Провокационные картинки :)

Теги:авиация
 
RU Владимир Малюх #16.11.2001 13:33
+
-
edit
 
Вот, собственно :smile: airbase.ru/i/412/su-34-47.htm



Сон разума, кошмар постсовесткого ВПК, бред сивой кобылы или, если хотите, шутка юмора от компьютерной графики...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Baby

опытный

Владимир Малюх>Сон разума,
... не есть только наша национальная особенность.

> кошмар постсовесткого ВПК, бред сивой кобылы или, если хотите, шутка юмора от компьютерной графики...

А что собственно Вам в этих картинках не понравилось?
Нет, я тоже могу критики навести, но почему столь бурная реакция? Или это просто ирония?

ИМХО я начну всерьез огорчаться, когда ПЕРЕСТАНУТ рисовать самолеты, а пока рисуют - значит хоть кто-то о них думеат...
 
RU Владимир Малюх #16.11.2001 13:46
+
-
edit
 
Baby>А что собственно Вам в этих картинках не понравилось?
Baby>Нет, я тоже могу критики навести, но почему столь бурная реакция? Или это просто ирония?

Это самоирония, эту модельку я слепил сам с полчаса назад из имевшихся моделей Су-34 и Су-47 :smile: Все же пятница, десять минут до конца рабочего дня, до кружечки пива, неделя вышла хлопотной, вот и расслабился...

Baby>ИМХО я начну всерьез огорчаться, когда ПЕРЕСТАНУТ рисовать самолеты, а пока рисуют - значит хоть кто-то о них думает...

Хм, нам за то, что мы заботимся о "рисовальщиках" самолетов они даже немного денег платят :rolleyes:
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

GrayCat

координатор

А почему картинки такие маленькие!? Что, про-версию bCADа не дают? :wink: :biggrin: ...Я на своем задавальнике (брошюрка такая с заданиями на семестр) самолетик нарисовал. "По мотивам" Су-27. Черными чернилами, смотрелось как напечатанное. Народ поначалу решил, что это ФАКУЛЬТЕТУ АЭРОМЕХАНИКИ И ЛЕТАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ спец. задавальники напечатали :smile:
Gray ©at <i>[Семейство кошачих]</i>  
+
-
edit
 
Владимир Малюх>Это самоирония, эту модельку я слепил сам с полчаса назад из имевшихся моделей Су-34 и Су-47 :smile: Все же пятница, десять минут до конца рабочего дня, до кружечки пива, неделя вышла хлопотной, вот и расслабился...

Очень даже расслабился :smile: Видимо есть чуйство потока, и модели-образцы ничего себе летают - а значит, пользуясь "правилом Туполева" - такой самолет ОООЧЕНЬ даже неплохо летать будет :smile: С уважением,Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
GrayCat>...Я на своем задавальнике (брошюрка такая с заданиями на семестр)...

quote:

откуда, мол,
            и что это за
географические новости?


 
:confused: :rolleyes: :rolleyes: :eek: :eek: :eek: С каких это пор? Такого животного в нашей флоре отродясь не водилось :tongue:
 

VDV

новичок
Владимир Малюх>Вот, собственно

На мой взгляд ничего особенно необычного нет. Мало кто видел компоновку Су-27 с кабиной Су-24 где-то в году 1990-м. Однако мой непосредственный шеф, служа Кировском (где вся корабельная тематика велась) этот самолет видел. Потом, гораздо позже этот борт всетаки "вылетел на страницы популярных журналов" с наименование Су-27 КУБ. Никто этому делу не удивился. Жизнь, знаете ли.... Эти картинки явно не реальные, но мало ли кому понадобится вторая кабина? Дело вообще говоря нужное... :wink:
 
+
-
edit
 

GrayCat

координатор

GrayCat>>...Я на своем задавальнике (брошюрка такая с заданиями на семестр)...

varban> :confused: :rolleyes: :rolleyes: :eek: :eek: :eek: varban>С каких это пор? Такого животного в нашей флоре отродясь не водилось :tongue: Ну, так у нас учебный процесс поставлен. Как минимум последние 10 лет. В начале семестра выдаются такие брошюрки с программами и заданиями по общеинститутским курсам. В конце сессии - их традициое сожжение :smile: Я, правда, свои оставляю: как-никак - произведения искусства :biggrin:
Gray ©at <i>[Семейство кошачих]</i>  
+
-
edit
 

avmich

координатор

> varban>С каких это пор? Такого животного в нашей флоре отродясь не водилось

> GrayCat> Ну, так у нас учебный процесс поставлен. Как минимум последние 10 лет.

Как минимум 14... а на самом деле, думаю, го-ораздо дольше. Мы, правда, не сжигали :wink: но изрисовывали по полной программе.
 
RU Владимир Малюх #17.11.2001 05:49
+
-
edit
 
GrayCat>А почему картинки такие маленькие!? Что, про-версию bCADа не дают? :wink: :smile: Что зря сеть грузить. Конечно можно сделать любого размера.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #17.11.2001 05:53
+
-
edit
 
Владимир Малюх>>Вот, собственно

VDV>На мой взгляд ничего особенно необычного нет. Мало кто видел компоновку Су-27 с кабиной Су-24 где-то в году 1990-м.

Угу, полетела в 91-м :smile: Это я про 10В..

VDV>Эти картинки явно не реальные, но мало ли кому понадобится вторая кабина? Дело вообще говоря нужное... :wink: Конечно нереальные, чистьой воды компьютерная графика. Просто в другом месте обсуждался "стелс"-ударник для наших ВВс вот, навеяло..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #17.11.2001 11:47
+
-
edit
 
hcube>IMHO не очень хорошо будет летать - очень у него 'горб' большой.

Су-34 же летает именно с таким горбом :smile: Ну что поделаешь, не было у меня под рукой кабины от 27КУБ, я бы ее пришпандорил.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

hcube

старожил
★☆

IMHO не очень хорошо будет летать - очень у него 'горб' большой. Если бы был во весь фюзеляж - это да. Можно было бы сунуть большой запаc топлива. А только в носовой части... ой. Кстати - интересно, почему пилотов не укладывают в кабину 'лежа'? Ведь можно соорудить и оптическую, и электронную систему передачи изображения, да и нормальные перегрузки лучше переносятся лежа, а не сидя. Не говоря уж о положительном влиянии на обтекаемость ;-)
Убей в себе зомби!  
RU Владимир Малюх #18.11.2001 06:42
+
-
edit
 
VDV>>>На мой взгляд ничего особенно необычного нет. Мало кто видел компоновку Су-27 с кабиной Су-24 где-то в году 1990-м.

Владимир Малюх>>Угу, полетела в 91-м :smile: Это я про 10В..

muxel>И все таки Т10В первый раз полетел в 1990 году :smile: А, да, конечно, прошу прощения за опечатку, хтел написать что именно в 90-м, как в предыдущем сообщении говорилось.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

VDV>>На мой взгляд ничего особенно необычного нет. Мало кто видел компоновку Су-27 с кабиной Су-24 где-то в году 1990-м.

Владимир Малюх>Угу, полетела в 91-м :) Это я про 10В..

И все таки Т10В первый раз полетел в 1990 году :)
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

hcube>IMHO не очень хорошо будет летать - очень у него 'горб' большой.

Стабилизаторы куда-то делись... Чистая "утка"... :smile:
 
+
-
edit
 

GrayCat

координатор

KUZNETS>Стабилизаторы куда-то делись... Чистая "утка"... :smile: А это сов. секретные стабилизаторы! :biggrin: Вообще, идея хорошая: напроектировать наборы фюзеляжей, движков, кабин и прочих компонентов. И по ходу составлять из них Франкенштейнов для конкретных задач. Бред, конечно - но полеты на вентиляторе тоже когда-то были бредом...
Gray ©at <i>[Семейство кошачих]</i>  
RU Владимир Малюх #19.11.2001 07:27
+
-
edit
 
hcube>>IMHO не очень хорошо будет летать - очень у него 'горб' большой.

KUZNETS>Стабилизаторы куда-то делись... Чистая "утка"... :smile: Не куда-то а ножовкой их того :smile: Кто ru.aviation читает, тот в курсе :smile: Если серьезно, то по "слухам" их и на Беркуте не должно бы
быть, если движки с УВТ поставить, нефиг ЭПР увеличивать.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Manch

втянувшийся
А вот то "Другое Место" про которое говорил Владимир:
МФИ 1.44 vs Су-47 (Страница 3)
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 
RU Владимир Малюх #19.11.2001 10:06
+
-
edit
 
>> Если серьезно, то по "слухам" их и на Беркуте не должно бы
Darth>быть, если движки с УВТ поставить, нефиг ЭПР увеличивать

Darth>Если до серийного дойдет, ясное дело стабилизаторы снесут. Может, вместо этого сделать цельноповоротные кили уменьшенной площади с большим поперечным V?

А они тут и так поменьше настоящих и V побольше :smile: Darth> А может и вообще от вертикального оперения отказаться? "Нефиг ЭПР увеличивать"! :smile: И омываемую площадь тоже...

Почему нет, собствено? Придет время...
Darth>Кстати, хорошие картинки, понравились :smile:
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

hcube

старожил
★☆

Так возвращаясь к вопросу - почему пилот к кабине сидит, а не лежит? Вроде от второго положения выгод куда больше...
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

hcube>Так возвращаясь к вопросу - почему пилот к кабине сидит, а не лежит? Вроде от второго положения выгод куда больше...

А если у него телевизор откажет, что он делать будет?
 
:biggrin: Ну ну... Как старый крети... то есть критикан, спрошу у автора компоновки сего монстра господина Малюха о том, почему он считает необходимым возрождение боевых самолётов с ЖРД? :mad: :wink: Где воздухозаборники ??? :tongue: :biggrin:
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

hcube>>Так возвращаясь к вопросу - почему пилот к кабине сидит, а не лежит? Вроде от второго положения выгод куда больше...

KUZNETS>А если у него телевизор откажет, что он делать будет?

А и так уж столько на электронику перевели, что... Ничего страшного. Ну, катапультируется. Если на машинах 4++ поколения и выше откажет ЭДСУ, тоже прыгать придется.
УРА! Я наконец логинюсь нормально!!!
 
RU Конструктор #19.11.2001 12:57
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
hcube>Так возвращаясь к вопросу - почему пилот к кабине сидит, а не лежит? Вроде от второго положения выгод куда больше...

Есть оптимальное положение тела человека с учетом макс.перегрузок, кажется, сидя с наклоном спинки кресла градусов под 40, точно не помню.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru