Кранты Эмбраеру ???

 

Strek

втянувшийся
Организуется международная и внутрироссийская кооперация по созданию регионального самолета по проекту RRJ


Двигатели силовой установки регионального 55-95-местного пассажирского самолета международного проекта RRJ, который будет разрабатываться совместно российскими ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", ОАО АК им. Ильюшина и американской фирмой Boeing, будут создаваться на конкурсной основе. Об этом сообщил Генеральный директор ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Андрей Ильин.

По его словам, намерение участия в планируемом конкурсе на двигатель для самолета проекта RRJ уже высказали такие компании как германское отделение фирмы Rolls-Royce, SNECMA, General Electric, российское НПО "Сатурн", а также канадское отделение фирмы Pratt & Whitney совместно с российскими партнерами.

Андрей Ильин подчеркнул, что проект создания самолета открыт для участия в нем и других фирм и компаний, как в России, так и на Западе. В России ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" станет головным координирующим предприятием проекта RRJ, оно организует внутрироссийскую кооперацию по проекту - уже подписаны соглашения о совместной работе с ЦАГИ, НИАТ, ЦИАМ, ведущими НИИ отрасли. В настоящее время ведется предварительный подбор потенциальных российских участников проекта - исследуется ряд российских самолетостроительных заводов, их технический и технологический уровень, наличие квалифицированной рабочей силы и специалистов, производственные мощности, возможность сертификации производства. Под реализацию проекта выпуска самолетов семейства необходимо создать инженерно-производственный комплекс. В производственной составляющей этого комплекса выпуск самолетов нового поколения на внутренний и внешний авиарынки должен быть отделен от военного производства авиационной техники.

Предварительно согласовано, что Головной исполнитель проекта станет ответственным за решения всех вопросов от НИОКР до технической поддержки эксплуатации. ОАО АК им. Ильюшина будет отвечать за проведение российской и международной сертификации базового самолета и его модификаций. Фирма Boeing станет ответственной за проведение маркетинговых исследований, техническую поддержку эксплуатации самолетов, обучение технических кадров эксплуатантов самолетов. Кроме того, Boeing окажет техническую поддержку в проведении НИОКР и сертификации самолетов - пояснил Андрей Ильин.

Создание ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" обусловлено требованиями западных партнеров создания чисто гражданской организации по гражданским проектам. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" является 100-процентной "дочкой" АО ОКБ Сухого. В настоящее время на предварительном этапе обоснования проекта на ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в проекте занято более 100 человек. Начало серийного производства самолета базовой конфигурации должно начаться в 2006 году - сказал Андрей Ильин.

Семейство самолетов проектируется в 3 модификациях: базовой (RRJ-55, RRJ-75 и RRJ-95), увеличенной дальности (RRJ-55, RRJ-75 и RRJ-95ЕR) и максимальной дальности (RRJ-55, RRJ-75 и RRJ -95LR). Взлетная масса самолетов составит от 31,64 т до 43,80 т. Самолет RRJ на 75 мест является базовым, на основе которого создается семейство.
 
+
-
edit
 
Strek>Организуется международная и внутрироссийская кооперация по созданию регионального самолета по проекту RRJ


Ну, если за дело взялся такой монстр как "Гражданские самолеты Сухого", Эмбраер может еще долго спать спокойно :D
 
IL Serge Pod #07.01.2002 22:24
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

:) И не только Эмбраеру.
BAe уже прекратил работы по программе RJX, явно в страхе перед новым конкурентом.
In knowledge we trust!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Strek

втянувшийся
Serge Pod> :) И не только Эмбраеру.
Serge Pod>BAe уже прекратил работы по программе RJX, явно в страхе перед новым конкурентом.

Это буржуи слабаки разбегаются :) А наши ого-го. Есть еще какое то вещество в пороховницах :)

Российский авиационный консорциум разрабатывает предложения по перспективному российскому пассажирскому самолету


Как сообщил Главный конструктор Российского авиационного консорциума Валентин Климов, на Российском авиационном консорциуме завершается разработка предложений по основным требованиям к российскому перспективному пассажирскому самолету, рассчитанному на примерно 100 мест, но с большой дальностью полета. Требования разрабатываются исходя из некоторых российских специфических условий - аэродромов базирования, перспективных пассажиропотоков и т.д.

Разработанные предложения планируется через российскую Ассоциацию эксплуатантов авиационной техники вынести на обсуждение российских авиакомпаний, с тем чтобы внести в программу необходимые коррективы и направить ее в Росавиакосмос, Министерство транспорта РФ и др. ведомствам - пояснил Валентин Климов.




Ежели это не про то же самое, то мы покажем супостату кузькину мать. Даешь Родине региональные самолеты!!!


ЗЫ. Валера (a_valery) а кто такой этот консорциум?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru