Новый год Приморский авиационный завод встретил ударным трудом
Впервые за последние 10 лет государственный оборонный заказ был оплачен полностью.
У цехов 322-го авиаремонтного завода военно-воздушных сил выстроилась очередь из боевых самолeтов: парк военной авиации требует ремонта и модернизации. Начальник авиаремонтного цеха говорит, что завод ежегодно увеличивает объeмы гособоронзаказа. Недавно завод освоил ремонт самолeтов пятого поколения СУ-27. Это лучший истребитель в мире. Испытательный полeт только что отремонтированного СУ-27 - ответственное мероприятие. Это последний экзамен перед отправкой в строевую часть. На высоте 16 тысяч метров летчик-испытатель должен проверить работу всех узлов и агрегатов машины и провести опасный тест - выключить, а затем снова запустить двигатели самолeта. Но бывают и уникальные испытания. В воздух поднимаются сразу две машины - СУ-27 и СУ-25. И лeтчики проводят в небе учебный воздушный бой. СУ-25 - мишень. СУ-27 должен проверить на нeм работу прицелов и оружия. За штурвалами лeтчики истребительного и штурмового полков. Испытания прошли успешно, все системы в норме, летчики остались довольны. Штурмовик СУ-25 уникален - подобных ему нет во всeм мире. На 322-м заводе готовятся освоить ремонт МИГ-31 и скоро завод начнет ремонт боевых вертолeтов морской авиации.
Источник: ОРТ