АЭРОПОРТЫ СПАСЕНЫ

 

Strek

втянувшийся
[15 Jan 2002] /Ведомости/
Каждый регион хочет иметь свой собственный международный аэропорт, даже если летать из него некому. В сентябре 2001 г. Минтранс предложил из соображений экономии сократить с 72 до 40 число аэропортов, имеющих международный статус.
Чиновники утверждают, что из половины международных аэропортов в стране выполняется всего несколько международных рейсов в год и ради них содержится штат пограничников, таможенников и других госслужащих. Среди потенциальных лишенцев были названы и практически неработающие порты вроде Чебоксар или Иваново и такие крупные, как Сургут или Кемерово. Но против инициативы
Минтранса выступили региональные власти. Отстаивая свое право на вылет за пределы страны из родного города, чиновники атаковали жалобами правительство. К их голосу прислушались, и список из 32 аэропортов был сокращен до семи - Брянск, Иваново, Курск, Майкоп, Чебоксары, Радужный и Нижнекамск. По данным ассоциации "Аэропорт" (общественная организация, объединяющая практически все воздушные порты страны) , из них уже давно не выполняются не только международные, но и внутренние рейсы. Причем нет уверенности, что и эти семь будут лишены международного статуса. Окончательное решение будет принимать межведомственная комиссия, которая еще посоветуется с соответствующими регионами.
 
+
-
edit
 
Strek>[15 Jan 2002] /Ведомости/
Strek>Каждый регион хочет иметь свой собственный международный аэропорт, даже если летать из него некому.

Да уж, проблемка. Что там говорить о региональных придурках, если только на Московском авиационном узле - 7(!!!) международных аэропортов... При том, что, к примеру в Лондоне (можно даже не зная точных показателей, прикинуть траффик) международных аэропортов - четыре (из которых один - только для грузовиков и трансатлантического транзита, а второй - только доля частной/деловой авиации).
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru