Ну вы даете... столько накатали.
Не буду подробно, а о главном.
Первое - две ступени - это минимум для 200 км, чем выше - тем больше.
Чем тяжелее ракета, тем меньше ступеней можно применять... вспомните о четырехступенчатых твердотопливных американских носителей...
Второе - вы что?! Сбрендили?
У неуправляемых ракет - ОДИН двигатель на ступень. Иначе в лучшем случае красивая спираль, а в худшем - попадание работающей ракетой в ближайший поселок. О пакетных схемах придется забыть... не приводите мне моделаров с копиями Союзов в пример... они для блезира летают-подпрыгивают, а нам-то через всю толщу атмосферы прорываться! Так что между ступенями должны быть прочные связи. Потом - какая будет вибрация ракеты на участке максимального скоростного напора? Да она еще и вращаться будет... как минимум 10 об/с на момент разделения... нет, забудьте о пакетах!
Третье. В качестве второй ступени разумно использовать РДТТ - запустить-то его легко. А гибридник пускать на земле. Иначе очень много надо времени на отработки.
Четвертое. Пара полиэтилен-кислород превосходит пару керосин-кислород по плотности, теоретически она лучше! Импульс тот же, плотность выше. Добавление алюминия увеличит импульс примерно еще на 10 %, если не на 15. Надо считануть.
Другое дело - смешение. На него мы и растеряем весь выигрыш
Таким образом, от гибриднике ПЭ-Аl/O
2 можно ожидать примерно такого же импульса, как у нормального ЖРД такого же давления и такого же расширения сопла.
Правда, есть одно НО. И это но - что ПЭ медленно горит. Так что придется и несколько процентов перхлората вводить, с системой катализаторов. Иначе никак.
Насчет композитных криогенных баков - лучше не надо. Знаете, что такое температура стеклования полимера?
Так вот, я ни одну связку не знаю с температурой стеклования ниже -60. А это - обязательное условие для работы композита.
Профессионалы используют модифицированные силоксановые полимеры с концевыми эпоксиднными группами типа К-400, но она уже с наполнителем. Кстати, используется для приклеивания тормозных накладок железнодорожных вагонов.
ПС:
Я читаю топики раза два в день, но мало пишу, потому как работы много. Она, работа, косяком ходит