Понятно.
У Вас есть полный ветродуйный комплект. Осталось наглядно в потоке изобразить штопор модельки.
В свое время, на кафедре аэродинамики ЛА МАИ была простенькая установка по демонстрации студентам штопора самолета. Одна из ее особенностей в том, что модель не свободно находится в потоке, а закреплена на штанге в горизонтальном потоке. Модель (размах крыла миллиметров 150..200) лишена свобод перемещения. Была оставлена только возможность вращения на сферическом шарнире. Для наглядности процесса обтекания крыла, верхняя его поверхность оклеена шелковинками.
В нормальных условиях модель уравновешена и находится горизонтально ("горизонтальный полет"). Через механическую передачу, можно менять угол "тангажа" (он же угол атаки, т.к. поток всегда горизонтален) модели. При увеличении этого угла ("снижение"), модель начинает покачиваться из стороны в сторону. Шелковинки пытаются оторваться от крыла. При дальнейшем росте "угла атаки", модель срывается во вращение на шарнире. Выйти из этого можно уменьшая угол "тангажа - атаки": модель прекращает вращение и стабилизируется.
Предельно простая конструкция. За исключением шарнира - через него и умудряются задавать угол модели. Правда, если разобраться, то , может, и там нет ничего сложного.
Единственное, что установка не совсем наглядна. Поток горизонтален и невидим. Внешне получается, что самолет задирает нос и срывается во вращение.
Но мы, будучи студентами, вроде как поняли. Или сделали вид, что поняли?