Самолеты на которых мы летаем. Люди которые нас возят

Теги:авиация
 

Strek

втянувшийся
В течении ноября 2001г. летным составом ак «Черномор-Авиа» допущены 2 авиационных инцидента, связанных с не учетом экипажами ВС метеоусловий при выполнении взлета и посадки. Примечательным стал тот факт, что в обоих случаях в составе экипажей ВС находились лица командно-летного состава авиакомпании.
14.11.01г., Ту-134 №65939 ак «Черномор-Авиа», аэропорт Сочи, КВС Богуславцев Д.Б., поверяющий пилот-инструктор авиакомпании Лацабидзе В.С.
Экипаж, в результате не правильно принятой штурманом экипажа ВС и использованной при вылете информации АТИС о фактическом направлении и скорости ветра, произвел взлет с ВПП длиной 2200м с фактической взлетной массой ВС 45493кг., превышающую расчетную взлетную массу для фактических метеоусловий на 1900кг.
В результате позднего отрыва ВС произошло касание левой основной тележкой шасси спаренного заградительного фонаря ВПП.
28.11.01г., ВС Ту-154 №85384 ак «Черномор-Авиа», аэропорт Норильск, КВС Симонян Р.А. – зам. летного директора по ОЛР авиакомпании.
По предварительным данным, в 15.36 УТЦ, во время выполнения посадки при метеоусловиях – ветер 190гр. 04 мс, видимость 500м, туман, по ОВИ 1300м, вертикальная видимость 70м, Ксц 0.32, 0.35, 0.35 после приземления на ВПП экипаж допустил уклонение ВС вправо. В результате чего на восточной стороне ВПП самолетом были сбиты 2 фонаря ОВИ. Экипаж и пассажиры невредимы. Один из пневматиков правой тележки шасси имеет порез.
.....
 

Vlady

новичок
>Пожалуй наличие проверяющих и инструкторов на борту уже
можно считать предпосылкой к летному происшествию

Это точно. И примеров - масса. Разбившийся под Чкаловском Ил-76 летел с проверяющим..
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Пожалуй наличие проверяющих и инструкторов на борту уже
можно считать предпосылкой к летному происшествию :frown:
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru