Юрий Кузьмин>Ну, если монстр, значит не Ju.87C.
Дап, не Юнкерс.
Юрий Кузьмин>Дёницу был очень нужен Fw.200, но Геринг считал, что "всё, что летает моё". Может, он? В начале 1943г Fw.200 в составе К.Gr.z.b.V.200 применялись под Сталинградом, и как транспортные, и как бомбардировщики (правда, только 5 дней).
Так я и думал, что первая версия будет про него.
Юрий Кузьмин>Другой вариант - He.177. Опять таки, был и под Сталинградом (7 самолётов из состава I/КG.50), и над Атлантикой летали из Бордо (I и II/КG.40). И на "монстр" он больше похож - уж больно мотогондолы оригинальные.
В точку!
Юрий Кузьмин>А о второй загадке - на смену 210 пришёл Me.410 Hornisse. Но из текста ясно, что не он.
Юрий Кузьмин>Heinkel своим вольнодумством сильно раздражал многих чинов RLM - может быть, речь о He.219 Uhu? Но там не опытные машины летали, их приличное количество было.
Да, "Филин", Не-219, но дело в том, что их сделали не так уж много: 300 штук, из них 130 - предсерийных. Согласитесь, темп постройки много менее 1 самолёта в день - не много для военной Германии.
Кстати, а чем конкретно раздражал Хенйнкель ВВС?