NCD

опытный

Emperor>в США есть и части которые могут охватить военной подготовкой больший круг населения чем наёмная армия.

Ну, про эффективность территориальных формирований говорить опасно... можно переоценить. В Англии территориалы были между Войнами. Перед реальными действиями их переучивали.

В СССР территориалов считали суррогатом, временной мерой из-за бедности.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
RU Гарпунер #19.10.2001 14:39
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

Emperor>В США имеется весьма многочисленная национальная гвардия...
Emperor>У меня к сожалению нет источников из которых можно было бы подчерпнуть принципы её формирования и предназначение


Неплохая статейка...
commi.narod.ru/txt/2001/0506.htm
Быть, а не казаться!  

Mikl

новичок
Mikl>Хмм
Mikl>Ей богу, настойчивость ув. Гарпунера в желании загнать всех в окоп пулеметчиками просто удивляет :smile: Да просто я не подменяю желаемым действительное. Если большинство мужчин - офицеры запаса, то их явно не будут использовать по ВУС.

Mikl>Могу с сожалением констатировать, что в армии толковых программистов не просто мало - их ОЧЕНЬ мало ...

Подскажите, пожалуйста, в каких именно подразделениях ПВО нужны программисты? Сколько их нужно?

А то Вы все про лаборатории да НИИ. Тогда уж уточните, какие именно системы стояли на вооружении той лаборатории? :biggrin: Mikl>он конечно чудесно умеет ходить строем (самое важное качество для пво-шника),но вот как инженер - ээээ слабоват

Поясните, как именно программист может определить достоинства инженера?

Mikl>Теперь насчет того, что их нужно мало - это всего-лишь вопрос количества военных кафедр и количества людей, которые в них учатся.

Не понял? Как потребность войск в специалистах той или иной квалификации зависит от количества военных кафедр?

Mikl>Ну насчет полного комплекта - вы глубоко заблуждаетесь :smile: Ну хорошо, хорошо, так сколько не хватает? Ста? Двухсот? Тысячи? А сколько человек получают дипломы ежегодно?

Mikl>Вы поймите, что сопровождение софта, настройка операционной системы, отслежевание ошибок, проведение восстановительных работ (например при сбое системы)

Все может быть. Хотя, если там операционки не на CD или на прошитых микросхемах - я буду сильно удивлен. Потому как какой-нибудь шибко продвинутый оператор своим Кваком сможет пару десятков ракет запустить.

Mikl>Малейшая нестандартная ситуация - и тупой как пробка кадровик,

Воздержитесь от подобного - мой Вам совет. В любой области, кроме своей специальности, Вы выглядите не лучше.

Mikl>Мой дядя, который заканчивал тагонрогский радиотехнический, рассказывал, что начальство на корабле было дико удивлено тем, что он сам может починить свое оборудование (он командовал отделением связи на небольшом корабле)
Mikl>Кадровиков этому не учили в принципе....

Ч-чему не учили? Вы бредите? Да любой связист обязан уметь чинить штатные средства! Не только офицер - солдат! Тем более связисты на море.
Либо Вы не поняли своего дядю, либо он откровенно вешал лапшу на уши.

Mikl>Отец долгое время работал в одном НИИ, которое занималось проблемой загоризонтной радиолокации.
Mikl>У них много народу работало - были из МГУ, бауманки, физтеха и т.д. но вот выпускников военных училищ не было,

НИИ - это полк? Батальон? Сколько НИИ предполагается развертывать по мобплану?
Извините, опять Вы божий дар с яичницей путаете.

НИИ, лаборатории и т.п. - это НАУЧНЫЕ учреждения, где должны работать спецы максимально возможной квалификации. Такие учреждения нужны, и очень - но при мобилизации развертывают БОЕВЫЕ ЧАСТИ. И ИМЕННО ТАМ ПРИДЕТСЯ СЛУЖИТЬ ПОДАВЛЯЮЩЕМУ БОЛЬШИНСТВУ МОБИЛИЗОВАННЫХ.

Так что не рассчитывайте на программирование: в случае войны на теплые места будут пропихивать мажоров, и если у Вас нет "мохнатой лапы" - ........
 
RU Гарпунер #19.10.2001 15:54
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

:rolleyes: Уважаемый тов. Гарпунер, дальнейший спор в таком ключе я считаю бессмысленным.

Ради интереса я только что поговорил с человеком который заканчивал училище в Можайке... (кстати очень грамотный мужик)

Ей богу он просто посмеялся над этим спором...
У НИХ В ПОТОКЕ нормальных инженеров были ЕДИНИЦЫ
И те из армии ушли моментально.
В основном именно то о чем я говорил.
Очень много потомственных военных - которые пришли туда стать офицерами но не ИНЖЕНЕРАМИ ...
Еще была у них пара человек - из сержантов - полные идиоты...
Сессию эти ребята сдать не могли, их через нее протаскивали ...
(все равно потом всех отчислили)

в общем такие дела....
Не хотите не верьте....
Но грамотных инженеров в армии очень мало

еще раз повторю - офицеры, закончившие военные технические училища - хорошие служаки, но плохие ИНЖЕНЕРЫ
Нормальный выпускник хорошего вуза (бауманка, фзтех и т.д.) ЛУЧШЕ ИХ ПОДГОТОВЛЕН КАК ИНЖЕНЕР

На этом я спор прекращаю
Так как не услышал от вас ничего толкового
Извините, но ваши представления об армии похоже заканчиваются на пехоте....
Быть, а не казаться!  

Mikl

новичок
Mikl>Не хотите не верьте....
Mikl>Но грамотных инженеров в армии очень мало
Mikl>еще раз повторю - офицеры, закончившие военные технические училища - хорошие служаки, но плохие ИНЖЕНЕРЫ
Mikl>Нормальный выпускник хорошего вуза (бауманка, фзтех и т.д.) ЛУЧШЕ ИХ ПОДГОТОВЛЕН КАК ИНЖЕНЕР

Так кто ж с Вами спорит? Извините, но Вы сравниваете ж..у с пальцем!
Как только я узнаю, что нормальный выпускник Бауманки или Физтеха как ИНЖЕНЕР подготовлен хуже курсанта, я застрелюсь. Или помру со смеха.
И можете быть спокойным - Вы лично и Ваши однокурсники, попав куда угодно, только скажите что заканчивали - и любой здравомыслящий командир засунет Вас в самый отдаленный от фронта технический отдел. А скорее всего и в часть не попадете - на уровне соединения в штаб перехватят.
Потому что Бауманка. Монстр. Я сам чуть туда не поступил когда-то, и уважаю это заведение по полной программе. :smile: Но сколько таких ВУЗов по стране? И как Вы оцениваете квалификацию выпускника, например, Ярославского пединститута? А ведь у них тоже военка есть.
А насчет программистов - знаете, их ценность в экономике вообще сильно преувеличена. Тем более в армии. Стандартные задачи требуют стандартного софта и квалифицированных операторов. А высокая секретность требует ограничения допуска к этому софту. Так что мне было крайне странно читать, что на батарее ПВО свой собственный программист. Насколько я знаю, там с точностью наоборот: при сбое ищешь неисправный блок, меняешь его, и не разбирая отправляешь на ремонт. И на ремонте сидят обычные операторы, которые тупо прозванивают каждую деталь, даже не зная ее предназначения, и сравнивают результат с эталоном. Не совпадает - заменяют.

Mikl>Извините, но ваши представления об армии похоже заканчиваются на пехоте....

Да что Вы! Я ж ввиду отсутствия лаптей сапогом щи хлебаю! :biggrin: Только помните: пехота была, есть и будет самой массовой частью действующей армии. И именно туда будут в основном посылать лишних пиджаков, потому что в танковых и артиллерийских подразделениях, связи и прочих спецвойсках нужны специалисты. Которых Вы так презираете.

Вот там и встретимся. :mad: Только Вы будете в окопах, а я - у Вас за спиной, в нескольких километрах. Знаете, для чего?
 

Mavr

координатор

просто чтобы прояснить вопрос -
ессно на батарее ПВО программистов нет - там сидят операторы с офицерскими погонами, которые нажимают на кнопки по инструкции

а вот во всяких штабах (особенно в пво)- полно всяких сеток и компов
Есть даже с выходом в интеренет, хоть это и запрещенно :biggrin: и софт кое-какой есть

насчет ярославского педина - я не в курсе,
знаю, что сейчас в очень многих местах закрывают военные кафедры
IMHO их должно быть столько, сколько нужно
(ессно не миллионы)

'пиджаки' - очень дешевый для государства способ получить резервных технарей на всякий случай

Есть туча мест на флоте, пво и рвсн , где 'пиджак' будет после минимального восстановительного периода служить не хуже а лучше кадровиков так как он не только оператор (для этого не надо долго учится) - он еще и специалист, который помнит свою специальность (так как по ней работает)
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  

Mavr

координатор

Может не в тему, но по поводу обучения в военных училищах.

У меня товарищь преподает в ВМ училище имени Попова (радио-электроника) это в Петергофе которое.
Ну и частенько рассказывает о своей преподавательской деятельности. Вот примеры (от его лица).

1. Чтобы поставить зачет мне приходится бегать за курсантами. Иногда до смешного доходит! Вылавливаю их только привлекая взводных. Приходит такое тело я ему говорю: "а ты в курсе что у тебя зачета нет по такому-то предмету", "Да, знаю" "А когда сдавать собираешься?" "А кто его знает", "Сдавай сейчас!" "Не, я не могу." И опять пропадает на неделю-две. На персдачи не приходит и опять только через взводного его найти можно! А тем временем руководство училища меня "имеет" во все щели: "а почему это у вас, товарищь преподаватель, у такого-то курсанта зачет не поставлен?... А никого не волнует, что он не приходит! Вы преподаватель и должны принять у него зачет! И это ваша забота - найти курсанта!!!"

Скажите, где это видано, что получение зачета - это дело преподавателя? Это идиотизм! Ведь можно вообще никуда не ходить, а потом еще препод за тобой будет бегать и упрашивать: "Родненький, ну прийди на зачет! Ну давай хоть сейчас приму!! Да прийди и просто проставь его! Только ПРИХОДИ!!"
Ну какие после этого будут специалисты?

2. А когда я оценки им ставлю, знаешь какие приколы есть? О!! Вот поставил я одному 5-ку, а меня начальник учебной части вызывает и распекает: "нафига ты ему 5 поставил! У него по другим предметам не выше 3-ки оценки! Да и по плану на 2-ом курсе средний балл группы не должен превышать 3.7 !!! А нука исправь ему оценку на 3-ку! Нечего нам средний балл завышать!"
А иногда таких наслушаешься и начнешь двойки в журнале ставить, так опять начнут терзать, дескать средний балл понижаю.

Я еще раз хочу спросить у присутствующих в форуме: ну как с таким отношением к учебе можно вырастить первоклассных специалистов, да тем более еще и военных?

Идеологию обучения в училище менять надо в корне!

А так растим солдафонов, которые умеют строем шагать, да на указанную кнопочку вовремя нажать.... Учатся ведь всему исключительно и только в частях! А иногда это очень даже болезненно (как в Чечне например бывало).
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  

adv

опытный

Может у кого есть информация, поделитесь плс.

Сколько воен. училищ выпускают специалистов с ВУС 030403 (это вроде как ком. огневого взвода 122-мм гаубиц Д-30).
Сколько человек (лейтенантов) в год выпускают эти училища все вместе?
По моим данным осталось одно училище где-то в средней полосе России и то хотели лет 5 назад закрыть.... Так что, ни одного не осталось?
Если кто знает что-то об этом - назовите цифру плс.

 
RU Гарпунер #19.10.2001 18:44
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

Гарпунер>Потому-то будущие студенты и нужны в армии.

да нужны, нужны. Им только положить зарплату нормальную и жильем хотя бы однокомнатной квартирой нормальной обеспечить(а не общагой полуразвалившейся) и они сами туда после военок побегут. Так нет на халяву подавайте...
Быть, а не казаться!  
RU Гарпунер #19.10.2001 18:50
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

Гарпунер>>Потому-то будущие студенты и нужны в армии.

adv>да нужны, нужны. Им только положить зарплату нормальную и жильем хотя бы однокомнатной квартирой нормальной обеспечить(а не общагой полуразвалившейся) и они сами туда после военок побегут. Так нет на халяву подавайте...

Дмитрий, будьте внимательны! Я написал: "будущие"! И не лейтенантами, а рядовыми! И не программистами, а солдатами!

И поверьте - даже безо всякой реформы массовый приток студентов радикально изменит армию, резко поднимет ее уровень. Другое дело, что реформа все равно нужна. Просто ради экономии средств и ради того, чтоб Ваш сын С ГОРДОСТЬЮ говорил: "А я - служил"!
Чтоб у Вас внуки были. И правнуки.
Быть, а не казаться!  
RU Гарпунер #19.10.2001 19:00
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

Mavr>Может не в тему, но по поводу обучения в военных училищах.
Mavr>У меня товарищь преподает в ВМ училище имени Попова (радио-электроника) это в Петергофе которое.

Трудно сказать, правда или нет. Мой одноклассник (выпускник ФМШ-18!) поступил именно в Поповку. Я к нему даже ездил. И ничего, он был доволен. Гордился.
Впрочем, с тех пор 15 лет прошло - могло что-то и измениться!

Mavr>Идеологию обучения в училище менять надо в корне!

А идеологию обучения в гражданских ВУЗах не надо менять? А то я ведь такое порассказать могу! Слава Богу, родной брат на 3 курсе учится... Да и сам немного причастен.
Быть, а не казаться!  

adv

опытный

Mikl>а вот во всяких штабах (особенно в пво)- полно всяких сеток и компов

Mikl>'пиджаки' - очень дешевый для государства способ получить резервных технарей на всякий случай

Видите ли, "пиджаки", конечно, могут быть чрезвычайно эффективны, если использовать их на должностях, близких к гражданской специальности. Однако таких должностей очень мало. А "пиджаков" - много. Очень много.
Да и отсутствие опыта все же что-то значит. Конечно, даже абитура той же Бауманки или мехмата - элита, просто потому что захотели и смогли туда поступить. И их надо беречь (кстати, даже в Соколовские годы оттуда не брали).
Но это не значит, что их не надо учить!

Можно организовать те же батальоны в подмосковных частях из одних только абитуриентов данных ВУЗов. Думаю, служить будут старательно - если залет по-крупному, выгонят к Аллаху из института!

Mikl>Есть туча мест на флоте, пво и рвсн , где 'пиджак' будет после минимального восстановительного периода служить не хуже а лучше кадровиков

Еще раз: для компенсации нехватки профессионалов - да, верю, хотя это вызывает проблемы с секретностью.
Верю даже, что в ряде случаев эффективнее готовить офицеров в гражданских ВУЗах, а после подписания контракта проводить переподготовку.
Но таких мест МАЛО

Сотня, тысяча... а студентов у нас миллионы.


 
+
-
edit
 
Гм...
Я вот об одном хочу спросить: почему служение в армии некоторые считают доказательством мужественности ? Что она даёт ?

Физическую выносливость ? Извините-подвинтесь, я по професси геофизик и думаю, регулярные полевые работы в горной местности последние 3 года дали мне больше чем могла дать армия.
Умение владеть оружием ? Простите, а за какое время собственно можно научить меня пользоваться армейским оружием (поскольку с охотничьим я обращаться вроде умею + корочка взрывника в наличии) ? Думаю это куда как меньше чем те два года на которые нынче подписывают.
Чувство защитника ? Я, по крайней мере, способен прокормить семью и родителей, а НИКТО из моих отслуживших однокласников/однокурсников этим похвастаться не может - они элементарно потеряли время на старте, выбросили на ветер два года жизни.
Дисциплина ? А чем та дисциплина к которой меня приучили родители отличается от армейской ? Тем, что она позволяет мне думать, а не механически исполнять приказы других (да ещё и сваливать на них что угодно - я солдат, мне приказали, не виноватый я....) ?

Ну непонимаю я, ЧТО такого даёт армия, а ? Иногда кажется что единственное что она даёт - это уверенность в неполноценности всех не служивших штафирок :smile:
 
Незнайка>Кстати наверняка деньги воруются как в профессиональной армии так и в непрофессиональной. Что делать?
Незнайка>Если нет прямой зависимости качества армии от количества средств на ее содержание, то какая зависимость есть?
А вот для этого существуют открытые военные бюджеты.
Ну например- каждый налогоплатилщик знает- сколько стоит
самолет или сколько надо чтобы дать каждому солдату
по новешей радиостанции и сколько ему дают денег на свои
нужды и соответствует-ли его рацион санитарным нормам.
Или на какие шиши прикупил генерал себе 4га огорода
плюс 2-х палубный домик. Каким образом хозяйственные
преступления директора совхоза оказываются в юрисдикции
военной прокуратуры.
Общество должно быть гражданским.
Вкакой еще стране есть двойная судебная власть?

У пса должна быть конура и миска с кашей.
 
+
-
edit
 
Считаю, что для большинства ребят служба в армии - потерянные два года. И что поголовный набор подходит только для крестьянской страны типа Китая или дореволюционной России - тогда армия действительно школа жизни. А вот для студента она не школа. Перерыв в учёбе (или в профессиональной деятельности) мозгам очень сильно не на пользу.

Когда преподавал в МГУ, видел, насколько велик разрыв между "возвращенцами" и "маменькиными сынками". Вторые намного умнее - просьба не обижаться, это статистика.

О себе: Не служил. На войне был, когда финансирование науки кончилось и жрать стало нечего, пошёл военным корреспондентом. Ингушетия, Абхазия, Приднестровье.
На войне плохо. Конечно, потом намного сильнее жизни радуешься - что живой, и это чувство годами не проходит. Но ну его нафиг такой опыт.

А армия должна быть добровольной, профессиональной, мобильной и не очень большой. И не надо студентов забирать ни до, ни после, ни во время, ни, тем более, вместо. Стране это на пользу не пойдет. А самоуважения можно достигать разными путями.
 
to-Курильщик
Какая-такая корчка взрывнЮка?
Тут вот в форуме есть профессионал пиротехник.
Он все сечет.
Моя например может только "правильно" мины поставить
или сделать их из гранаты и тоже "правильно"
Но я не взрывник,- все спецназ, далее, отчясти осназ, морпехота,
тактические группы бригад, отдельных полков и т.д.
Все имели "ПОДрывников"- как правило радист-подрывник.
И он самая опекаемая личность.
Правильные люди в армии подрывают, а враги взрывают. :cool:
 
+
-
edit
 
ferret>to-Курильщик
ferret>Какая-такая корчка взрывнЮка?
ferret>Тут вот в форуме есть профессионал пиротехник.
ferret>Он все сечет.
ferret>Моя например может только "правильно" мины поставить
ferret>или сделать их из гранаты и тоже "правильно"
ferret>Но я не взрывник,- все спецназ, далее, отчясти осназ, морпехота,
ferret>тактические группы бригад, отдельных полков и т.д.
ferret>Все имели "ПОДрывников"- как правило радист-подрывник.
ferret>И он самая опекаемая личность.
ferret>Правильные люди в армии подрывают, а враги взрывают.

Корочка, по моему, называется "Единая книжка взрывника". Да-а... У меня тоже такая была, на производство взрывных работ "при открытых горных работах" и при перфорации скважин. Давненько, 1984г...

Запомнились доводимые до нас протоколы ГосГортехнадзора по разборам разных несчастных случаев при взрывных работах. А особенно часто повторяющийся рефрен "Злоупотребляющий алкоголем и неоднократно судимый", относящийся к фигурантам этих документов. Кстати (геофизики, а-уу), непропорционально большая доля этих фигурантов происходила из славной конторы, называемой "Томский геофизический трест". Почему-то.
 
+
-
edit
 
Юрий Кузьмин>Считаю, что для большинства ребят служба в армии - потерянные два года. И что поголовный набор подходит только для крестьянской страны типа Китая или дореволюционной России - тогда армия действительно школа жизни. А вот для студента она не школа. Перерыв в учёбе (или в профессиональной деятельности) мозгам очень сильно не на пользу.

Юрий Кузьмин>Когда преподавал в МГУ, видел, насколько велик разрыв между "возвращенцами" и "маменькиными сынками". Вторые намного умнее - просьба не обижаться, это статистика.

Юрий Кузьмин>О себе: Не служил. На войне был, когда финансирование науки кончилось и жрать стало нечего, пошёл военным корреспондентом. Ингушетия, Абхазия, Приднестровье.
Юрий Кузьмин>На войне плохо. Конечно, потом намного сильнее жизни радуешься - что живой, и это чувство годами не проходит. Но ну его нафиг такой опыт.

Юрий Кузьмин>А армия должна быть добровольной, профессиональной, мобильной и не очень большой. И не надо студентов забирать ни до, ни после, ни во время, ни, тем более, вместо. Стране это на пользу не пойдет. А самоуважения можно достигать разными путями.
Ну а я служил, не-фиг там делать.
Умному ни чему не научили,кроме азбуки Морзе,правда еще
ригалии - ефрейтор-млсер-сержант(на дембель). радист 1-го класса.и отличник советской армии.
Но это экзотика, просто всем нравился фокус, когда я с листа,
передавал виброплексом левой и повторял поток АДКМ, правой,
через группу, одновременно. - я потом многих научил.
Вот на это я и потратил 2 года.
А все остальное я усвоил за месяц.
Врядли кому-то пригодится уметь показывать такие фокусы
и технарю тем более.
Забыл сказать, я был начальником передающего центра(2хР-140).
НЕФИГ В АРМИИ ДЕЛАТЬ!!!
 
+
-
edit
 
MD> Корочка, по моему, называется "Единая книжка взрывника". Да-а... У меня тоже такая была, на производство взрывных работ "при открытых горных работах" и при перфорации скважин. Давненько, 1984г...

MD> Запомнились доводимые до нас протоколы ГосГортехнадзора по разборам разных несчастных случаев при взрывных работах. А особенно часто повторяющийся рефрен "Злоупотребляющий алкоголем и неоднократно судимый", относящийся к фигурантам этих документов. Кстати (геофизики, а-уу), непропорционально большая доля этих фигурантов происходила из славной конторы, называемой "Томский геофизический трест". Почему-то.
Тогда извиняюсь за взрывннЮка. Меня учили устанавливать
мины и ручные гранаты в роли мин и называли Подрывник.
Видимо разница в созидательном и разрушительном.
 
+
-
edit
 

madterm

опытный

Не слушайте ни кого, не идите в эту армию.
С уважением Андрей!

Истинный патриотизм, как и истинная любовь, никогда о себе не кричит. (с) Б. Акунин.
 
Гарпунер>Дмитрий, будьте внимательны! Я написал: "будущие"! И не лейтенантами, а рядовыми! И не программистами, а солдатами!

написал большой ответ а но не запостися :smile: ну да вкратце, соладтами и будущими это в 10 раз большая халява. На каком основании вы/президент имеете право отбирать у людей два года жизни(а учитывая что в стране идет война, то уже много тысяч жизней)??? Мне вот дом нужен хороший, пойти отобрать у кого-то? А я то дурак сижу софт пишу да продаю...

> поверьте - даже безо всякой реформы массовый приток студентов радикально изменит армию, резко поднимет ее уровень. Другое дело, что реформа все равно нужна. Просто ради экономии средств и ради того, чтоб Ваш сын С ГОРДОСТЬЮ говорил: "А я - служил"!

надеюсь что он отметится чем нибудь более значимым :smile: Гарпунер>Чтоб у Вас внуки были. И правнуки.

и какая связь повального забора студентов с моим потомством? :smile: еще раз, все меры о к-х вы писали оправданы исключительно в случае 3-й мировой. Что бы справиться с Китаем(а точнее что бы они просто не начинали войну) хватит сильного государства и меньшей но натренировнной проф армии(+ РВСН :smile: ).
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
Хм Господа! По моему Ву не с том спорите. Вы спорите дает ли Армия профессиональние навыки? Может и не всем. Мне например только то што научился грамотно грузовик водить да и з винтовки и з пулемета стрелять. Но это не главное, мне еще дали дисциплину умение/желание преодолеть себя.Видеть цель и идти к ней, што бы то ни било. Бежать милю за милей, с полной боевой выкладкой, под дождем чтоби виполнить норматив. Не скрою недели моей"Basic Training" были самими худшими в моей жизни. И сто раз(на день) Я жалел што подписался. Но в то же время, когда Я учился в колледже, мне эта привичка преодолевать себя помогла невероятно. Американская система колледжей имеет прям таки изуитскую сторону. НИХТО не заставляет учится. Более тово, если вы подписались на класс которий показался вам легкий, но вы видите што не справляетесь(или просто не хочется ходить) то есть срок и можно легко и просто, в заданний срок, скажем три недели после начала школьново года, штоби "отректись". Более тово, можна и после срока договорится с профессором, так што будет W а не плохая отметка в табеле. Обично школьний год начинался так(правда это правило больше подходит для колледжа, чем университета, в последнем более "елитная публика") в специализируемих классах, таких как математика, физика, химия, и т.д. в начале года место лишнево нет. Как только пройдет неделя две, так количество посетителей тает прям таки на глазах.То есть система расчитана на то штоби оставались только тех хто хочет учится а те хто не хочет сами"уходили". Так вот, все те хто ишел в колледж по "Джи Ай Билл" то есть бесплатно так как это был "комюнити коледж", не пропускали, оставались до последнево и GPA имели не ниже 3.5. Не все могут идти в Армию, например мой брат болен астмой, так он физически не может. Но для здоровово мужика, это подспорье. В Армии(по крайней мере Армии США) человек учится штобы преодолевать трудности, имению управлять людьми, технике,пониманию тово што если дан срок то к этому сроку, задание должно бить виполнено. Пример-в битность мою в колледже, я подрабативал ТА "ассистент профессора" и иногда проверял задания, иногда видавал их. Так вот если профессор говорил задание должно бить получено через две недели, то бывшее на "службе" выдавали мне их в срок( Я должен был проверить их, и если нужно было доработать возвращал. Но масса "других" студентов не сдавала задания в срок, и вы не поверите какие идиотские "причини" мне удавалось выслушать. Начиная от "мой принтер загнулся", кончая "моя бабушка умерла" уже в третий раз.Я просто хочу сказать што для выработки таких качеств, как сила воли, умение преодолевать трудности армия огромное подспорье.
 
1 4 5 6 7 8 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru