О какой перегрузке речь? Я о чем говорю: для выполнения
правильного разворота крен и нормальная перегрузка n
y всегда находятся в строгом соответствии n
y=1/cos(крен). Скольжение ноль.
Радиус разворота при этом R=V
2/(g*sqrt(n
y2-1));
То бишь:
крен=0 -> n
y=1; R=+inf
крен=60њ -> n
y=2; R=число
крен=90њ -> n
y=+inf; R=0
Разумеется, это потребная перегрузка. Реально надо будет остановиться на той перегрузке, которую может дать самолет (в идеале для n
y=9 крен=83.6њ.
Если же не требовать
правильного виража, то говорить о чем-то определенно трудно. Можно легко разворачиваться и с креном 90њ при любой желаемой перегрузке, просто будем иметь скольжение. В частности, с нормальной перегрузкой 0 и радиусом +бесконечность - это и будет "нож"