Нужна инфа по Ан-74 (который на МАКСе был)

Теги:авиация
 

Sand

новичок
Здрасти.
Не подскажите ли люди где бы взять инфу по пассажирскому Ан-74, у которого пилоны под крылом? То есть его ТТХ и всё такое?
Спасибо.
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Журнал "Авиатранспортное обозрение" 35 июль/август 2001 г

Ан-74ТК-300
двигатели - ТРДД, Д-36 серия 4А
число пассажиров, мест - 60..68
максимальный взлетный вес,т - 37,5
максимальная платная нагрузка, т - 10
максимальная скорость, км/ч - 750
практическая дальность полета, км
с 60 пассажирами - 3000
с макс. запасом топлива - 5200
Высота полета, м - 10100
потребная длинна ВПП, м - 1900
экипаж, чел - 2
 

Bobo

опытный

Там история такая — ТК-300 был задуман и первоначально делался в Киеве. Позднее Харьков вложил свои средства и реализовал проект почти сам, и сейчас утверждает, что самолет полностью их. Основная проблема — двигатели. Антоновцы (если опустить идиоматические выражения) считают их просто плохими, и, по их мнению, хороших отечественных двигателей (считая и российских) нет и быть не может в принципе. Но государство проводит жесткую политику по поддержке своих двигателепроизводителей, которая заключается в основном в том, что антоновцам запрещают использовать западные двигатели. В целом и общем это приводит к большим убыткам всей отрасли. Единственное исключение — Ан-38, да и то, потому, что это в Новосибирске умные люди так решили.
Весь в белом /© Vale/  

Fakas

опытный

Bobo>...Основная проблема — двигатели. Антоновцы (если опустить идиоматические выражения) считают их просто плохими, и, по их мнению, хороших отечественных двигателей (считая и российских) нет и быть не может в принципе.
Интерееесно.... Так что есть что-то лучше Д-18 или Д-27 ? У кого и где ?
Sapienti sat !  

Bobo

опытный

Я всего-лишь выразил распостраненное среди антоновцев мнение (подтвержденное, впрочем, изрядным количеством потерянных заказов). Лучше Д-18 явно есть, причем на выбор, а что касается Д-27, так его, собственно, нет. Его нет, как товара с требуемыми характеристиками, и не похоже, что будет. Есть отличный самолет, который с Д-27 никто в принципе не купит. Ситуация просто идиотская — КБ, имея деньги, не может поставить другой двигатель под угрозой всяческих кар. ХАЗ не может договорится с КБ о производстве Ан-140, а компании собираются покупать его в Иране. Зато завод стырил ТК-300 у КБ и теперь всячески его толкает... Маразм.
Весь в белом /© Vale/  
Есть фотографии, как всегда хорошего качества на Airliners.net | Airplanes - Aviation - Aircraft- Aircraft Photos & News
А вообще то весьма интересный аэроплан.
На мой взгляд, если братья украинцы не будут дурака валять, то самолёт может составить весьма сильную конкуренцию Ту-334. Я это сказал ещё осторожно.
Я тоже заинтересован в более детальной информации по этому самолёту. В первую очередь ЛТХ и экономика.
Может кто из разработчиков откликнется. Что у этого ВС с ресурсами, ТО и т.п.
 
RU Владимир Малюх #13.12.2001 10:59
+
-
edit
 
Fakas>Интерееесно.... Так что есть что-то лучше Д-18

Ммм, что там у GE в этом классе - CF6-E1? Я не наошибался с фунтами в тяге? У P-W соотвественно JT9D или PW-4000-100. Видимо они ии имеются ввиду.

>или Д-27 ? У кого и где ?

А он сам-то есть в производстве?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Fakas

опытный

Fakas>>Интерееесно.... Так что есть что-то лучше Д-18

Владимир Малюх>Ммм, что там у GE в этом классе - CF6-E1? Я не наошибался с фунтами в тяге? У P-W соотвественно JT9D или PW-4000-100. Видимо они ии имеются ввиду.

И что, по всем параметрам — тяге, дроссельной характеристике, экономичности, массе полные аналоги Д-18 ? Бери и ставь ?
>>или Д-27 ? У кого и где ?

Владимир Малюх>А он сам-то есть в производстве?

Ну скажем так — болше винто-вентиляторный двигателей в железе в мире нету, по крайней мере не испытываются.
Sapienti sat !  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru