Сильная фотка

Теги:авиация
 

Bobo

опытный



Если уже видели — тогда пардон.
Весь в белом /© Vale/  
BG Реконструктор #29.11.2001 01:15
+
-
edit
 
А у него один моторчик не работает :smile: Щас ему крышка :biggrin:
 

Vlady

новичок
"Осторожно, маньяк!" :smile: )
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь :biggrin: ) это МОДЕЛЬ! :biggrin:
 

Bobo

опытный

Да, похоже, что модель. Но все равно сильно :smile:
Весь в белом /© Vale/  
RU Конструктор #29.11.2001 13:04
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Snipper>ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь :biggrin: ) это МОДЕЛЬ! :biggrin: Оспорю. Неужто на моделях тоже неработающие винты во флюгер ставят? :wink: Скорее всего это фотошоп :smile:
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Snipper>>ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь :biggrin: ) это МОДЕЛЬ! :biggrin: Конструктор>Оспорю. Неужто на моделях тоже неработающие винты во флюгер ставят?

От нефиг делать! Срезаем лопасти от кока и клеим их обратно в "плюгерном" положении. :smile: Конструктор> :wink: Конструктор>Скорее всего это фотошоп :smile: Вот!!! А в фотошопе это еще проще! :smile: Я думаю, что тут комбинация: модель плюс фотошоп. Сначала сняли модель, на белом фоне, потом аккуратно magic wand'ом вырезали ее из фона, потом подчистили правый винт, чтоб выглядел зафлюгированным, потом сделали нимб левого винта, потом наложили на фон и сделали тень. Работы на полчаса. :smile: А то, что это модель, видно по окраске. :smile:
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
Ну честно говоря следов(явных)фотошопа нет ! :confused:
 

Bobo

опытный

Вот что выяснилось: автор фотки — Peter Clukey, локхидовский фирменный фотограф. Его персональная страничка,
сейчас "temporarily unavailable", но в целом он не произвел впечатления приколиста-фотошопщика :smile: Меня, честно говоря, смутила трава на переднем плане, неестественно большая, для такого ракурса.
Весь в белом /© Vale/  

Bobo

опытный

А вот еще прикол — http://www.ivchenko-progress.com.ua, сайт ЗМКБ Прогресс, тот, который двигатели делает. Там ссылка есть — "Заказ". Интернет-магазин, вобщем :smile: Выбираешь из списочка двигатель и жмешь заказ. Интересно, если я Д-18 закажу, мне его домой доставят? :biggrin:
Весь в белом /© Vale/  

Moss

втянувшийся

A "зафлюгированным" что точно значить ? И почему зафлюгировать винты отказавшедо двигателя ? Помню читал об прототипе Ту-95 ...
остановка двигателя , неуспели зафлюгировать , самолет упал :frown: ,почему?
My parts- Made in Japan, My brain - IBM  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Moss>A "зафлюгированным" что точно значить ?

Флюгер - это по-болгарски "вертопоказател".
В случае - разворот лопастей винта по потоку.

Moss> И почему зафлюгировать винты отказавшедо двигателя ?

Чтобы уменьшить сопротивление неработающего винта.

Moss> Помню читал об прототипе Ту-95 ...
Moss> остановка двигателя , неуспели зафлюгировать , самолет упал :frown: ,почему?

Там много чего было - пожар в #3 (вроде), потом на самом деле винты не встали во флюгере, потом оторвалась мотогонгола, потом машина перестала управляться :frown:
 

Moss

втянувшийся

Спасибо :smile:
My parts- Made in Japan, My brain - IBM  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Интересно, если я Д-18 закажу, мне его домой доставят?

А як же! Вот например этот двигатель стоит 25000 убитых ежиков для москалей.
 

Bobo

опытный

>>Интересно, если я Д-18 закажу, мне его домой доставят?
TEvg>А як же! Вот например этот двигатель стоит 25000 убитых ежиков для москалей.

Это, извиняюсь, как? :smile: Я ежиков люблю!
Весь в белом /© Vale/  
ПМСМ.

1. Правый движок стоит, подъёмная сила от правого крыла дожна быть меньше. Чтобы лететь ровно, нужно работать элеронами. Я не вижу этого на снимке. Или экранный эффект от полёта на такой высоте уже настолько хорошо работает? Там вроде меньше трёх хорд высота полёта.
2. Разворачивающий момент от неработающего двигателя надо компенсировать. Но руль направления на снимке вроде бы стоит прямо?
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Безотносительно к конкретному случаю:

Конструктор>Оспорю. Неужто на моделях тоже неработающие винты во флюгер ставят?

Не на всех, но есть выдающиеся представители - я помню кордовую (sic!) модель Ан-10 с четырехлопастными винтами, которые могли и во флюгере встать, и даже реверс отработать :smile: Там цилиндр двигателя был расположен назад по полету, чтобы не портить обводы узкой мотогондолы.
Все это - в восьмидесятые годы!
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #30.11.2001 03:57
+
-
edit
 
Snipper>>ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь :biggrin: ) это МОДЕЛЬ! :biggrin: Конструктор>Оспорю. Неужто на моделях тоже неработающие винты во флюгер ставят?

Без шуток, подтверждаю сказанное Варбаном - и даже реверс делают и давно. Во всяком случае я такую модель Ан-26 имени Крамаренко видел еще в 85 году. У киевской команды действительно был фирменный движок с осью цилиндра совпадающей с осью вращения винта. Из других технических вкусностей на тех моделях были например гидравлические амортизаторы шасси.

А если про современные модели - то тут предела буйству нет, все, вплоть до моделй су-27 с ТРД и вертикально взлетающей модели Харриера.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru