План и мероприятия

Теги:авиация
 
EE <crusher> #27.10.2001 18:30
+
-
edit
 
14 августа в 10.50
состоялась презентация и пресс-конференция Ассоциации Деловой Авиации

Ассоциация Деловой авиации -АДА была создана в 1997 г. для содействия развитию в России деловой и корпоративной авиации,правового обеспечения ее деятельности, а также с целью защиты интересов членовАссоциации и оказании им помощи в решении проблем,тормозящих развитие деловой авиации.
В президиуме были:
Бахтин Евгений Юрьевич-Президент АДА
Беленький Марк Львович-исполнительный директор АДА
Павленко Геннадий Максимович-зам.начальника управления лицензирования и регулирования перевозок,работ и услуг ГСГАМТ РФ
Селиванов Валерий Петрович-начальник отдела авиации общего назначенияГСГАМТ РФ

На конференции были рассмотрены след.вопросы:
1. О бизнес перевозках.Парк воздушных судов.Об использовании воздушных судов для перевозок.(докл.Бахтин.Е.Ю.)
2. Регулирование деловой авиации.(докл.Селиванов В.П.)
3. О проблемах чартерных полетов.(докл.Высоцкий В.М.)
4. Переоборудование самолетов под перевозки.(докл.Яковлев Александр Алексеевич-Президент Авиакомпании "Аэротэкс").
5. Эксплуатация иностранных самолетов.(докл.Скрипко Всеволод Николаевич-зам.ген.директора Авиакомпании "Авком").
6. Постройка и испытания российских самолетов и вертолетов.(докл.Блинов Леонард Юрьевич-нач.отд.маркетинга комп. "Каскол").
На конференции присутствовало около 35 человек
 
+
-
edit
 
crusher>14 августа в 10.50
crusher>состоялась презентация и пресс-конференция Ассоциации Деловой Авиации


Ну и до чего договорились? Или опять поболтали да разошлись?
Много ли насодействовали определению в законодательном порядке правового статуса эксплуатантов деловой авиации?

Чего воду в ступе толочь-то? Появилось ли в Воздушном Кодексе или изменениях к нему определение "деловая авиация"? А может быть появится до конца, к примеру, следующего года?

Ой, вряд ли...

Так что я бы выступил на сей презентации с зачитыванием той части знаменитого "Золотого теленка", где про пикейные жилеты, вольный город Черноморск и т.д.

crusher>6. Постройка и испытания российских самолетов и вертолетов.(докл.Блинов Леонард Юрьевич-нач.отд.маркетинга комп. "Каскол").


Оо-оо- А вот этого докладчика особливо интересно послушать бы. Вы, ув. Крашер, не выложите ли тезисы доклада ув. Группы "Каскол"? Оч. интересуют их планы как по части продвижения "Гжели", так и прочие проекты.

Смайлики не ставлю, т.к. (вычеркнуто цензурой)
 

Indy

новичок
Может не совсем по этому топику, но я недавно на одном мероприятии побывал

The Western Aerospace Centre 2001 Prestige Lecture will
this year be given by Iain Gray, Vice-President, Wing
Engineering Integration Centre, Airbus:-"WE MADE AIRBUS - NOW WE ARE AIRBUS"

посвященное годовщине этого самого WAC, обьединению всех подразделений AIRBUS в единный Joint Venture и вообще тесным контактам с University of Bristol.

говорил о истории, как на крыло ставили,закончил А380 family и А400М. Задавали ему вопросы восновном про 11.09, компоновку (flying wing, biplane, etc.) и про Боинговский Supersonic Cruiser.

ну, так как Британия крыльями занимается, то говорил в основном, как крылья рулят и все такое:), сборочные и тестовые ролики показывал.
В принципе,ничего нового он не разболтал, что нельзя было бы почерпнуть из пресс-релизов или доступной литературы. Из некоторых обобщенных фактов
- по его анализу, повышение топливной экономичности за последнии 30 лет (если условно 1 на А300 в 70х до 0.65 на А340-600 в 2001) произошло за счет двигателей - 1/3 и 2/3 вклад air-frame (с: думаю, тут и чистота аэродинамики и весовая отдача и активное крыло все намешано, но эйрфрэйм понятие растяжимое:)
- проект А400М им был до зарезу нужен, так как они за военный счет хотят на нем отработать технологию полностью комозитного крыла. Так как, по его заявляению, это все вопрос сколько это будет стоить, а не будет ли это работать.
- боятся они Боинга из-за его серьезной потпитки из DoD. Соник круизер они пока не считают конкурентом А380, так как не его ниша.

- пока они будут заниматься семеством А380 (исходный вариант, фрэйтер (FedEx), и версия с удлиненным фюзеляжем и повышенной дальностью). Хотя, компании и аэропорты поставили им жесткое условие: ящик 80х80м.
Крылья от А380 будут возить баржей река-море, и потом еще по дороге до сборочной в Тулузе. Так как в Белугу они уже не помещаются.
Первый серийный обещают к 2006 году, если я что-то не забыл.

Насчет кризиса он выразился примерно так, всеобщего спада мы не ожидаем, ожидаем, так скажем,сдвига точки подъема, который мы прогнозировали для себя. Считаем себя в лучшей позиции, чем Боинг, если кризис застал нас на подьеме, то Боинг еще до кризиса планировал сокращение производства. Пока мы только урезали наши планы на развитие.

Так, в основном все. К сожалению, в местную AirSpace-Eng. туссовку я не вхож, так что в последующем за докладом ресепш подойти на дистанцию прямого выстрела к нему не удалось. Впрочем, если кому что-то интересно, может попробую еще вспомнить.

MfG,
Ind
-
 
RU Владимир Малюх #30.10.2001 11:31
+
-
edit
 
Indy>- боятся они Боинга из-за его серьезной потпитки из DoD.

Теперь могут не так бояться, жирный кусок пролетел мимо носа боинга.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru