Статья.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Владимир Малюх #05.11.2001 12:53
+
-
edit
 
140466>Всё так, но я говорил о самом начале 30-х годов.

Ты же статью пишешь а не надпись на заборе? Тогда старайся быть точнее в формулировках, "самое начало 30-х" это что? 1931? 1932? Ведь проектировать тот же И-16 начали не за месяц до первого вылета. Потому и лучше сказать "в конце 20-х", чтобы не выслушивать ворчание зануд вроде меня. :smile:
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Вообще, там написано так, что допускает появление в начале 30-х годов исьребителей-монопланов. Там сказано, что эта схема была "не очень популярна" и "самолёт должен был появиться".
Так что какое ваше мнение теперь, Владимир? Я сомневаюсь, заменять, или нет.

P.S. Эй! Братья славяне! Где можно найти характеристику боевой эффективности и ценности ВВС союзников фашистов?

Так. А я пока попробую доделатьб текст. Может, кто-нибудь про "Харрикейн" поможет. А то я боюсь!Неизвестный для меня самолёт. :frown: P.P.S. Я подумал, И-17 и Со я не буду втыкать, лучше я это воткну в материал о Миг-3.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
RU Владимир Малюх #06.11.2001 04:52
+
-
edit
 
140466>Так что какое ваше мнение теперь, Владимир? Я сомневаюсь, заменять, или нет.

Дело не во мнении, дело в в формулировках оного. Одно дело разговор, в котором, можно позже уточнить, что хотел сказать, другое дело - статья, публикация. Что написано пером..

140466>Так. А я пока попробую доделатьб текст. Может, кто-нибудь про "Харрикейн" поможет. А то я боюсь!Неизвестный для меня самолёт. :frown: А Яндекс набрать слабо? :smile: Ну начни вот тут

Hurricane IIc - британский истребитель

Описание британского истребителя Hurricane IIc фирмы Hawker. Перевод Aircraft Profile 24, выполненный А.Плаховым и В.Моисеевым

// base13.glasnet.ru
 



140466>P.P.S. Я подумал, И-17 и Со я не буду втыкать, лучше я это воткну в материал о Миг-3.

Если о МиГ-3, то лучше его вместе с И-185 поразбирать - интереснее получится. И-17 все же хорошо пойдет в параллель с И-16.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU 140466(aka Нумер) #06.11.2001 11:02
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Владимир Малюх>Дело не во мнении, дело в в формулировках оного. Одно дело разговор, в котором, можно позже уточнить, что хотел сказать, другое дело - статья, публикация. Что написано пером..

Значит, менять.

Владимир МалюхЯндекс набрать слабо? :smile: Ну начни вот тут

Hurricane IIc - британский истребитель

Описание британского истребителя Hurricane IIc фирмы Hawker. Перевод Aircraft Profile 24, выполненный А.Плаховым и В.Моисеевым

// base13.glasnet.ru
 



Всё равно мало. Попробую поискать в инете ещё.

Владимир Малюх>Если о МиГ-3, то лучше его вместе с И-185 поразбирать - интереснее получится. И-17 все же хорошо пойдет в параллель с И-16.

Не понял. Что поразбирать?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
RU 140466(aka Нумер) #07.11.2001 21:54
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Как относится к замечаниям Фирсова на 13 базе в статье про "худого"?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
RU Владимир Малюх #08.11.2001 04:40
+
-
edit
 
140466>Значит, менять.

На мой взгляд - да.

140466>Всё равно мало. Попробую поискать в инете ещё.

Если читаешь по английски - поищи еще в зарубежных сайтах.

Владимир Малюх>>Если о МиГ-3, то лучше его вместе с И-185 поразбирать - интереснее получится. И-17 все же хорошо пойдет в параллель с И-16.

140466>Не понял. Что поразбирать?

Конструкцию, ТТХ, возможности, достоинства-недостатки друг перед другом итп итд. Почему именно эти пары? Да потому, что по сути будучи машинами очень схожими конструктивно и технологически они, с другой стороны, на тот момент концептуально отличались двигателями, и технический разбор противостояния истребителей с двигателями с жидкостным и воздушным охлаждением может быть весьма интересен. Тут же можно анализ ЛаГГ-3 и Ла-5, а также версии FW-190 добавить. Чем интеренсы именно И-185 и И-200, так это тем, что они проектировались сразу под свои движки.

Для начала глянь вот на такую картинку этих родных братьев

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Юрий Кузьмин #09.11.2001 08:01
+
-
edit
 

Юрий Кузьмин

новичок
Нумер, мне кажется, что ты чрезмерно расширяешь тему. МиГ-3, И-185, Fw.190 - это уже машины нового поколения. Так у тебя получится или галопом по Европам, или не статья, а книжка :smile: .

Может, лучше сконцентрироваться на первой половине 30-х годов?

Ещё одно соображение: про воевавшие машины писано-переписано, они были и "на виду", и "на слуху". А вот многие прекрасные самолёты на большую войну не попали (хотя малых хватало). В результате тема "раскопана" гораздо меньше.

Ещё одно: поршневые истребители начала 40-х уже близки к оптимальным. Гениальные необычные находки, конечно, были: P-38, Do.335, Twin Mustang и т.д. Но такого разнообразия как в начале 30-х годов, во время бурных поисков - уже нет.

Но это я так считаю, а ты пиши, про что хочешь. Успехов.
 
RU Владимир Малюх #12.11.2001 12:23
+
-
edit
 
140466>1.Лучше не сравнивать И-185 и И-200: табуретками закидают. Кто ж сравнивает высотный перехватчик и самолёт завоевания превосходства в воздухе?!

Товарищ не понимает (с) :smile: :smile: Ты присмотрись внимательно - это практически одна и та же машина, только с рзыми силовыми установками. Тут можно хорошо развить тему противостояния конструкторских концепций истребителя с ужатым миделем и двигателем с жидкостным охлаждением и напротив - мощных, но лобастых "воздушников", разжевать плюсы и минусы тех и других.

Вот тебе еще один чертежик, для пущей наглядности:

http://airbase.ru/sites/www.propro.ru/temp/468x468/i-185-200-side.gif [image link error]
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

1.Лучше не сравнивать И-185 и И-200: табуретками закидают. Кто ж сравнивает высотный перехватчик и самолёт завоевания превосходства в воздухе?!

2. А я пишу, пишу. Только не статью.

3. Сначала почти не было сомнений в том, что в конкурсе победит Хейнкель. Но сразу после начала испытаний у Хейнкеля начались неприятности. В отличие от конструкторов фирмы Вилли Мессершмитта, на фирме Хейнкеля полагали, что в истребителе главное – манёвренность. Вероятно, из-за консерватизма многие технические решения самолёта оказались старомодными. Крыло было просто огромно. Нагрузка на квадратный метр очень маленькой: 100 кг/м2 против 112 кг/м2 у Вf-109. В результате, многие манёвры выполнялись слишком долго. Слишком мала оказалась скорость крена. Профиль был выбран не очень удачно, он был слишком толстым. На этом терялось 25-30 процентов скорости. Вf-109 имел предкрылки для лучшей манёвренности на маленьких скоростях – тоже новшество, щелевые закрылки в отличие от обычных закрылков у Не-112. Следствием консервативного подхода Хейнкеля был и большой вес самолёта: целых 2250 кг против 1900 кг у конкурента. Зато Мессершмитт имел меньшую прочность, что отыгрывал простотой конструкции. Зато обзор на нём оставлял желать лучшего. Тесная кабина, расположенная низко над крылом, закрытая фонарём, который не сдвигался, как обычно назад, а откидывался вправо, что не позволяло держать его открытым даже при взлёте, чтобы улучшить обзор, не предоставляла пилоту ни удобств ни нормального обзора. Шасси были сделаны со слишком узкой базой. Поэтому посадка была опасна не только из-за обзора.
Пришлось переделать крыло. На Не-112-V2 и –V3 «подрезали» закрылки и таким образом уменьшили площадь крыла до 22 м2. Одновременно Не-112-V3 получил сдвижной фонарь вместо открытой кабины и общий коллектор для выхлопных труб. Радиатор пришлось также перепроектировать. Наконец-то самолёт, претендовавший на звание истребителя, обрёл вооружение. Правда, по вооружению он напоминал самолёт Первой мировой: на всех его собратьях меньше 4 пулемётов не ставилось. Не-112 теперь располагал 2 пулемётами МG-17. Испытания благоволили принятию к серии Не-112, но немцы были очень осторожны и заказали по 10 предсерийных самолётов.
Не-112-V4 был построен с новым крылом и относится к самолётам серии Не-112а. Но и он не смог составить конкуренцию «Мессеру» в окончательных испытаниях. К тому же не задолго до этого разбился. Не выйдя из штопора второй экземпляр, Ничке выбросился с парашютом. Продолжение следует.

Если бы кто-нибудь ответил, как относится к замечаниям по «худому» на том же сайте некого Фирсова, я бы такое же про «Мессер» «настучал».
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
RU Владимир Малюх #13.11.2001 05:30
+
-
edit
 
Юрий Кузьмин>Владимир, картинки замечательные (кстати, откуда?), но не стыкуются.

Откуда им точно стыковаться? Просто иллюстрация сходства обводов, привязки разные, в первом случае явно по крылу, а во-втором явно по очертаниям фонаря и гаргрота. А сами чертежи - отсканированные из журналов, с ними тоже могут быть ошибки.

Юрий Кузьмин>На обоих чертежах нос И-185 находится у основания кока винта И-185.

Можно привязываться к разным точкам - можно по винту, можно по кабине, можно по корневым нервюрам, что наверное правильнее всего. Но еще раз - не в абсолютном совпадении дело (его и быть не должно) а в очень большом родстве конструкций и единых корянх.

Юрий Кузьмин>Мне кажется, более правильный вид сбоку: М-82 легче, чем М-105, кроме того, он ближе к центру масс, а значит, для обеспечения устойчивости нужно меньшее плечо оперения.

Центровки у них все же немного разные, 24.1% у И-185 и 27.3% у МиГ-3. При этом диапазон допустимых центровок у И-185 больше (от 20.8 до 25.7) - по Шаврову. Кроме того на МиГе стоял совсем не М-105 (600кг) а АМ-35А, кторый был еще тяжелее -830кг.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Владимир, картинки замечательные (кстати, откуда?), но не стыкуются.

На обоих чертежах нос И-185 находится у основания кока винта И-185.

Но: на виде сбоку плечо оперения И-185 меньше, чем у И-200. А на виде сверху - набоорот. Непорядок :frown: Мне кажется, более правильный вид сбоку: М-82 легче, чем М-105, кроме того, он ближе к центру масс, а значит, для обеспечения устойчивости нужно меньшее плечо оперения.

Прокомментируйте, пожалуйста.
 
RU 140466(aka Нумер) #20.11.2001 15:37
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Владимир Малюх>Товарищ не понимает (с) :smile: :smile: Ну и Миг-23 с Мигом-27 сравниватьь будем?! Они так похожи по конструкции! Миг-3 разрабатывался сразу как перехватчик, а И-185 разрабатывался сразу как истребитель завоевания превосходства в воздухе, причём на средней высоте! Ясно, что И-185 лучше на малой высоте, но намного хуже на большой. Да и двигатели у них явно не равноценны. Вот был бы у Мига АМ-37, тогда да. А сравнивать самолёты с двигателями, фактически разных покаолений несерьёзно.

Владимир Малюх>Ты присмотрись внимательно - это практически одна и та же машина, только с рзыми силовыми установками. Тут можно хорошо развить тему противостояния конструкторских концепций истребителя с ужатым миделем и двигателем с жидкостным охлаждением и напротив - мощных, но лобастых "воздушников", разжевать плюсы и минусы тех и других.

Уже говорил, разные движки. Да и что там жевать, Миг хотели под АШ-82 переделать. Пример не тот.

Что мне про "Мессер" писать?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  

Storm

втянувшийся
140466>Что мне про "Мессер" писать?

А зачем?

Простите конечно, что вмешиваюсь...
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
140466>Уже говорил, разные движки. Да и что там жевать, Миг хотели под АШ-82 переделать. Пример не тот.

Сделали опытные машины все три КБ - Лавочкина, Яковлева и Микояна. Кстати, чертежи на установку И-185 были им переданы...
У Яковлева не помню, что вышло :frown: По-моему не сумели обеспечить тепловой режим М-82. Микоян не стал натащивать шасси и уменьшил диаметр винта; движок не отдавал полную мощность.
У Лавочкина знаешь, что получилось.

А к концу войны яковлевцы еще раз поставили двойную звезду своему истребителю, на этот раз - Як-3. Получилась машина, которая "по пилотажным свойствам приближалась к современным спотривным самолетам". В серию она не пошла, но дала потомство ввиде Як-11 - учебно-тренировочный истребитель, который использовался довольно долго в качестве одного из этапов обучения в разных стран Варшавского договора. Як-11 последный винтовой истребитель многих ВВС.
Если видел к/ф "Нормандия-Неман", так там именно Як-11 снимался в роли Як-9. Или 3... черт разберет :smile: Вообще М/АШ-82 сильно "везло" в этом плане. Даже Ил-2 был опытный с М-82, не говоря уже об истребителей и бомбардировщиков.
 
RU 140466(aka Нумер) #21.11.2001 08:54
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

varban>Сделали опытные машины все три КБ - Лавочкина, Яковлева и Микояна. Кстати, чертежи на установку И-185 были им переданы...
varban>У Яковлева не помню, что вышло :frown: По-моему не сумели обеспечить тепловой режим М-82. Микоян не стал натащивать шасси и уменьшил диаметр винта; движок не отдавал полную мощность.
varban>У Лавочкина знаешь, что получилось.

varban>А к концу войны яковлевцы еще раз поставили двойную звезду своему истребителю, на этот раз - Як-3. Получилась машина, которая "по пилотажным свойствам приближалась к современным спотривным самолетам".

Это что на него поставили? АШ-82? Если да, то тогда такого монстра знаю.

В серию она не пошла, но дала потомство ввиде Як-11 - учебно-тренировочный истребитель, который использовался довольно долго в качестве одного из этапов обучения в разных стран Варшавского договора. Як-11 последный винтовой истребитель многих ВВС.

Это как? На 11 стоял совсем другой двигатель. Да и по конструкции он оч. похож на Як-3 обычный.

varban>Если видел к/ф "Нормандия-Неман", так там именно Як-11 снимался в роли Як-9. Или 3... черт разберет :smile: Я тоже плохо понимал, почему в к/ф "В бой идут одни старики" говорили о яках, хотя по виду их самолёты напоминали Ла. ТОлько потом понял, что это у них Як-N со звездой, дальний родственник Як-9 и Як-3. Подразумевался, ес-но Як-9, т.к. действие происходит летом 43.

varban>Вообще М/АШ-82 сильно "везло" в этом плане. Даже Ил-2 был опытный с М-82, не говоря уже об истребителей и бомбардировщиков.

А как сложилась судьба Пе-8 с АШ-82?

Думаю, песня про полёт на одном крыле имела реальную основу. Как это напоминает полёт одного самолёта из соединения Водопьянова!

Ну кому не лень! Сходите на 13 базу и посмотрите там про Вf-109!Как относится к замечаниям Фирсова? Статью про мессер писать нужно:тема - "Новое поколение истребителей-монопланов".И чё-то с "Харрикейном" придумать надо.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
RU Владимир Малюх #21.11.2001 13:15
+
-
edit
 
Владимир Малюх>>Товарищ не понимает (с) :smile: :smile: 140466>Ну и Миг-23 с Мигом-27 сравниватьь будем?!

Хм, это другое дело - МиГ-27 сделан из МиГ-23, это его модификация.

140466> Миг-3 разрабатывался сразу как перехватчик, а И-185 разрабатывался сразу как истребитель завоевания превосходства в воздухе, причём на средней высоте!

Я про другое, про пример одновременной разработки одним КБ двух истребителей, сходных по конструкции, но с разными (на тот момент времени принципально конкурирующими) силовыми установками. Параллели очень интересны сами по себе... Это уже не совсем компиляция (то бишь реферат) уже высказанных в других источниках материалов.

140466>Уже говорил, разные движки. Да и что там жевать, Миг хотели под АШ-82 переделать. Пример не тот.

Это уже позже случилсоь, я тебе про 1939 год говорю.

140466>Что мне про "Мессер" писать?

А что хочешь сказать-то?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU 140466(aka Нумер) #22.11.2001 15:18
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Владимир Малюх>Хм, это другое дело - МиГ-27 сделан из МиГ-23, это его модификация.

??? Ну и что?

Владимир Малюх>Я про другое, про пример одновременной разработки одним КБ двух истребителей, сходных по конструкции, но с разными (на тот момент времени принципально конкурирующими) силовыми установками. Параллели очень интересны сами по себе... Это уже не совсем компиляция (то бишь реферат) уже высказанных в других источниках материалов.

Ну что такое? Ну опять! Ну разные самолёты. Совершенно разные стратегии.

140466>>Уже говорил, разные движки. Да и что там жевать, Миг хотели под АШ-82 переделать. Пример не тот.

Владимир Малюх>Это уже позже случилсоь, я тебе про 1939 год говорю.

А что, в 1939 был И-185 с М-71?

140466>>Что мне про "Мессер" писать?

Владимир Малюх>А что хочешь сказать-то?

Хочу написать про прототипы, как они появились и как их испытывали. Так что с замечаниями Фирсова делать? Привести их, чтоль, если самим ходить лень?!
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
RU Владимир Малюх #23.11.2001 10:42
+
-
edit
 
Владимир Малюх>>Хм, это другое дело - МиГ-27 сделан из МиГ-23, это его модификация.

140466>??? Ну и что?

То, что в это случае нет разветвления в самом начале проектирования машины. Это то же самое что и Су-34 для Су-27.

140466>Ну что такое? Ну опять! Ну разные самолёты. Совершенно разные стратегии.

Блин, ну какой ты непонятливый. Объясняю еще раз :smile: Одно дело, когда из имеющегося образца делают модификацию по причине, того, что появились двигатели, сменились задачи итп. Это обычное в общем-то дело. Другое, когда одно КБ (а в 30-е по сути очень узкая группа проектировщиков в главе с Главным) принимают решение длять с нуля две машины принципиально отличающиеся двигателем и как ты заметил назначением, но базирующиеся на единой проектной схеме на общих конструктивных решениях. Это очень интересный методически на то время подход.

Напомню, что исходный проект И-200 сделал сам Николай Николаевич со своим замом и парой конструкторов еще летом 1939. Проектирование И-185 выполнено так же им самим в самом начале 40-го с явным использованием наработок от И-200, видимо потому так быстро - с 25 января по 10 марта, всего два месяца от начала проектирования до начала постройки. Напомню, что рабочий проект И-200 был готов примерно в это же время.

Вот тебе такая табличка
                 Сдача        Начало    Предяв.      Оконч.
                 черт.         летн.    на гос.      гос. исп.
                 в пр-во        исп.     исп.   
             
И-185(М-90)      04.1940    01.07.1940  01.09.1940  11.1940
2-3-й экз.       05.1940    15.07.1940  15.09.1940  11.1940
4-5-й экз.       06.1940    01.08.1940  01.10.1940  11.1940

И-200(М-37)      02.1940    15.05.1940  01.07.1940  09.1940
2-й экз.         03.1940    01.06.1940  15.07.1940  11.1940  
4-5-й экз.       03.1940    15.06.1940  01.08.1940  11.1940  


Это, естественносроки назначенные.
Т.е. машины практически ровесники. Представь себе что Су-27 и Су-34 проектировали бы одновременно?

Владимир Малюх>>Это уже позже случилсоь, я тебе про 1939 год говорю.

140466>А что, в 1939 был И-185 с М-71?

При чем тут М-71? В 39 году проект И-200 выделии в КБ Миконяна. А изначально И-185 был с М-90.

Владимир Малюх>>А что хочешь сказать-то?

140466>Хочу написать про прототипы, как они появились и как их испытывали. Так что с замечаниями Фирсова делать? Привести их, чтоль, если самим ходить лень?!

Да читали мы эти замечания и ты их учти. Не пойму в чем вопрос?
Хочешь в них удостовериться. найди еще источники. Пойди например на
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU 140466(aka Нумер) #23.11.2001 19:03
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Владимир Малюх>То, что в это случае нет разветвления в самом начале проектирования машины. Это то же самое что и Су-34 для Су-27.

Тактики применения разные. Ну не взбредёт же в голову Вам сравнивать Do-217 и Вf-109?!Ведь оба исполняли роль перехватчиков!

Владимир Малюх>Блин, ну какой ты непонятливый. Объясняю еще раз :smile: Одно дело, когда из имеющегося образца делают модификацию по причине, того, что появились двигатели, сменились задачи итп. Это обычное в общем-то дело. Другое, когда одно КБ (а в 30-е по сути очень узкая группа проектировщиков в главе с Главным) принимают решение длять с нуля две машины принципиально отличающиеся двигателем и как ты заметил назначением, но базирующиеся на единой проектной схеме на общих конструктивных решениях. Это очень интересный методически на то время подход.

А опытные вообще сравнивать почти не возможно. Миг-3 - машина уже совсемь другого класса - выстный истребитель. Более ранние модели в серию не пошли=>и то и то было неприемлемо. Сравнивать доведённые И-185 и Миг-3 глупо. Это, вроде и Вы понимаете.

Владимир Малюх>Напомню, что исходный проект И-200 сделал сам Николай Николаевич со своим замом и парой конструкторов еще летом 1939. Проектирование И-185 выполнено так же им самим в самом начале 40-го с явным использованием наработок от И-200, видимо потому так быстро - с 25 января по 10 марта, всего два месяца от начала проектирования до начала постройки. Напомню, что рабочий проект И-200 был готов примерно в это же время.

Ну и где потом оказался этот И-185 после испытаний? На свалке? У него были проблемы с двигателем. Сравнивать же недоведённый самолёт с доведённым - не очень интересно.

Владимир Малюх>Вот тебе такая табличка

Ого, а в Энциклопедии авиации издания конца 80-х говорится, что он вообще испытаний не проходил(И-185)

Владимир Малюх>Это, естественносроки назначенные.
Владимир Малюх>Т.е. машины практически ровесники. Представь себе что Су-27 и Су-34 проектировали бы одновременно?

Да, совсем разные бы самолёт получились бы.

140466>>А что, в 1939 был И-185 с М-71?

Владимир Малюх>При чем тут М-71? В 39 году проект И-200 выделии в КБ Миконяна. А изначально И-185 был с М-90.

И его то сравнивать с Миг-3(тьфу, чуть "Миг-31" не написал. :smile: )

Владимир Малюх>Да читали мы эти замечания и ты их учти. Не пойму в чем вопрос?
Владимир Малюх>Хочешь в них удостовериться. найди еще источники. Пойди например на


Ой, не силён во французском. Но текст я там чё-то не нашёл.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
RU Владимир Малюх #24.11.2001 11:49
+
-
edit
 
140466>Тактики применения разные. Ну не взбредёт же в голову Вам сравнивать Do-217 и Вf-109?!Ведь оба исполняли роль перехватчиков!

В данном контексте не придет - конструкции разные. Да и не про применение я, а про методику проектирования.

140466>Ну и где потом оказался этот И-185 после испытаний? На свалке? У него были проблемы с двигателем. Сравнивать же недоведённый самолёт с доведённым - не очень интересно.

Прблемы были просто с самими М-71 и М-81. Задание на И-185-М-82 было выдано в мае 1941г. А собрали первый такой самолет уже в конце месяца. Испытывался он в течение 42-43гг.

Владимир Малюх>>Вот тебе такая табличка

140466>Ого, а в Энциклопедии авиации издания конца 80-х говорится, что он вообще испытаний не проходил(И-185)

Ну да, не проходил, как же. И-185 прошел заводские, а затем и государственные летные испытания в НИИ ВВС. Может для подробностей отдельный топик завести? Интересно?

Владимир Малюх>>При чем тут М-71? В 39 году проект И-200 выделии в КБ Миконяна. А изначально И-185 был с М-90.

140466>И его то сравнивать с Миг-3(тьфу, чуть "Миг-31" не написал. :smile: )

С И-200 все же :smile: 140466>Ой, не силён во французском. Но текст я там чё-то не нашёл.

Ну вот еще одна ссылка, тоже очевидная :smile:

quality illustration, artwork and 3D asset

일러스트레이션, 디자인, 캐릭터 디자인, 게임 일러스트레이션, 애니메이션 캐릭터 디자인

// www.bf109.com
 

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
140466>>Ого, а в Энциклопедии авиации издания конца 80-х говорится, что он вообще испытаний не проходил(И-185)

Владимир Малюх>Ну да, не проходил, как же. И-185 прошел заводские, а затем и государственные летные испытания в НИИ ВВС. Может для подробностей отдельный топик завести? Интересно?

Да наверное надо, самолет интересный и незаслужено забытый :frown: А И-185 и фронтовые испытания проходил, так что строевые летчики на нем летали, хоть и немногие.
Немцы его с И-16 путали издалека, а когда видели, что ошиблись, было обычно поздно :smile: И-185 давали не самым плохил летчикам, надо думать...

140466>>Ой, не силён во французском. Но текст я там чё-то не нашёл.


Что надо-то? Хотя у меня от французского в последные недели отвращение, если не длинное, помогу...
Да давай используй онлайн-переводчики - я по-немецки только так и читаю, а часто и для англицкого использую...
 
RU 140466(aka Нумер) #24.11.2001 17:31
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Владимир Малюх>В данном контексте не придет - конструкции разные. Да и не про применение я, а про методику проектирования.

Хе,то есть их нужно сравнивать, т.к. конструкции разные и делались параллельно. Я бы привёл пример Як-4 и Пе-2, но Пе-2 круче во всём и поэтому он и как разветчик лучше. А так явная конвергенция. Или даже параллелизм! :biggrin: То есть несколько похожи конструкции, хотя не так, как у рассматриваемых истребителей. Да и история ещё более сложная.

Владимир Малюх>Прблемы были просто с самими М-71 и М-81. Задание на И-185-М-82 было выдано в мае 1941г. А собрали первый такой самолет уже в конце месяца. Испытывался он в течение 42-43гг.

Не! Я спрашивал как раз про И-185 с М-90.

Владимир Малюх>Ну да, не проходил, как же. И-185 прошел заводские, а затем и государственные летные испытания в НИИ ВВС. Может для подробностей отдельный топик завести? Интересно?

Завадю! :biggrin: 140466>>И его то сравнивать с Миг-3(тьфу, чуть "Миг-31" не написал. :smile: )

Владимир Малюх>С И-200 все же :smile: А, то есть с серийным уже страшно сравнивать? Табуретками закидают?(Извеняюсь, если задел. В смысле не табуреткой, а обидел :wink: ) Дык ктож несерийные сравнивает?

Владимир Малюх>Ну вот еще одна ссылка, тоже очевидная :smile:

quality illustration, artwork and 3D asset

일러스트레이션, 디자인, 캐릭터 디자인, 게임 일러스트레이션, 애니메이션 캐릭터 디자인

// www.bf109.com
 



Во-первых, я там был. Текста почему то не нашёл. Попытался сходить ещё, но не грузится. :frown: Варбану: Дык я текст не нашёл. Одни ссылки на картинки.Найду-сначала сам попробую разобраться.

P.S. Ну и дискуссия! Меня убеждают, что что мне надо писать, а я сопротивляюсь. Подумал, как это бы выглядело со стороны и рассмеялся. Но если меня убедят, я, конечно, напишу. Спасибо Малюху уже сейчас за разговор: я многое интересное узнал.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
IL Serge Pod #25.11.2001 20:43
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Писатель. :biggrin: Ты когда статью в набор сдавать будешь? :biggrin:
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

О, идея! Может, сравнить Мs-406 и "Харрикейн"? Только материалов ни по 1 ни по 2 нет в инете, да и у меня немного. Прорвёмся! :biggrin:
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #26.11.2001 03:55
+
-
edit
 
Владимир Малюх>>В данном контексте не придет - конструкции разные. Да и не про применение я, а про методику проектирования.

140466>Хе,то есть их нужно сравнивать, т.к. конструкции разные и делались параллельно.

В том-то и фокус, что конструкции если не одинаковые, то ОЧЕНЬ похожие.

140466> То есть несколько похожи конструкции,

У Як-4 и Пе-2? Конструкции? Компоновка - еще может быть, но уж никак не конструкции. Привыкай к терминологии :smile: Достаточно вспомнить, что Як- смешаной конструкции а Пе- цельнометаллический. Ну а про оборудование я вообще умолчу - небо и земля.

140466>Не! Я спрашивал как раз про И-185 с М-90.

А почему, собственно, только этот вариант?

Владимир Малюх>>Ну да, не проходил, как же. И-185 прошел заводские, а затем и государственные летные испытания в НИИ ВВС. Может для подробностей отдельный топик завести? Интересно?

140466>Завадю! :biggrin: Ладно, сейчас кое-что подкину. :smile: Владимир Малюх>>С И-200 все же :smile: 140466>А, то есть с серийным уже страшно сравнивать? Табуретками закидают?(Извеняюсь, если задел.

ИзвИняюсь... И с серийными тоже можно, сравнение будет не в их пользу...

Владимир Малюх>>Ну вот еще одна ссылка, тоже очевидная :smile:

quality illustration, artwork and 3D asset

일러스트레이션, 디자인, 캐릭터 디자인, 게임 일러스트레이션, 애니메이션 캐릭터 디자인

// www.bf109.com
 



140466>Во-первых, я там был. Текста почему то не нашёл.

Ну да? А секция Site Articles? А Evolution Tables?

Щательнее нада... (с)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru