Снова о «Курске"

Теги:флот
 
1 2 3 4 5

ruh

втянувшийся
При столкновении Вражина при любой модели событий должна потерять скорость и падать те самые 2 минуты в близи Курска. Затем следует взрыв, который мягко говоря несколько мощнее глубинной бомбы. Если после такого лодка отлежалась и ушла, то есть подозрения, что оне(Вражины) вообще не уничтожимы.
К стати заявленная в первые дни модель событий с замерами следа Курска на дне, говорила о том, что никакой потери скорости после первого взрыва вообще не произошло, даже на оборот.
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
феррет>>А потом прикиньте- валы ктутятся около 1000 обмин
Stillet>откуда дровишки про 1000 об/мин? это на какой скорости лодки?
Я имел ввиду порядок цифр, ну умнож на 10 ~ 1170гц.
Скорость лодки зависит от углов лопастей ВРШ
валомашины переменного тока крутятся с постоянной скоростью.
феррет>>что составляет 16.7гц умножаем на 7 лопостей =117гц.
феррет>>Ну и как, далеко это будет слышно?
Stillet> :еек: Вы что серьезно считаете, что частота звука будет зависеть от скорости вращения винтов?
Я говорил о том что зондирующим сигналом можно "проявить"
не слышимый в пассивном режиме шум винтов.
;);)
 
+
-
edit
 
Придется обьяснить.Все лодки "Рубина" имеют прочный корпус
в форме правильного цилиндра с сферическими торцами.
Так-вот в носовой части между легким и прочным корпусом
более 10 метров и при столкновении пластическая деформация
легкого корпуса поглощяет энергию удара, отсюда невредимость
вражей лодки,ее просто отодвинуло.
Торпедные аппараты равнопрочны с прочным корпусом, но
из-за большого удлиннения подвержены деформации при сравнительно
небольшом воздействии.
А теперь представте что загнуло ТА с практической торпедой
внутри это приводит к ее повреждению проливу топлива и т.д.
Далее предположим загнуло тягу передних рулей глубины
и лодка ныряет со всей дури об дно, ровно то-же произойдет
при повреждении носовых ЦГБ, от потери плавучести носовой
части.
Конструкция пр949а, из-за того что ракетные шахты занимают
практически все пространство по бортам лодки, вынудила
разработчиков перенести важнейшие для живучести агрегаты
далеко в нос.
:(
 
+
-
edit
 

Stillet

втянувшийся

феррет>>>что составляет 16.7гц умножаем на 7 лопостей =117гц.
феррет>>>Ну и как, далеко это будет слышно?
Stillet>> :еек: Вы что серьезно считаете, что частота звука будет зависеть от скорости вращения винтов?
ferret>Я говорил о том что зондирующим сигналом можно "проявить"
ferret>не слышимый в пассивном режиме шум винтов.
Ваши 117 Гц это частота ударов лопастей... А звуковые сигналы будут иметь АБСОЛЮТНО другие частотные характеристики.
 
RU Гарпунер #27.09.2001 07:40
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

Коллеги!

Чего я не понимаю, так это теоретизирования.
Нет никакого смысла обсуждать особенности ГАС, потому как столкновение, если оно было, произошло у поверхности. А там шум моря заглушал бы любую кавитацию. Кроме того, пассивные системы имеют мертвую зону как раз впереди лодки. Так что если "Курск" не включил активный локатор - он бы и сирену не услышал.
Особенности же конструкции (легкий и прочный корпус, торпеды в межкорпусном пространстве) так же не имеют значения, потому что если бы легкий корпус сыграл роль амортизатора, то был бы дикий продолжительный скрежет разрываемого металла. А акустические датчики норвежцев зафиксировали взрыв.
Балластные цисцерны в межкорпусном пространстве вряд ли могли бы быть повреждены, ибо находятся (если я не ошибаюсь) по бокам лодки. То есть вражина должна была, ударив сверху, затем скользнуть вдоль прочного корпуса, по пути вспарывая легкий корпус, к борту "Большого Брата".

Кроме того: к чему привело столь удачное для врага столкновение? Торпеда взорвалась или загорелась? В случае взрыва, если он был достаточной силы для разрушения прочного корпуса ракетоносца, вражий корпус был бы вскрыт без проблем. Остается - пожар? Но тогда, даже если аппарат поврежден и затопить его путем открытия внешней крышки не представляется возможным, можно просто затопить первый отсек и всплыть на поверхность. Для эвакуации личного состава и герметизации переборок времени более чем достаточно - на такой глубине напор воды через крышку ТА, тем более при наличии в нем торпеды, будет не таким уж и большим.
Быть, а не казаться!  
+
-
edit
 

Stillet

втянувшийся

2 Гарпунер:

Я слыщал речь не мальчика, но мужа. :) . Так держать.

Так какие еще версии кроме столкновения и пожара?
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
СТЫКОВКА БАРЖИ "ГИГАНТ-4" И ПОДЛОДКИ "КУРСК" НАЧНЕТСЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ЧАС

МУРМАНСК, 8 октября. /Корр. РИА "Новости"/. Стыковка баржи "Гигант-4" и подлодки "Курск" начнется приблизительно через час, около 17.30 мск. Об этом РИА "Новости" сообщил представитель компании "Смит интернешнл" Ларс Вальдер.
По его словам, в настоящее время подлодка находится "в непосредственной близости" от специального седла. "В самое ближайшее время будут включены газовые системы присоса, сила которых составляет 26 тыс тонн", - сообщил Вальдер. По его словам, этого вполне достаточно для неподвижного закрепления подлодки к барже "Гигант".
Погода в районе проведения операции благоприятная - ветер южный, 3 м/с, светит солнце.
Как сообщил Ларс Вальдер, буксировка сцепки баржа-лодка, скорее всего, будет осуществляться по нештормовой схеме, то есть кратчайшим путем без захода в безопасные бухты. Маршрут по этой схеме составляет около 120 миль.
Как сообщил РИА "Новости" представитель штаба Северного флота, ожидается, что скорость транспортировки составит 2-3 узла. В настоящее время буксиры работают и движутся со скоростью 0,3 узла, что позволяет компенсировать сильное подводное течение в этом районе, отметил представитель штаба.
// http://www.rian.ru/rian/index.cfm?msg_id=1925330
 

Moss

втянувшийся

Стыковка уже завершена, подлодка уже давно в сухом доке но ничто об етом невозможно узнать. Знает ли кто ни будь новости вокруг АПЛ" Курск"?
My parts- Made in Japan, My brain - IBM  

Baby

опытный

Так вроде вчера говорили про "сложности" и что Курск до сих пор висит под баржей и что в сухой док ее поставят неизвестно когда?
Или я что путаю?
Moss, откуда информация, что лодка в доке, если не секрет?
Жутко интересно..
 

Moss

втянувшийся

Не путаеш, ошибка моя. Я думал что за 10 дней они там все сделали. Видимо не так ...
My parts- Made in Japan, My brain - IBM  
+
-
edit
 

Stillet

втянувшийся

YTPO.ru - ежедневная e-газета

Ежедневная интернет-газета Утро, свежие новости политики, культуры, экономики и спорта, происшествия, авторская аналитика и специальные репортажи о событиях дня, рейтинги политиков и компаний

// www.utro.ru
 
 
RU <Big Joe> #01.11.2001 03:40
+
-
edit
 
Так что за вмятина на правом борту Курска?
 

AV

втянувшийся
"Вмятина" довольно своеобразная: конусообразно расширяющаяся вмятина, оканчивающаяся круглым отверстием в корпусе (визуально диаметром см 60-80). Такой след не могла оставить часть посторонней ПЛ (если только на ПЛ был специальный таран, наподобие рыбы-иглы).

Самое естественное объяснение - попадание предмета, типа торпеды, догонявшего "Курск" справа сзади. Была ли это собственная торпеда, описавшая циркуляцию, или торпеда с иного судна - по снимку не определить.
 
RU <Big Joe> #05.11.2001 16:06
+
-
edit
 
Круглое отверстие вырезано водолазами для исследований.
И такую вмятину торпеда сделать не может. Значит было столкновение.
 
+
-
edit
 

Upminder

новичок
По телевизору сказали что во втором отсеке, после того как вычистили оставшиеся 150 кг взрывчатки нашли, "Боевую зарядную часть" (По моему так) от торпеды 250 кг. Не подскажите что это такое?
 
+
-
edit
 

Upminder

новичок
Вот же, я тормоз! Это же боеголовка! А, меня почему то заклинило на аккумуляторах. :smile: Наверное слово "зарядная" виновато.
 
+
-
edit
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru