Ту-334 . Новости.

 
1 2 3 4
IL Serge Pod #25.01.2001 22:31
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

ИРАН НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО РОССИЙСКИХ САМОЛЕТОВ ТУ-334

/MIGnews.com/
Управляющий директор департамента авиационной промышленности министерства
обороны Ирана Хасан Тавалаие заявил, что сразу после одобрения правительством
его страны контракт с Россией на производство в Иране пассажирских самолетов Ту-
334 вступит в силу, передает ИТАР-ТАСС.


В настоящее время уже заканчивается установка всего необходимого для
производства оборудования и проведены около 30 тысяч часов опытных испытаний.


Для России данный контракт - настоящее золотое дно.
www.gazeta.ru
In knowledge we trust!  

Sand

новичок
А я слышал, что сертификационные испытания Ту-334 приостановлены из-за несоответствия двигателей заявленным характеристикам.
Это слух не проверенный, но из компетентного источника. Не мог бы кто прояснить ситуацию?
И так же, какие шансы у него сетифицироваться сразу вместе с двигателями? По-моему это беспрецидентный случай.
 
+
-
edit
 

Pan_OK

новичок
Двигатели действительно недодают тягу на высоте свыше 8000 метров. Однако это, вероятно, вопрос решаемый быстро и безболезненно. Кроме того, для проведения большого количества сертификационных полетов это совершенно не принципиально.
 
IL Serge Pod #31.01.2001 22:31
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

2 февраля на РСК "МиГ" состоится совещание по самолету Ту-334 (31.01.01 15:16:53)

Как сообщил директор программы Ту-334 РСК "МиГ" Владимир Кравчук, 2 февраля текущего года состоится большое совещание, посвященное вопросу постройки второго опытного самолета Ту-334. По данным источника, для постройки самолета Ту-334 на РСК "МиГ" и подготовки его к первому полету летом 2002 года необходимо затратить не менее 10 млн долл. РСК "МиГ" ожидает обещанной Росавиакосмосом помощи в переговорах с поставщиками комплектующих о нормальном их ценоообразовании.
100-местный самолет Ту-334 требуется авиакомпаниям в объеме не менее 500 машин при цене 15 млн долл. за самолет. Его производство будет вестись в Москве на РСК "МиГ" и в Киеве на заводе "Авиант".

/Финмаркет/
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 
[QUOTE]Originally posted by Serge Pod:
[B]ИРАН НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО РОССИЙСКИХ САМОЛЕТОВ ТУ-334

/MIGnews.com/
Управляющий директор департамента авиационной промышленности министерства
обороны Ирана Хасан Тавалаие заявил, что сразу после одобрения правительством
его страны контракт с Россией на производство в Иране пассажирских самолетов Ту-
334 вступит в силу, передает ИТАР-ТАСС.

Что ж, иранцы - молодцы. Рвутся в небеса, честь им и хвала. Кстати, мне ихние авиац. специалисты рассказывали, что во времена войны с Ираком они (иранцы) самостоятельно выполняли ремонты Ф-14 (ессно амов там рядом не было), да еще и умудрялись переделывать одноместные Ф-5 в двухместные. Это свидетельствует о том, что технический и интеллектуальный потенциал для собственного авиапрома в стране Омара Хайяма вполне есть. Деньжат немного, правда...

А по Ту-334... Меня несколько удивили сообщения о том, что ведется подготовка к производству этих машин в Киеве. Может кто разъяснит? Причем здесь Киев?


 
+
-
edit
 
[QUOTE]Originally posted by Serge Pod:
[B]ИРАН НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО РОССИЙСКИХ САМОЛЕТОВ ТУ-334

/MIGnews.com/
Управляющий директор департамента авиационной промышленности министерства
обороны Ирана Хасан Тавалаие заявил, что сразу после одобрения правительством
его страны контракт с Россией на производство в Иране пассажирских самолетов Ту-
334 вступит в силу, передает ИТАР-ТАСС.

Что ж, иранцы - молодцы. Рвутся в небеса, честь им и хвала. Кстати, мне ихние авиац. специалисты рассказывали, что во времена войны с Ираком они (иранцы) самостоятельно выполняли ремонты Ф-14 (ессно амов там рядом не было), да еще и умудрялись переделывать одноместные Ф-5 в двухместные. Это свидетельствует о том, что технический и интеллектуальный потенциал для собственного авиапрома в стране Омара Хайяма вполне есть. Деньжат немного, правда...

А по Ту-334... Меня несколько удивили сообщения о том, что ведется подготовка к производству этих машин в Киеве. Может кто разъяснит? Причем здесь Киев?


 
IL Serge Pod #12.03.2001 20:50
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Иран купит лицензию на производство российских самолетов

В рамках визита в Россию президента Ирана Мохаммеда Хатами может быть подписан протокол о лицензионной сборке в Иране российских самолетов Ту-204 и Ту-334. Об этом сообщил вице-премьер российского правительства Илья Клебанов. Как сказал Клебанов: "Мы почувствовали, что президент Ирана заинтересован в подписании данного соглашения". Точные сроки подписания документа вице-премьер не назвал, отметив в то же время, что в течение месяца это произойдет точно. //АK&M www.gazeta.ru
In knowledge we trust!  

Bobo

опытный

quote:
А по Ту-334... Меня несколько удивили сообщения о том, что ведется подготовка к производству этих машин в Киеве. Может кто разъяснит? Причем здесь Киев?

 

Ну как при чем? Межправительственное соглашение о производстве Ту-334 было подписано где-то в середине 90-х.
Весь в белом /© Vale/  
IL Serge Pod #15.03.2001 17:16
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Проведена некоторая корректировка стоимости организации производства Ту-334 на РСК МиГ (15.03.01 17:57:14)

Российская самолетостроительная корпорация МиГ (РСК МИГ) провела корректировку стоимости организации производства 100-местных самолетов Ту-334 на производственном центре им. Воронина (б. МАПО). Об этом сообщил информированный источник на РСК МиГ. По его словам, по новым расчетам, на достройку двух самолетов Ту-334 на РСК МиГ и на киевском авиазаводе "Авиант", а также на проведение полного комплекса сертификационных испытаний необходимы затраты в размере 73 млн долл. На выпуск первого серийного самолета на РСК МиГ необходимы затраты в размере примерно 83 млн долл.
Источник также сообщил, что все 200 сертификационных полетов, предусмотренных программой испытаний на 2001 год, обеспечены финансированием в объеме 80-90 млн руб. из госбюджета. Ожидается, что ассигнования на программу Ту-334 в 2002 году будут увеличены.
Источник уточнил некоторые вопросы расчетной цены серийного самолета. Цена первых серийных 10-15 самолетов будет более 15 млн долл. и приблизится примерно к 20 млн долл. из-за увеличения накладных расходов на сертификацию самолета, проводимую с использованием собственных и заемных средств РСК МиГ, а не с использованием средств госбюджета, как планировалось ранее. В ходе серийного производства цена самолета будет снижаться. Ближайший аналог Ту-334 - самолет Боинг 737-600 стоит на авиарынке 38-46 млн. долл.
РСК МиГ принял решение об участии в программе создания и выпуска Ту-334 с целью повышения доли гражданского самолетостроения до 50-75 проц., а также в связи с повышенным спросом на Ту-334 в объеме не менее 800 машин и падением объемов производства военного сектора, на котором выпускаются истребители МиГ-29.

/Финмаркет/

Переговоры с Ираном по самолету Ту-334 будут продолжены (15.03.01 16:20:48)

В переговорах в 1999-2000 гг. с иранскими специалистами был практически согласован контракт на лицензионный выпуск в Иране 100 самолетов Ту-334 с двигателями Д-436Т1. Нерешенными оставались лишь 5 вопросов, но переговоры в прошлом году были "заторможены" иранской стороной. В настоящее время интерес и необходимость в самолете Ту-334 вновь проявлены иранской стороной. Об этом сообщил информированный источник на РСК МиГ.
По словам источника, проект лицензионного производства Ту-334 в Иране активно поддерживается МИД РФ, правительством РФ и президентом РФ на переговорах с иранской стороной. После проведенной встречи президентов России и Ирана в марте текущего года можно ожидать продолжения переговоров с иранской стороной по проекту выпуска Ту-334 в Иране.
Источник подчеркнул, что Иран планирует выпускать по лицензии практически весь самолет с двигателями и бортовым оборудованием, за исключением некоторых элементов, экспорт которых не разрешен.
100-местный самолет Ту-334 крайне необходим для российских авиакомпаний для замены парка Ту-134, Як-42. Он построен в 1995 году, но с тех пор так и далек от серийного производства. Ту-334 в 1995 году опережал конкурентов на Западе на 5-7 лет, а сейчас его конкуренты выходят на авиалинии.

/Финмаркет/


In knowledge we trust!  

Sand

новичок
> Ближайший аналог Ту-334 - самолет Боинг 737-600 стоит на авиарынке 38-46 млн. долл.

Из боингов ближайшим аналогом является всё-таки Б-717 и стоит он 24,5 млн. баксов на август 2000 года. Да и на боинге свет клином не сошёлся.

WBR
 
IL Serge Pod #16.04.2001 20:31
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Серийное производство самолета Ту-334 может быть передано с РСК МиГ другому авиапредприятию (16.04.01 13:29:29)

Информированный высокопоставленный источник на ОАО "Туполев" считает, что серийное производство 100-местного ближнемагистрального самолета Ту-334 может быть перенесено с российской самолетостроительной корпорации МиГ (РСК МиГ) на другое самолетостроительное предприятие.
По мнению источника, отсутствие необходимого финансирования работ по подготовке производства и достройки второго опытного Ту-334 на РСК МиГ, что приводит к существенной пролонгации сертификации и выпуска Ту-334, заставляет рассматривать и иные авиазаводы России для выпуска Ту-334.
По расчетам, которые привел источник, Ульяновский "Авиастар", выпускающий серийно самолеты Ту-204, с которыми Ту-344 имеет высокую унификацию, может освоить производство Ту-334 в течение одного года, а то и за 10 месяцев.
В связи с задержкой строительства на РСК МИГ второго опытного Ту-334, cейчас все организационные, технические, финансовые возможности ОАО "Туполе" в будут брошены на достройку опытного самолета на Киевском авиазаводе "Авиант". Для достройки этого самолета в Киеве, в основном, на его комплектацию, требуются затраты в размере примерно около 5 млн долл.

/Финмаркет/
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 
Serge_Pod>Серийное производство самолета Ту-334 может быть передано с РСК МиГ другому авиапредприятию (16.04.01 13:29:29)

Вообще история с освоеинем серийного производства Ту-334 на мощностях РСК МиГ - дело весьма мутное, с самого начала. С какой стати вообще история завертелась?
Авиастар (при всех его проблемах), да, на худой конец, Авиакор - суть места естественные. МиГ - место абсолютно неестественное. Это настолько очевидно, что тут даже обсуждать нечего. И чем скорее Ту-334 передадут в Ульяновск (Самара все же почти умерла, там уже необратимые процессы разложения), тем лучше. Для всех (м.б. кроме Мигарей).
Производство Ту-334 на Украине - полная чушь, надеюсь, это безобразие тихо помрет само по себе.
То, что иранский контракт по Ту-334, как писала любимая мною Газета.Ру, "золотое дно" для России. Что дно - это точно. М.б. для кого-то и золотое. Судя по тому, как наши строят АЭС в Бушере, самолетов иранцам еще долго не видать. Интересно, заодно, как там украинцы с Ан-140, далеко ли реально продвинулись? Есть такое подозрение, что дальше прошлогодних деклараций дело так и не пошло. Боюсь, что у иранцев все же деньжат не хватит на эти проекты.

А тот, единственный летающий, Ту-334 стал довольно часто мотать круги с аэродрома ЛИИ над городом Жуковским. Бывает, проходит прямо над моим домом на высоте, так, метров 100. Красиво, конечно. Сделает пару кругов, затем дня через три-четыре - еще разок. Видно, отлетывают программу. Мне всегда интересно, как же это туполям (да и не только им) разрешают выполнять испытательные полеты над городом, да еще и в зоне глиссады гражданского (хоть и дохлого, но все же, все же...) аэропорта Быково. Если подгадаю, попробую сфотографировать.
Serge_Pod> Информированный высокопоставленный источник на ОАО "Туполев" считает, что серийное производство 100-местного ближнемагистрального самолета Ту-334 может быть перенесено с российской самолетостроительной корпорации МиГ (РСК МиГ) на другое самолетостроительное предприятие.
Serge_Pod> По мнению источника, отсутствие необходимого финансирования работ по подготовке производства и достройки второго опытного Ту-334 на РСК МиГ, что приводит к существенной пролонгации сертификации и выпуска Ту-334, заставляет рассматривать и иные авиазаводы России для выпуска Ту-334.
Serge_Pod> По расчетам, которые привел источник, Ульяновский "Авиастар", выпускающий серийно самолеты Ту-204, с которыми Ту-344 имеет высокую унификацию, может освоить производство Ту-334 в течение одного года, а то и за 10 месяцев.
Serge_Pod> В связи с задержкой строительства на РСК МИГ второго опытного Ту-334, cейчас все организационные, технические, финансовые возможности ОАО "Туполе" в будут брошены на достройку опытного самолета на Киевском авиазаводе "Авиант". Для достройки этого самолета в Киеве, в основном, на его комплектацию, требуются затраты в размере примерно около 5 млн долл.

Serge_Pod>/Финмаркет/
 

Strek

втянувшийся
quote:
...Поначалу в России для серийного производства Ту-334 был определен таганрогский завод "Тавиа". По межправительственному российско-украинскому соглашению самолет должен также строиться и на киевском заводе "Авиант". Планом семилетней давности только в 1999 году был предусмотрен выпуск на "Тавиа" 35 самолетов. Но в 1997 году подготовка к серийному производству в Таганроге из-за нехватки средств была прекращена. Летные испытания Ту-334, построенного в Москве туполевцами, начались в феврале текущего года. Первые же полеты показали, что машина обладает прекрасными летно-техническими характеристиками и исключительной "летучестью". Проведение сертификационных испытаний, которые согласно соглашению оплачивает российский бюджет, обойдется в 1750 млн. рублей. Бюджетных же денег на них в 1999 году запланировано лишь 15,4 млн. При таком уровне финансирования сертификация может затянуться на несколько десятилетий. ...
 


Остальное на


QIP.RU: почта, поиск, новости, знакомства, игры и развлечения


QIP.RU - новости и развлечения. Сайт объединяет в себе все необходимые пользователям сервисы: почту, поиск, знакомства, хранение данных: фото, видео, файлов, а так же широкий спектр различных онлайн игр.

// mapomig.newmail.ru
 
 
IL Serge Pod #20.08.2001 20:51
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Губернатор Саратовской области и представители ОАО "Туполев" провели переговоры о возможности полной сборки самолета ТУ-334 в цехах "Авиакора" (20.08.01 18:39:48)

В рамках международного авиакосмического салона "МАКС-2001" губернатор Саратовской области провел встречу с представителями ОАО "Туполев", сообщает пресс-служба администрации области. Встреча была, в первую очередь, направлена на установление кооперации между "туполевцами" и самарскими авиастроителями. На переговорах речь шла о возможности полной сборки самолета ТУ-334 в цехах "Авиакора". Причем вариант производства ТУ-334 в Самаре предложили сами его разработчики.
По итогам прошедших переговоров уже подготовлены рабочие протоколы по реализации данных проектов. Если все они будут воплощены в жизнь, самарская авиация вступит на новый виток развития: будут загружены не только авиационные предприятия, но и большинство смежников.

Финмаркет
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 
Strek> Летные испытания Ту-334, построенного в Москве туполевцами, начались в феврале текущего года. [...]

Его, между прочим, в Киеве делали. По частям перевезли в Москву и там окончательно собрали.
 
+
-
edit
 
Serge Pod>Губернатор Саратовской области и представители ОАО "Туполев" провели переговоры о возможности полной сборки самолета ТУ-334 в цехах "Авиакора" (20.08.01 18:39:48)

Serge Pod> В рамках международного авиакосмического салона "МАКС-2001" губернатор Саратовской области провел встречу с представителями ОАО "Туполев", сообщает пресс-служба администрации области. Встреча была, в первую очередь, направлена на установление кооперации между "туполевцами" и самарскими авиастроителями. На переговорах речь шла о возможности полной сборки самолета ТУ-334 в цехах "Авиакора". Причем вариант производства ТУ-334 в Самаре предложили сами его разработчики.
Serge Pod> По итогам прошедших переговоров уже подготовлены рабочие протоколы по реализации данных проектов. Если все они будут воплощены в жизнь, самарская авиация вступит на новый виток развития: будут загружены не только авиационные предприятия, но и большинство смежников.

Serge Pod>/Финмаркет/

Мечтать, как говорится, не вредно. Блин. Ведь предлагали же Дерипаске еще три года назад заняться вопросом. Был тогда на Авиакоре директором такой Лева Хасис, пижон, сноб и бестолковщина. Теперь в ЦУМе директором. Вот и прикиньте профессиональный уровень... Потом Андрюша Карклин пришел. Доразвалил все то, что Хасис не успел. На Авиакоре сейчас даже газонокосилку не соберут, какой там, в задницу, Ту-334. С Ан-140 уже обделались... Нет же, блин, все квакают чего-то :mad:
 

fast

опытный

Михаил Касьянов одобрил предложение о необходимости выпуска нового самолета ТУ-334
24 августа 2001 г.
САМАРА, 24 августа - Председатель правительства РФ Михаил Касьянов считает необходимым выделение средств из федерального бюджета на освоение самолета ТУ-334. Об этом корреспонденту Страны.Ru сообщили сегодня в управлении координации информационной политики и взаимодействия со СМИ Самарской области.


На состоявшемся в четверг заседании правительства РФ губернатор Самарской области Константин Титов, высказывая свою точку зрения на развитие авиации в России, заметил, в частности, что России необходим выпуск нового 100-местного самолета. Этим самолетом может стать ТУ-334, одним из претендентов на серийное освоение которого в настоящее время является самарское ОАО "Авиакор" - Авиационный завод". По мнению самарского губернатора, ТУ-334 мог бы в будущем прийти на смену ТУ-134 и ТУ-154. Тем более что такие машины востребованы сегодня авиационным рынком как России, так и зарубежных стран. Только нашей стране необходимо сегодня порядка 250-300 машин.

Михаил Касьянов предложение самарского губернатора поддержал и высказался за выделение средств на освоение нового самолета из федерального бюджета. В связи с этим Российскому авиационно-космическому агентству уже поручено выработать план конкретных действий по производству самолетов ТУ-334.
Источник: Страна.Ру
 

GRANT

втянувшийся

авантюру!!????
Батенька из-за таких как вы , наша авиация и сидит в....ну не буду говорить где, сами знаете.
А 334-я машина -нормальная, она с успехом может конкурировать с Аэрбасом 318/319, это даже аэрбасовцы говорят (оттого они и переполошились)
Hе иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.
 
+
-
edit
 
fast>Михаил Касьянов одобрил предложение о необходимости выпуска нового самолета ТУ-334
fast>24 августа 2001 г.
fast>САМАРА, 24 августа - Председатель правительства РФ Михаил Касьянов считает необходимым выделение средств из федерального бюджета на освоение самолета ТУ-334. Об этом корреспонденту Страны.Ru сообщили сегодня в управлении координации информационной политики и взаимодействия со СМИ Самарской области.

Вот это лоббеж (с восхищенным изумлением). Во Титов гонит-то...
Если и впрямь в бюджете накопают на эту авантюру бабок - посмеемся. :eek:
 
+
-
edit
 
GRANT>авантюру!!????
GRANT>Батенька из-за таких как вы , наша авиация и сидит в....ну не буду говорить где, сами знаете.
GRANT>А 334-я машина -нормальная, она с успехом может конкурировать с Аэрбасом 318/319, это даже аэрбасовцы говорят (оттого они и переполошились)

Не заводитесь. Я не про Ту-334, а про попытки ее производства в Самаре.
 

Strek

втянувшийся
a_valery>Не заводитесь. Я не про Ту-334, а про попытки ее производства в Самаре.

Валер, ты Самару определенно не любишь, а тем не менее самарский портфель работ растет. Вот и Бе-200 они собираются делать. :biggrin: [img]biggrin.gif[/img] :biggrin:
 
+
-
edit
 
a_valery>>Не заводитесь. Я не про Ту-334, а про попытки ее производства в Самаре.

Strek>Валер, ты Самару определенно не любишь, а тем не менее самарский портфель работ растет. Вот и Бе-200 они собираются делать. :biggrin: [img]biggrin.gif[/img] :biggrin:

Я не то чтобы "люблю" или "не люблю" тот или иной завод. Я пытаюсь реалистически/критически оценивать его возможности. В той мере, в какой знаю обстановку на заводе(заводах) из уст его работников. Так вот, в Самаре (на Авиакоре, ессно) еще в 1999 г. было свернуто производство агрегатов для Ту-154 по той причине, что в крыше цеха образовалась дыра, через которую в дождливо-снежное время внутрь попадали всякие жидкие осадки и там залило оборудование + электропроводку.
Вообще же Авиакор в последние годы был подроблен на кучу дочек, из которых более-менее живыми до недавних пор оставались малярка, Авиакор-Ремонт и Авиакор-Экология (утилизация Ту-154 и Ту-95) с продажей цветного металлолома и драгметаллов из блоков АиРЭО. Все. Была запущена программа опытно-серийного производства Ан-140. Изготовлено 5 заготовок фюзеляжей, поставлены на стапели в сборочном цехе. Как поставили в 1999, так и стоят до сих пор. Никак не договорятся с Харьковом о поставке хотя бы одного комплекта крыла.

Вообще на заводе царит развал и разруха. Реально Авиакор может собрать и выпустить еще 2-3-4 Ту-154 из оставшихся заделов. Говорить же о том, что завод сможет без дополнительных (и прям-таки охерительных по объемам) фин. вливаний подготовить производство нового типа - просто смешно. А что такое подготовка производства, ты и сам имхо представляешь :)

Поэтому все выходки г-на Титова и иже с ним в плане того, что, мол, мы в Самаре и Ан-70 будем строить, и Ту-334, а уж такую мелочь как Бе-200 - вааще одной левой - полная и откровенная туфта. Но забавно другое. Титов, да Дерипаска ить не дураки. Если гонят откровенную пургу, зачем-то оно им нужно. Можно догадываться, зачем. Но цели сии ни к Возрождению Авиакора, ни к авиапромышленности в целом никакого отношения не имеют.

Я так подробно пишу-стараюсь не для тебя лично (чё нам-то друг перед дружкой икру метать :) ), но для прочих читателей.

Если же кто-то начнет мне возражать по состоянию дел на Авиакоре, так я готов обсудить положение дел по каждому цеху в отдельности :biggrin:
 
IL Serge Pod #07.12.2001 09:42
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

РСК МИГ готова инвестировать 25 млн долл. в программу создания самолета Ту-334 (06.12.01 17:38:03)

Российская самолетостроительная корпорация МиГ (РСК МиГ) недавно подписала ряд соглашений с ОАО "Туполев" об инвестициях РСК МиГ в объеме 25 млн долл. в программу создания ближнемагистрального пассажирского 100-местного самолета Ту-334. Об этом сообщил директор программы Ту-334 РСК МиГ Владимир Кравчук.
Указанные средства будут направлены в 2002-2003 гг. на продолжение сертификации самолета, которая должна быть завершена в 2003 г. и достройку на производственном центре им. Воронина (б. МАПО) одного опытного самолета Ту-334 - уточнили на РСК МиГ.
При этом, как отметил источник, по словам гендиректора РСК МиГ Николая Никитина, в 2002 году программа Ту-334 станет приоритетом номер 1 в работах РСК МиГ в ближайшие годы. Инвестиции РСК МИГ стали возможны благодаря заключению РСК МиГ целого ряда экспортных соглашений по истребителю МиГ-29.

/Финмаркет/
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #08.12.2001 10:24
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Ссылаются на целый ряд экспортных контрактов.
Интересно, что входит в этот целый ряд?!
Не так давно два МиГ-29 были поставлены Эритрее.
Или они уже рассчитывают на индийские бабки за 60 МиГ-29К? Рановато однако.
In knowledge we trust!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Serge Pod>Ссылаются на целый ряд экспортных контрактов.
Serge Pod>Интересно, что входит в этот целый ряд?!
Serge Pod>Не так давно два МиГ-29 были поставлены Эритрее.
Serge Pod>Или они уже рассчитывают на индийские бабки за 60 МиГ-29К? Рановато однако.

Ага! И еще раз 20 "Ага"!

В эритрею машины поставляли из имущества МО РФ, РСК МиГ тут вааще не пляшет. Разве что копейку кинули за конструкторское сопровождение сделки. Но это - макс. 10-15 тыс. долларов.

Про индийские - вообще лет через 10, и то в лучш. случае.

На самом деле ни на что они не расчитывают. Сейчас РСК МиГ - в полной заднице и, все к тому идет, что уже из оной и не выберется. Как грится, в организме происходят необратимые процессы разложения.

Имхо, Сухим пора забирать из МиГа все, что там пока еще уцелело и осваивать легкие истребители. Оно со всех сторон так поступить - по-умному было бы. Хотя... в России живем, а умом ее не понять, Родину, мать вашу (Это с какого-то плаката времен уже не Сталина, но еще не Горбачева, в одной из в/ч на плацу: "Любите Родину, мать вашу!")
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru