С апреля 2002 года только 200 российских самолетов смогут летать в неб

 
IL Serge Pod #22.02.2001 23:07
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

С апреля 2002 года только 200 российских самолетов смогут летать в небе Европы и США (22.02.01 16:46:28)

В связи с введением комитетом по экологии ИКАО с 1 апреля 2002 года новых норм по шуму самолетов, резко ограничивается количество российских самолетов, которые смогут совершать полеты на международных авиалиниях. По расчетам, с 1 апреля 2002 года в России останется только примерно 200 самолетов, удовлетворяющих вводимым нормам по шуму. Об этом сообщили в АО "Авиапром".
По данным источника, из отечественных воздушных судов, летающих на международных авиалиниях, новым требованиям по шуму удовлетворяют самолеты Як-42Д, Ил-62М, Ту-154М, Ил-96-300, Ил-76МФ и семейство самолетов Ту-204 и не удовлетворяют все эксплуатирующиеся самолеты Ил-76.

/Финмаркет/
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

Alexan

втянувшийся
Интересно. Ил-62М и Ту-154М удовлетворяют требованиям, а Ил-76 (вуидимо, имеются в виду Т/ТД и М/МД) - нет. А движки у них почти одни и те же. Особенно у Ил-62М (Д-30КУ и Д-30КП вроде практически только типом реверсивного устройства отличаются?).
 

fast

опытный

Россия отстояла позиции отечественных авиакомпаний
12 ноября 2001 г.
На ассамблее Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в Монреале делегации России удалось отстоять позиции отечественных авиакомпаний по необоснованному запрету на полеты в Европу самолетов, не соответствующих экологическим требованиям. Об этом сообщил министр транспорта РФ Сергей Франк. По его мнению, запрет служил методом технического барьера в деятельности компаний и поддерживался крупнейшими западными производителями авиатехники.

Напомним, что ИКАО выступает в роли координатора международного сотрудничества во всех областях, связанных с гражданской авиацией. Как мы уже сообщали, на 1 апреля будущего года был запланирован запрет на полеты воздушных судов, не соответствующих требованиям по экологии третьей главы устава ИКАО. В связи с этим из 2059 российских магистральных самолетов (осуществляющих полеты на дальние расстояния) от выполнения полетов в европейские страны могли быть отстранены 1611 воздушных судов. Из них лишь 241 самолет можно доработать в соответствии с требованиями ИКАО. Самолеты Ил-86, Ил-76 и Ту-134 могут быть доработаны только с заменой двигателя.

Источник: RATA-news
 
+
-
edit
 
Alexan>Интересно. Ил-62М и Ту-154М удовлетворяют требованиям, а Ил-76 (вуидимо, имеются в виду Т/ТД и М/МД) - нет. А движки у них почти одни и те же. Особенно у Ил-62М (Д-30КУ и Д-30КП вроде практически только типом реверсивного устройства отличаются?).

Не только. Еще отличия - пилон, обвязка, и кое-что из агрегатов. В совокупности: Ту-154 и Ил-62 - можно доработать по шумам, Ил-76 - нет. И еще можно поставить доработанный Д-30КП на Ил-86, после чего последний: а) приобретет должную тяговооруженность (сейчас с НК-86 он явно недовооружен) и б) будет целиком соответствовать Ш Главе ИКАО
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru