В Нью - Йорке снова разбился самолет

 
IL Serge Pod #12.11.2001 15:06
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В Нью - Йорке снова разбился самолет

Monday November 12 9:49 AM ET
Plane Crashes in Queens, New York

NEW YORK (AP) - A plane crashed Monday morning in the Queens section of New York, and buildings reportedly were on fire in the neighborhood.

The plane crashed shortly after 9 a.m. and thick, black smoke could be seen in televised reports.

The type of plane and number of people aboard were not immediately known. CNN reported that American Airlines confirmed the plane was an inbound American Airlines Boeing 767. The airline told The Associated Press it had no immediate comment.

http://dailynews.yahoo.com/h/ap/20011112/us/plane_crash.html
In knowledge we trust!  

fast

опытный

Один из свидетелей катастрофы в Нью-Йорке сообщил, что перед крушением самолета он видел взрыв.

Один из свидетелей катастрофы в Нью-Йорке сообщил, что перед крушением самолета он видел взрыв, передает CBS. По предварительным данным, на борту рухнувшего в Нью-Йорке самолета А-300 рейса 587 авиакомпании American Airlines находились 255 человек, 246 пассажиров и 9 членов экипажа. Лайнер следовал по маршруту Нью-Йорк - Санто-Доминго (Доминиканская Республика). На месте падения лайнера горят четыре-пять зданий.
 

fast

опытный

Эксперт Минтранса: У А-300 вероятно отказал двигатель
Сегодняшняя катастрофа в Нью-Йорке самолета А-300 рейса 587 авиакомпании American Airlines, следовавшего по маршруту Нью-Йорк - Санто-Доминго (Доминиканская Республика), по своим характеристикам похожа на автокатастрофу самолета на взлете по техническим причинам.
Вполне был возможен отказ двигателя авиалайнера или системы его управления. Об этом РБК сообщил пожелавший остаться неизвестным технический эксперт Минтранса РФ. Он также отметил, что сегодняшняя авиакатастрофа напоминает катастрофу самолета АН -124 в Иркутске два года назад или же аварию лайнера Ил-76 в Раменском под Москвой летом этого года. В тоже время, эксперт отметил, что "самолет легче захватить, чем испортить его двигатель".

Напомним, что в США произошла очередная авиакатастрофа. Под Нью-Йорком разбился самолет А-300, летевший из столицы Доминиканской республики Санто-Доминго, и на борту которого находилось 255 человек.
 
IL Serge Pod #12.11.2001 20:39
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

12.11.2001, Нью-Йорк 22:07:38

На месте авиакатастрофы в Нью-Йорке обнаружен один из "черных ящиков" самолета.

РБК. 12.11.2001, Нью-Йорк 22:07:38. На месте авиакатастрофы в Нью-Йорке обнаружен один из двух бортовых самописцев разбившегося лайнера А 300, передает ВВС. Именно на этом "черном ящике" фиксировалась информация о полете. Второй "черный ящик", на котором записаны переговоры пилотов, пока не обнаружен.
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #12.11.2001 20:44
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

12.11.2001, Вашингтон 22:28:11

Последний техосмотр разбившегося в Нью-Йорке самолета в октябре 2001 года никаких неполадок не выявил.

РБК. 12.11.2001, Вашингтон 22:28:11. В ходе последнего техосмотра разбившегося сегодня в Нью-Йорке самолета, который состоялся в октябре 2001 года, никаких неполадок выявлено не было. Об этом заявил сегодня представитель авиакомпании American Airlines Дональд Карти. По его словам, самолет эксплуатировался с 1988 года. Один из его двигателей имел налет 10 тыс. часов, другой - 3 тыс. часов, что вполне допускается техническими характеристиками агрегата, отметил Д.Карти. Он сообщил, что открыта "горячая" телефонная линия, по которой родственники 246 погибших пассажиров и 9 членов экипажа могут получить всю информацию о своих близких, передает CNN. Согласно заявлению American Airlines, спецслужбы, ведущие расследование авиакатастрофы находятся в тесном взаимодействии с руководством авиакомпании.
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #12.11.2001 20:46
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

12.11.2001, Вашингтон 19:03:54

ФБР: Нет никаких причин считать происшедшую в Нью-Йорке авиакатастрофу терактом.

РБК. 12.11.2001, Вашингтон 19:03:54. Федеральное бюро расследований заявляет, что нет никаких причин считать происшедшую в Нью-Йорке авиакатастрофу пассажирского самолета A300 терактом, передает ABC News. "На данный момент мы не считаем, что это мог быть теракт, потому что нет никакой информации, позволяющей предполагать такой вариант развития событий", - заявил представитель ФБР Трейси Беллинджер.
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #12.11.2001 20:47
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

12.11.2001, Нью-Йорк 19:00:34

Оторвавшийся двигатель самолета А-300, упавшего в Нью-Йорке, попал в небольшое судно.

РБК. 12.11.2001, Нью-Йорк 19:00:34. При падении самолета А-300, разбившегося сегодня в Нью-Йорке, у него оторвался один из двигателей, который попал в небольшое судно, находившееся недалеко от берега в Атлантическом океане в районе Рокуэй-Бич. Как сообщает телекомпания CNN, судно в результате
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #12.11.2001 20:47
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

12.11.2001, Нью-Йорк 18:51:30

American Airlines сообщила телефон "горячей линии", по которому можно узнать информацию о пассажирах, находившихся на борту разбившегося А-300.

РБК. 12.11.2001, Нью-Йорк 18:51:30. Авиакомпания American Airlines сообщила телефон "горячей линии", по которому можно узнать информацию о пассажирах, находившихся на борту разбившегося в Нью-Йорке лайнера А-300 рейса 587 Нью-Йорк - Санто-Доминго. Номер телефона в США: 1-800-245-0999.
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #12.11.2001 20:48
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

12.11.2001, Нью-Йорк 18:28:56

В результате авиакатастрофы в Нью-Йорке пострадало 12 зданий.

В результате авиакатастрофы авиалайнера А-300 пострадало 12 зданий, сообщил мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани. Как сообщает CNN, в зону бедствия направлены 44 пожарные машины. В тушении огня принимают участие 200 пожарных.
In knowledge we trust!  

Bobo

опытный

Serge Pod>РБК. 12.11.2001, Нью-Йорк 19:00:34. При падении самолета А-300, разбившегося сегодня в Нью-Йорке, у него оторвался один из двигателей, который попал в небольшое судно, находившееся недалеко от берега в Атлантическом океане в районе Рокуэй-Бич. Как сообщает телекомпания CNN, судно в результате



CNN.com - 'Wake turbulence' probed in crash of Flight 587 - November 13, 2001


Federal investigators said they are considering whether wake turbulence from another airplane may have played a role in the crash of a commercial jet that crashed Monday, scattering debris over a Queens neighborhood and claiming more than 260 lives.

// www.cnn.com
 

One engine landed at a gas station, while other engine pieces crushed a boat parked in the driveway of a home that caught fire.

Вначале назвали упавшим Б-767, да на центр города, да прям опять небоскребы падают ..., да и по мелочам понавирали.
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

Alexan

втянувшийся
Отрыв двигателя... Очередное подтверждение правила, что у забугорных самолетов малый запас прочности.
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Уже через примерно час после катастрофы на сайте "American Airlines" появилась первая информация о ней.
Адрес сайта:

По адресу


Photo Search Results | Airliners.net


Find pictures and photos on Airliners.net. Search thousands of high resolution pictures. Airliners.net has the best photos online.

// www.airliners.net
 
можно посмотреть фотографии разбившегося А300 "в молодости". Самый поздний снимок сделан в феврале 2001 года.
 

fast

опытный

Alexan>Отрыв двигателя... Очередное подтверждение правила, что у забугорных самолетов малый запас прочности.

У А-300 это специфичная, заложенная особенность - отброс двигателя при повышенной вибрации.



А-300: хроника катастроф
13 ноября 2001 г.
Вчерашнее падение пассажирского авиалайнера "Аэробус" А-300 в Нью-Йорке стало 13-й аварией самолетов этого типа за последние 13 лет. По данным телекомпании Би-Би-Си, число жертв этой трагедии ставит ее на второе место по численности потерпевших в результате аварий именно этого типа авиалайнеров.

Больше всего жертв было во время катастрофы А-300 в апреле 1994 года в Японии. Тогда погибли 259 человек. Во время катастрофы А-300 в Индонезии в сентябре 1997 года жертвами стали 234 человека.

Согласно также данным Би-Би-Си, кроме перечисленных, с самолетами этого типа происходили следующие аварии: июнь 1988 года в районе Хабершейм - 8 человек погибли; февраль 1990 года в Бангалоре - 90 погибших; январь 1992 года в Страсбурге - 87 погибли; июль 1992 года в Катманду - 113 человек; сентябрь 1992 года вновь Катманду - 167 человек; март 1994 года в Сибири - 75 человек; июль 1994 в Тулузе - 7 человек во время тренировочного полета экипажа; февраль 1998 года на Тайване - 197 человек; январь 2000 года в районе побережья Кот-д-Ивуара - 169 человек. В августе 2000 года еще одна авиакатастрофа "Аэробуса" произошла в Бахрейне, однако Би-Би-Си не уточняет число погибших в этом случае. (РИА Новости)

Источник: RATA-news
 

fast

опытный

ХРОНИКА ПИКИРУЮЩЕГО АЭРОБУСА


Отдел происшествий, 14 ноября, 03:45


Расшифровка бортового самописца разбившегося в понедельник в Нью-Йорке лайнера А-300 позволила специалистам утверждать, что произошел несчастный случай. Однако в обстоятельствах расследования трагедии есть несколько неясных моментов, которые свидетельствуют о том, что полная достоверная информация пока недоступна общественности.

Итак, самолет взлетел из аэропорта им. Кеннеди в 9:14:34 12 ноября, а уже в 9:15:02 набрал высоту 396 м и летел на скорости 322 км/ч. В 9:15:38 он увеличил скорость полета и набора высоты. Последние данные радара приходятся на 9:16:01, когда лайнер был на высоте 854 метра, летя со скоростью 493 км/ч.

В этот момент, по словам очевидцев и по версии официального расследования, А-300 развалился в воздухе и рухнул на землю. Самолет потерял хвост и двигатели, которые упали на значительном удалении от фюзеляжа.

Пилоты аэробусов этой модели подтверждают, что А-300 вполне способен на взлет с одним действующим двигателем при максимальной загрузке топливом. Разбившийся самолет, как известно, был загружен топливом только в половину от максимального объема (расстояние до Сан-Доминго составляет 2500 км, а максимальная дальность полета А-300 при полной загрузке – 7700 км).

Большинство опрошенных сотрудниками ФБР и журналистами очевидцев настаивают, что слышали взрыв в воздухе и видели, как самолет разваливался в полете. Некоторые свидетели утверждают, что видели взрыв и дым до того, как лайнер упал.

По сообщению представителей NTSB, запись переговоров членов экипажа не выявила ничего экстраординарного до самого момента падения. Что это значит, пока сказать трудно. Очевидно, что на данный момент огласке предается далеко не вся информация. Однако уже существуют противоречия в комментариях официальных лиц по поводу трагедии.

"Связь с кабиной пилота была нормальной до последних секунд перед катастрофой, – сообщает Марион Блейки, глава Национальной палаты безопасности на транспорте. – На данном этапе все указывает на то, что это был несчастный случай". Т.е., пилоты переговаривались в нормальном режиме до последних секунд перед крушением.

В свою очередь, агентство АП, со ссылкой на неназванного сотрудника администрации президента, сообщило, что, согласно данным ФБР, причиной крушения явился взрыв на борту, в результате которого оторвался двигатель. Теперь остается выяснить, был ли это теракт или все же техническая неполадка. Однако официальный представитель Белого Дома спикер Ари Флейшер опроверг это сообщение, обвинив АП во лжи. "Меня проинформировали, что никаких данных о том, что это был теракт, нет", – утверждает чиновник.

Таким образом, началась непонятная возня вокруг имеющихся фактов, ясно указывающих на взрыв, пусть даже случившийся в результате какой-то технической неполадки. Самолет находился на значительной высоте, имел приличную скорость – и вдруг развалился на части и рухнул на землю. Это будет весьма сложно объяснить разрывом турбины движка. Особенно если учесть отделение от корпуса хвоста и двигателей и столь быструю потерю скорости.
 
IL Serge Pod #14.11.2001 09:39
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

13.11.2001, Нью-Йорк 16:58:28

Согласно расшифрованным данным "черного ящика", причина катастрофы А-300 в Нью-Йорке - техническая неполадка.

РБК. 13.11.2001, Нью-Йорк 16:58:28. По предварительным данным, полученным в ходе расшифровки "черного ящика", крушение самолета А-300 в Нью-Йорке произошло в результате технической неполадки. "Расшифровка записанных бортовым самописцем голосов пилотов показала, что на самолете вплоть до момента взрыва не происходило ничего необычного", - заявил в интервью телекомпании ABC News глава национальной комиссии по обеспечению безопасности на транспорте Джордж Блэк. Напомним, что в понедельник в Нью-Йорке в районе Куинс рухнул самолет Airbus А-300 авиакомпании American Airlines, вылетевший из нью-йоркского аэропорта JFK в Санто-Доминго (Доминиканская Республика). По последним данным, в результате авиакатастрофы погибли 265 человек.
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

>Самолет находился на значительной высоте, имел приличную
>скорость – и вдруг развалился на части и рухнул на землю. Это
>будет весьма сложно объяснить разрывом турбины движка.
>Особенно если учесть отделение от корпуса хвоста и двигателей
>и столь быструю потерю скорости.

Сейчас предпринимаются попытки объяснить это попаданием в турбулентность
спутного следа другого крупного самолета.
По моему крайне неубедительно - ну потерять высоту или свалиться
в штопор из-за этого еще можно... Но что бы хвост и движки отрывало?? Он что соломенный?
Похоже все-же терракт.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

fast

опытный

Катастрофа в Нью-Йорке: пилоты даже не знали, что потеряли хвост
Пилоты разбившегося в Нью-Йорке аэробуса А-300, возможно, не знали о том, что хвост самолета сломан, в то время, когда пытались повернуть самолет. Об этом сообщил представитель Национальной комиссии по транспортной безопасности Джордж Блэк. В интервью АР, Блэк заявил, что «зеркала заднего обзора у них нет, а потому они не имели представления о том, что потеряли хвост».
Для комиссии по расследованию особенно важными были переговоры пилотов. Так, второй пилот через 2 минуты после взлета сообщил о необходимости вывода двигателя на максимум. Это произошло сразу после того, как в кабине пилотов послышался треск отрывающихся двигателей. Еще несколько мгновений спустя пилоты сообщили, что теряют контроль над аэробусом. Блэк отметил, что через 19 секунд после того, как пилоты начали говорить о выводе двигателя на максимум, голосовая запись прервалась.

По словам представителя комиссии, теперь следствие почти уверено, что хвост был первой оторвавшейся от самолета деталью, после чего оторвались оба двигателя. Причина падения пока неясна, однако все свидетельствует о том, что виновато состояние самолета, нежели террористический акт. По словам, Блэка, обнаруженный хвост самолета не был поврежден, то есть «никакой речи о саботаже быть не может».

В Вашингтоне в настоящее время подготавливается инспекция всех аэробусов А-300. Инспектора основное внимание сфокусируют на хвостовой части 90 самолетов, эксплуатируемых тремя авиакомпаниями США: American, FedEx и United Parcel Service.

Напомним, что, по мнению руководства Национальной комиссии по транспортной безопасности США, катастрофа А-300 могла быть вызвана турбулентным потоком, возникшим при взлете предыдущего самолета. По данным следствия, А-300 поднялся в воздух менее чем через две минуты после взлета авиалайнера японской компании. В результате катастрофы погибли 260 пассажиров и членов экипажа самолета, а также 6 человек, находившихся в районе падения авиалайнера






A300 упал по вине другого самолета
14 ноября 2001 г.
14 ноября стала известна новая версия гибели аэробуса A300, взорвавшегося в воздуе 12 ноября и обрушившегося на жилые кварталы Нью-Йорка в районе Куинс.

Глава государственной комиссии по расследованию гибели аэробуса A300 Джордж Блэйк 13 ноября сказал о правдоподобности версии, согласно которой А300 был разрушен турбулентными потоками. По его словам, на том участке маршрута аэробуса, в котором произошел взрыв, "могло находиться место пересечения воздушных коридоров и зона повышенной турбулентности". "Однако это лишь предварительные данные", - добавил эксперт.

Как сообщает , 14 ноября cпециалисты стали склоняються к версии, что замеченная свидетелями тряска фюзеляжа самолета во время полета непосредственно перед падением действительно могла быть вызвана попаданием авиалайнера в зону турбулентности. По первоначальной версии, описанная свидетелями тряска самолета и шум в кабине объяснялись неким взрывом внутри А300, вызванного либо терактом, либо технической неисправностью.

Эксперты утверждает, что именно попадание в турбулентный след стало причиной катастрофы самолета USAir под Питтсбургом в 1994 г.. Этот самолет при взлете попал в зону турбулентности, созданную другим авиалайнером и буквально развалился в воздухе на части. Эту же версию подтверждают многие очевидцы, которые говорят, что перед падением фюзеляж А300 трясся, а затем от него стали отваливаться отдельные части. Тот факт, что еще до падения фюзеляж самолета вибрировал, доказывает и специфический шум, записанный на пленку бортовых самописцев. Возможно, новая версия также объяснит и то, почему перед самым падением самолета на район Куинc второй пилот приказал увеличить тягу двигателей до максимума, что сначала вызвало недоумение у экспертов-авиаторов при расшифровке первого "черного ящика", сообщает CNN.

Источник: Коммерсантъ
 

fast

опытный

Пламенный мотор
14 ноября 2001 г.
Расследование произошедшей в понедельник утром в Нью-Йорке катастрофы рейса №587 компании American Airlines пока не дало достоверных ответов на вопрос о том, что было причиной трагедии, унесшей жизни 265 человек. Тем не менее представители властей и технические эксперты поторопились заявить, что причиной гибели самолета стал наверняка не теракт. Пока расследование находится целиком в руках Национального бюро по безопасности на транспорте (NTSB), что недвусмысленно указывает на отсутствие криминальной подоплеки — в противном случае делом занялись бы люди из ФБР.

В иной ситуации такая торопливость в выводах могла бы вызвать недоумение и обвинения в отсутствии профессионализма. Однако после событий 11 сентября стремление уверить страну в том, что самолет разбился без помощи террористов, является мощным оружием психологической самозащиты от паники и недоверия к властям. Поскольку сами по себе самолеты все же не падают, американцы заранее готовы списать трагедию на двигателестроителей из фирмы General Electric и нерадивых технических инспекторов American Airlines.

В настоящее время анализ причин гибели А300 сосредоточился на поиске возможных неисправностей в двигателе типа CF6-80C2A5, приведших к его разрушению в воздухе. Летом прошлого года надежность двигателей этой модификации вызвала озабоченность у Федерального управления гражданской авиации США (FAA), распорядившегося о более частых проверках движущихся деталей турбины на наличие трещин. В 2000 году двигатель CF6 дважды выходил из строя при взлете на лайнерах DC-10 и Boeing 767, правда без катастрофических последствий. Однако в 1989 году разрушение центрального двигателя CF6 ранней модификации привело к гибели трехмоторного лайнера DC-10 компании United Airlines.

Хотя аэробус А300 может лететь и с одним двигателем, внезапное выпадение двигателя могло привести к разрушению расположенных в крыле гидравлических систем и топливных магистралей. Эксперты из NTSB полагают, что причиной гибели А300 мог быть выброс обломков двигателя, способных повредить системы управления или подачи топлива. К примеру, при недавнем происшествии с самолетом компании Monarch Airlines оторвавшаяся лопатка турбины CF6 пробила в гондоле двигателя дыру диаметром 8 см и ударилась об крыло. В сентябре 2000 года часть такого двигателя при наземных испытаниях вообще пробила насквозь левое крыло лайнера компании US Airways. Фирма General Electric считает двигатель "феноменально надежным": с 1984 года их было построено около 3 тыс. и они установлены более чем на тысяче самолетов, включая самолет президента США и распространенные модели дальнемагистральных самолетов Airbus A310, Boeing 747, Boeing 767 и MD-11. Обнародование информации о малой надежности двигателей этих популярных лайнеров приведет к усилению возникшего после терактов 11 сентября страха людей перед воздушными путешествиями, что ухудшит и без того непростое экономическое положение авиаперевозчиков.

Что касается истории с нью-йоркской трагедией, то в ней остается немало вопросов. Оторвавшийся левый двигатель эксплуатировался после капремонта всего лишь 694 часа при норме в 10 тыс. часов, и его разрушение будет нелегко списать на технический недосмотр. Сразу после катастрофы губернатор штата Нью-Йорк Джордж Патаки сообщил, что перед падением пилоты, предчувствуя катастрофу, сбрасывали в море топливо, но эта информация не подтвердилась — на это у летчиков просто не было времени. Более того, не имевшее следов разрушений вертикальное оперение погибшего самолета упало в море поодаль от места падения корпуса машины. Судя по всему, самолет развалился на части еще в воздухе, а это не дает возможности окончательно исключить версию взрыва и следа Бен Ладена.

Александр ТИМОФЕЕВ

Источник: Время Новостей
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

>а это не дает возможности окончательно исключить версию взрыва
>и следа Бен Ладена.
>
>Александр ТИМОФЕЕВ

Кстати, терракт это необязательно взрыв.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IL Serge Pod #17.11.2001 13:39
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

17.11.2001, Нью-Йорк 10:05:46

Эксперты США до сих пор не могут установить причины катастрофы А-300 над Нью-Йорком.

РБК. 17.11.2001, Нью-Йорк 10:05:46. Спустя почти неделю после катастрофы аэробуса А-300 над Нью-Йорком эксперты по-прежнему не установили ее причины. По словам руководителя службы безопасности полетов США Марион Блеки, речь идет о "чрезвычайно необычной" катастрофе, которая не имеет аналогов. Ранее поступали сообщения о том, что причиной крушения аэробуса может быть дефект одного из двигателей. Кроме того, А-300 попал в турбулентность. Напомним, в результате крушения лайнера погибли 265 человек, сообщает DPA.
In knowledge we trust!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru