Секретный израильский самолёт

Теги:авиация
 
Спасибо. А ещё очень хочется картинку Наммера.
 
IL Serge Pod #27.11.2001 12:32
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Юрий Кузьмин>Спасибо. А ещё очень хочется картинку Наммера.

Kakogo Hammera? Dzhipa chto li?
In knowledge we trust!  
Господа израильтяне!

В журнале "Зарубежное военное обозрение" №12 1981 есть заметка о разработке истребителя Ари. Нарисовано нечто похожее на Кфир (бесхвостка с ПГО, боковые воздухозаборники), но два киля и плоская задняя часть фюзеляжа.

Было ли что-нибудь такое? Как назывался проект по-английски и на иврите?

Any comments, please.
 
IL Serge Pod #27.11.2001 15:28
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Где-то я о нем читал.
Назывался "Арье" - лев.
Создавался для замены F-15, тогда как "Лави" для замены F-16
По-моему дальше зскизов дело не пошло.
Поищу.
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #27.11.2001 16:54
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Ty oshibsya. Nammer (na ivrite Namer) letal. Mozhno skazat' chto eto byla modifikaciya Kfira.

Nammer : Apparently first flown in the spring of 1991, the Nammer (tiger) is a hybrid fighter with the airframe of the Kfir-C2/C7 and a powerplant comprising either the SNECMA Atar 9K-50 turbojet or a turbofan (probably the General Electric F404/Volvo Flygmotor RM12 but possibly the Pratt & Whitney PW1120 or SNECMA M53) as the so-called Nammer Option 1, which can also use reworked Mirage III airframes, or as the Nammer Option 2 with the above plus key features of the electronic suite developed for the cancelled IAI Lavi multi-role fighter including the Elta EL/M-2032 radar or EL/M-2011 lightweight radar, a HUD and other systems. The type is offered by IAI as a conversion of existing Mirage III/5 airframes for the export market, but it is believed that the type has yet to secure an order.

Specifications of Nammer:
Dimensions Wing span of span of 26 ft 11.6 in (8.22 m) with an aspect ratio of 1.94 and an area of 34.80 m2 (374.60 sq ft), a canard foreplane span of 12 ft 3 in (3.73 m) with an area of 17.87 sq ft (1.66 m2), a length of 52 ft 6 in (16.00 m) including the probe, a height of 14 ft 11.25 in (4.55 m), a wheel track of 10 ft 2 in (3.10 m) and a wheel base of 15 ft 11.75 in (4.87 m).
Crew Martin-Baker Mk IL10P zero/zero ejector seat
Weight/fuel Empty weight is dependent on the installed engine, and its normal and maximum take-off weights are 22,597 and 34,061 lb (10250 and 15450 kg) respectively. Internal fuel of 6,614 lb (3000 kg) that can be supplemented by an external weight of up to 8,201 lb (3720 kg) in three 449.1, 343.4, 217.9, 158.5 or 132.1 US gal (374, 286, 181.5, 132 or 110 Imp gal; 1700, 1300, 825, 600 or 500 liter) drop tanks and provision for inflight refueling.
Weapons A fixed armament of two 30 mm DEFA 552 cannon with 140 rounds per gun in the underside of the inlets, a disposable armament of up to 13,823 lb (6270 kg) carried on nine hardpoints (five under the fuselage with the centerline unit rated at 2,205 lb/1000 kg and the two flanking tandem pairs each at 2,205 lb/1000 kg, and four under the wings with the inner two units each rated at 2,205 lb/1000 kg and the outer two units each at 331 lb/150 kg)
Avionics Tamam central computer, (offensive sensor) Elta EL/M- 2032 pulse-Doppler look-up/look-down multi-mode fire-control radar, (fire control and weapons management) Electro-Optics Industries HUD, weapon-delivery and navigation system and stores-management system, (defensive sensors and systems) RWR, chaff/flare dispenser and provision for ECM pods, (cockpit displays) HDD and (navigation) INS.
Engines The standard powerplant is one SNECMA Atar 9K-50 turbojet rated at 11,056 lb st (49.18 kN) dry and 15,873 lb st (70.61 kN) with afterburning but replaceable by any one of several other engines types such as the Volvo Flygmotor RM12 (General Electric F404) turbofan rated at 12,500 lb st (55.60 kN) dry and 18,140 lb st (80.69 kN) with afterburning.
Max speed level speed 'clean' of 1,262 kt (1,453 mph; 2338 km/h) or Mach 2.20 at 36,000 ft (10975 m)
Range Radius of 250 nm (288 miles; 463 km) on a hi-hi-hi interception mission with four AAMs and one 343.4 US gal (286 Imp gal; 1300 liter) drop tank, or 746 nm (859 miles; 1382 km) on a 1-hour CAP with four AAMs, one 343.4 US gal (286 Imp gal; 1300 liter) and two 449.1 US gal (374 Imp gal; 1700 liter) drop tanks, or 537 nm (618 miles; 995 km) on a hi-lo-lo-hi attack mission with two 500 lb (227 kg) bombs, two AAMs and two 449.1 US gal (374 Imp gal; 1700 liter) drop tanks, or 573 nm (660 miles; 1062 km) on a lo-lo-lo-hi attack mission with four CBU-58 cluster bombs, two AAMs, and one 343.4 US gal (286 Imp gal; 1300 liter) and two 449.1 US gal (374 Imp gal; 1700 liter) drop tanks, or 640 nm (737 miles; 1186 km) on a hi-lo-hi attack mission with two 800 lb (363 kg) and two 500 lb (227 kg) bombs, two Shafrir AAMs, and one 343.4 US gal (286 Imp gal; 1300 liter) and two 449.1 US gal (374 Imp gal; 1700 liter) drop tanks, and a service ceiling of 58,000 ft (17680 m).
Ceiling/ climb n/a
G +7.5 [?]
Operated by Israel



Free Homepages For Everyone


TopCities Free Hosting, Joomla Hosting, Magento Hosting, WordPress Hosting, SugarCRM Hosting, phpBB Hosting, vTiger Hosting, Dolphin Hosting, Elgg Hosting, Gallery Hosting, Moodle Hosting, dotProject Hosting, PHProjekt Hosting, Achievo Hosting, osCommerce Hosting, myBB Hosting

// military.topcities.com
 
In knowledge we trust!  
Спасибо большое, про Намер не знал.
А что с Арьей, и как это пишется по-английски?
 
RU Юрий Кузьмин #28.11.2001 03:46
+
-
edit
 

Юрий Кузьмин

новичок
Не Hammer, а Nammer :smile: Утверждается, что это на иврите "тигр" (за что купил, за то и продаю, иврит я не знаю) и проектирование его велось параллельно Lavi. Если Lavi соотносили с F-16, то Nammer с F-15. Работы не вышли из стадии проектирования, но, вроде бы, маленькие модели делали.
 

Baz

новичок
Как и слышится: Arye.
Мир Вашему дому! (С)  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Юрий Кузьмин>В журнале "Зарубежное военное обозрение" №12 1981 есть заметка о разработке истребителя Ари. Нарисовано нечто похожее на Кфир (бесхвостка с ПГО, боковые воздухозаборники), но два киля и плоская задняя часть фюзеляжа.

Юрий, а не могли бы вы отсканировать эту картинку ? А то у меня этого номера ЗВО нету, был бы очень благодарен...
 
Вот текст:

Проект истребителя "Ари" (лев) разрабатывался компанией Israel Aircraft Industry для замены F-15 в начале 1980-х годов.
Это был самолёт-бесхвостка с дельтавидным крылом и ПГО. На верхней поверхности фюзеляжа расположен воздушный тормоз большой площади. Вертикальное оперение двухкилевое. В конструкции планировалось использовать алюминиевые сплавы, титан и стеклопластик, а сам планер разработать по модульному принципу с взаимозаменияемыми элементами, включая двигатели.  На самолёте предполагалось применять американские двухконтурные турбореактивные двигатели с форсажной камерой Pratt & Whitney F100-PW-100 или F401-PW-400.
Основу бортового оборудования должна была составить многофункциональная РЛС EL/M-2021 израильской разработки. Вооружение самолёта должно было включать 2 30мм пушки DEFA, 2 УР "воздух-воздух" большой дальности Phoenix AIM-54A и 4 израильских УР "воздух-воздух"   Shafrir. В варианте для действий по наземным целям - 2 30мм пушки DEFA, 2 УР "воздух-земля" Maverick AGM-65A и до 4000кг бомб. Планировалось также применять контейнеры Fast pack для размещения дополнительного запаса топлива, аппаратуры РЭБ и лазерной подсветки целей.
Проект не был осуществлён.
Характеристики Arye
Тип и количество двигателей

2 ТРДДФ

Марка двигателя F100-PW-100 F401-PW-400
Тяга максимальная, кН 61,2 72,9
Тяга на форсаже, кН 105,8 124,8
Удельный расход топлива кг/кН*ч 58 55
то же на форсаже 225 216
Сухая масса двигателя, кг 1370 1655
Масса максимальная взлетная, кг 24000
Масса нормальная взлётная, кг 22000
Масса пустого самолёта, кг  
Масса топлива и масла без ПТБ, кг 9500
Размах крыльев, м  
Длина самолёта, м 17-18
Площадь крыла, кв.м. 50-52
Максимальное число Маха, M 2,0 - 2,5
Практический потолок, м  
Дальность полёта, км 3500-4000
Длина разбега, м 300
Длина пробега, м 600
Боевая нагрузка, кг 4000
Вооружение 2 30мм DEFA
Экипаж, чел

1

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru