МиГ-31

 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Например, в 85-м году во время осложнения отношений между США и СССР на Дальний восток перебросили эскадрилью МиГ-31,

Угу. 365-го полка, который еще в 1983 году МиГ-31 получил, и его сотоварищей видимо не хватало :biggrin: >и интенсивность полетов амовских ВВС в этом регионе резко снизилась.А чуть позже( конец 80-х) полностью прекратили летать SR-71, т.к. характеристики 31-го позволяют его достать.

Угу. SR-71 ажно 6 лет поверить не могли что МиГ-31 их "достает" :biggrin: Хе-хе...

Байки все это, уважаемый Flanker :smile:
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

to Nikita:

>20 секунд ? Они там в упор что-ли стреляли ?

Почти.До первой цели было ~40км.(влом слишком большой кусок текста набивать)..
Более интересно в той же книге почитать про атаку 10 мишеней(разброс по фронту 100км)группой перехватчиков,с применением распределения целей ведущим группы("Коган").

Удачи!
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

to Nikita:

>Угу. SR-71 ажно 6 лет поверить не могли что МиГ-31 их "достает" Хе-хе...
>Байки все это, уважаемый Flanker

Байки это,или нет-вопрос очень спорный :smile: Ломать копья по этому вопросу уже надоело..
У того же Кондаурова есть слова,что "американцы перестали так уверенно огибать Кольский полуостров,столкнувшись с МиГ-31.."


to Evgeny_B

"Взлетная полоса длиною в жизнь",В.Кондауров,2000г. Интересна книга еще и тем,что Кондауров являлся летчиком-испытателем НИИ ВВС-т.е. проводил испытания различных систем вооружений.Плюс-его мнения вряд ли можно назвать предвзятым-он "остался" на Украине,да и есть главы,в которых он откровенно рассказывает о преимуществе американской техники..

Удачи!
 
+
-
edit
 

Flanker

новичок
>>Например, в 85-м году во время осложнения отношений между США и СССР на Дальний восток перебросили эскадрилью МиГ-31,

Nikita>Угу. 365-го полка, который еще в 1983 году МиГ-31 получил, и его сотоварищей видимо не хватало :biggrin: Сотоварищей-то хватало, да вот качественного перевеса явного не было у 31-х самых ранних партий. А может амы просто не представляли толком реальных возможностей по части БРЭО и вооружения до 1985-го, пока Толкачев значительную часть инфы по этому вопросу им не передал?(это мое личное мнение)
>>и интенсивность полетов амовских ВВС в этом регионе резко снизилась.А чуть позже( конец 80-х) полностью прекратили летать SR-71, т.к. характеристики 31-го позволяют его достать.

Nikita>Угу. SR-71 ажно 6 лет поверить не могли что МиГ-31 их "достает" :biggrin: Хе-хе...

Nikita>Байки все это, уважаемый Flanker :smile: А может все-таки нет? Просто доработанная версия МиГ-31БС, у которой боевая эффективность повышена по сравнению с исходным 31-м почти в 3 раза, и явилась причиной "отставки" SR-71.


Кто-то учится читать, а кто-то еще и думать....
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Байки это,или нет-вопрос очень спорный

Я рад что Ваше мнение по этому вопросу немного, но все-таки изменилось :smile: >У того же Кондаурова есть слова,что "американцы перестали так уверенно огибать Кольский полуостров,столкнувшись с МиГ-31.."

Дык такого рода слова ("Есть мнение", "Некоторые считают" и т.д.) у всех есть. Ну очень хочется быть грозой SR-71 :biggrin: =============================================================

>Сотоварищей-то хватало

[...]

Ну Вы и нафантазировали :smile: Такой "версии" у нас тут еще не было.

>А может все-таки нет?

Как сказал flogger копья уже были сломаны :smile: Поищите тот топик, там была длинная дискуссия и стороны изложили все свои аргументы и контраргументы.

>Кто-то учится читать, а кто-то еще и думать....

Хе-хе... Это уже следующая фаза :biggrin:
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

to Nikita:

>Я рад что Ваше мнение по этому вопросу немного, но все-таки изменилось

Да нет,мнение то же :smile: Я и сейчас считаю,что МиГ-31 послужил одной из основных причин снятия "Блекберда" с "работы"..


Кстати о птичках:
Как думаете,о каком самолете идет речь ниже? :wink: "В один из хмурых осенних дней я сидел в кабине и,прежде чем приступить к запуску двигателя,еще раз проверял программы маршрута,заложенные в ЦВМ и в систему ближней навигации.Поочередным нажатием кнопки на ручке управления вызываю информацию о рачетных данных каждого участка маршрута.Все в порядке.По световым сигналам наличия полвесок контролирую состав вооружения.Ну,поехали!Самолет,загруженный до предела,кажется прилип к бетону...
..После взлета доворотом влево устанавливаю планки положения самолета относительно линии пути на пилотажном приборе по центру и включаю САУ в режим "автомат"....Самолет летит "сам",выполняя развороты на второй,а затем и на третий ППМ.Впереди-"линия фронта".Выполняю маневр со снижением до 100 метров,попутно выстрелив серию пассивных ловушек по сигналам оборонительного комплекса о наличии облучения наземным радаром.После четвертого поворотного ППМ САУ выводит меня на боевой курс.Цель-стоянка самолетов-запрограммирована в ПНРК,на пульте которого вместо сигнала "навигация" загорается "атака".Работаю обычными фугасными бомбами.Включаю цепи сброса и готовность номер один.Через переднее бронестекло пытаюсь увидеть цель впереди.просто так-для интереса.Я не должен сейчас вмешиваться в работу автоматики.На ИЛС появляется электронное кольцо с "надетой" на него сверху "шпагой".Это директорный сигнал боковой ошибки.Счетчик цели показывает оставшееся расстояние до цели:5..4..3км.Жму гашетку,не отпуская,а сам наблюдаю,как автомат чуть-чуть доворачивает самолет вправо,устанавливая "шпагу" строго вертикально-"по нулям".Цель уже была где то подо мной,когда на ИЛС появилась "скоба"-крупная буква "С".По легкому встряхиванию самолета определяю,что бомбы "ушли".Быстро перевожу его в набор высоты до 500м,дабы не поймать осколки после взрыва.Увидев,что включился режим повторного захода на цель,перевожу галетник выбора оружия на "УР".САУ выводит меня к цели с другого направления.С большой высоты я легко обнаруживаю КП...Немедленно нажимаю кнопку "атака",перевожу самолет на снижение и включаю станцию на излучение...движением кнюппеля совмещаю марку прицеливания с целью..Высота 200,скорость 800-пуск!Две "рыбины" друг за другом рванули к цели.Уточняю прицеливание по экрану,где здание КП растет на глазах,установив,опять же кнюппелем,крестик под самое основание цели."Судаки",словно загипнотизированные,мчались,слегка виляя,именно туда,куда я и хотел...."
Еще было сброшено две "пятисотки" с ТВ наведением по жд мосту и одна ракета с ТВ наведением весом около тонны :cool: (набирать устал)..
Итак,как вы думаете- о каком самолете идет речь? :smile: Удачи!
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Ну это-то элементарно, раз один двигатель, ТВ да еще и ИЛС впридачу, значится МиГ-27К.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Evgeny_B

новичок
to flogger:
извините, не очень по теме, но хотелось бы знать, из какой книги приведен отрывок по МиГ-31
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

Не "К" Никита :smile: На вышеописанном стоит "Клен",а не "Кайра"-впрочем это несущественно..

УдачИ!
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Не "К" Никита

Если мне не изменяет память, то ИЛС есть 100%-й признак "К". И как он ТВ ракету тогда наводил ? Все-таки либо "К", либо кто-то из его прототипов.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

McSeem

втянувшийся
2flogger
Если тяжело набивать из книги В.Н.Кондауров. «Взлетная полоса длиною в жизнь», то она есть на сайте "Настоящие сверхзвуковые", правда, не полностью (не хватает последних глав)
 

Baz

новичок
Добрый вечер!
мне эта книга напомнила... мою дорогу в небо. Лет 13 назад, к сожалению... И БРО-11 все те же. А интересно, на чем летают сегодня в ЮПШ им. Сухого? Да и есть ли та ЮПШ? Может, кто из вас знает? Прям ностальгия какая-то...
Мир Вашему дому! (С)  
+
-
edit
 

Flanker

новичок
>>У того же Кондаурова есть слова,что "американцы перестали так уверенно огибать Кольский полуостров,столкнувшись с МиГ-31.."

Nikita>Дык такого рода слова ("Есть мнение", "Некоторые считают" и т.д.) у всех есть. Ну очень хочется быть грозой SR-71 :biggrin: У вас как всегда одни эмоции и упрямство, и как всегда ни одного аргумента.
Nikita>=============================================================

>>Сотоварищей-то хватало

Nikita>[...]

Nikita>Ну Вы и нафантазировали :smile: Такой "версии" у нас тут еще не было.

Тогда приведите вашу "нефантастическую" версию


Nikita>Как сказал flogger копья уже были сломаны :smile: Поищите тот топик, там была длинная дискуссия и стороны изложили все свои аргументы и контраргументы.
Ну зачем же переводить куда-то стрелки, я ВАС внимательно слушаю

>>Кто-то учится читать, а кто-то еще и думать....

Nikita>Хе-хе... Это уже следующая фаза :biggrin: Вы самокритичны, это радует... :wink:
 
RU Владимир Малюх #09.11.2001 16:27
+
-
edit
 
flogger>Не "К" Никита :smile: На вышеописанном стоит "Клен",а не "Кайра"-впрочем это несущественно..

Не знаю как в вашей, а в моей "мурзилке" (а это фирменный сидюк -История и самолеты ОКБ "МиГ") написано русским по белому:

Основными отличиями самолета МиГ-23БК, опытный образец которого был в 1974 г. переоборудован из одного из серийных МиГ-23БМ, стали:
применение нового прицельно-навигационного комлпекса ПрНК-23К на базе БЦВМ нового поколения "Орбита-20" с оптико-электронной прицельной системой "Кайра", имеющей лазерный и телевизионный каналы;

...

Первый вылет на опытном образце МиГ-23БК (32-26/1, бортовой номер 361) был выполнен 30 декабря 1974 г., и в 1976 г. самолет был запущен в серийное производство на авиационном заводе в Иркутске. До 1982 г. здесь было выпущено более 200 таких машин, получивших в 1980 г. новое наименование МиГ-27К.

PS: правильные мурзилки нужно курить :smile:
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Darth

опытный

А ссылку на murzilka.km.ru "Авиабаза" сама сгенерировала? :smile:
 
RU Владимир Малюх #09.11.2001 18:36
+
-
edit
 
Darth>А ссылку на murzilka.km.ru "Авиабаза" сама сгенерировала? :smile: Угу, это - давняя фича :smile:
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

to Владимир Малюх:

>PS: правильные мурзилки нужно курить

Эта "мурзилка" на СД у меня имеется в наличии :smile: >ПрНК-23К на базе БЦВМ нового поколения "Орбита-20" с оптико-электронной прицельной системой "Кайра", имеющей лазерный и телевизионный каналы;

"..наибольший интерес представлял МиГ-27К,оснащенный принципиально новым оборудованием и вооружением.Впервые на борту
истребителя появилась ЦВМ,ставшая центральной фигурой в ПНРК,решающим все задачи навигации и боевого применения.Лазерная станция "КЛЕН" выдавала в ПНРК точную дальность до цели.Телевизионная станция "КАЙРА" обеспечивала применение.."(Кондауров,стр.145).

Никита прав-это "К". Мне пора отдохнуть наверно :cool: Удачи!
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru