Авиастар-СП . Новости

 
IL Serge Pod #19.10.2001 17:51
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

См. также топики:
Годовой баланс ЗАО "Авиастар-СП" сведен с прибылью, превышающей 100 млн р. Финмаркет
В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ В ЕГИПЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕДАН ЧЕТВЕРТЫЙ САМОЛЕТ ТУ-204-120
"Авиастар-СП" приступил к строительству нового самолета Ан-124-100 "Руслан"
"АВИАСТАР-СП" СОЗДАЕТ ЕЩЕ ОДИН ЦЕХ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ СБОРКИ САМОЛЕТОВ
"Туполев" не отдает холдингу "Новое содружество" акции ульяновского "Авиастара".


Группа лизинговых компаний "Лидер" намерена инвестировать в ульяновский "Авиастар-СП" (19.10.01 12:11:53)

Ранее стратегическим инвестором "Авиастара-СП" пытался стать холдинг "Новое содружество", но отказался, так как "Туполев" не передал ему обещанные 26 проц. акций завода. Теперь, как пишут "Ведомостям", инвестором ульяновского завода, помимо египетской компании Sirocco, намерена стать группа лизинговых компаний "Лидер". Президент "Лидера" Игорь Лейко рассказал газете, что его группа вместе с инвесткомпанией "Фонд прямых инвестиций" направила в совет директоров "Туполева" предложение по организации финансирования производства и лизинга самолетов Ту-204 с двигателями "Пермских моторов". На акции "Авиастара-СП" "Лидер" не претендует, но хочет, чтобы залогом было имущество завода. Предложения и "Лидера", и Sirocco скоро рассмотрит совет директоров "Авиастара-СП".
Программа "Лидера" стоит 168 млн долл. Часть этих средств выделит государство - в рамках поддержки авиализинга. Лейко считает, что программы Камеля и "Лидера" можно объединить, так как два проекта рассчитаны на производство 20 самолетов в год, а возможности завода - не меньше 40 машин. Предложение о совместной работе Лейко направил Sirocco. Однако, в пресс-службе "Росавиакосмоса" (его глава Юрий Коптев - председатель совета директоров холдинга "Авиастар") сказали "Ведомостям", что инвестор "Авиастара-СП" определится на конкурсе.

/"Ведомости"/


© ИА "Финмаркет", 1995-2001
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #20.12.2001 19:39
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

ЗАО "Авиастар-самолетное производство" и египетская фирма Cato Aromatic намерены подписать инвестиционное соглашение на сумму около 250 млн долл. (20.12.01 20:31:43)

В конце 2001 - начале 2002 года Ульяновское ЗАО "Авиастар-самолетное производство" (Авиастар-СП) и египетская фирма Cato Aromatic подпишут инвестиционное соглашение ориентировочным объемом 250 млн долл. сроком до 2003 г. В настоящее время не осталось разногласий по соглашению кроме уточнений, проводимых в рабочем порядке. Об этом сообщил главный конструктор ОАО "Туполев" Лев Лановский. По его словам, первые 10-15 млн долл. инвестиций должны поступить на завод в январе-феврале 2002 г. Они пойдут на комплектацию почти уже готовых планеров, стоящих в цехе окончательной сборки "Авиастара-СП". В дальнейшем планируется закупка комплектующих, материалов и полуфабрикатов для последующей серии самолетов. Инвестиционным соглашением будут предусмотрены инвестиции в производство и самолетов, предназначенных для российских авиаперевозчиков.
Продажи самолетов семейства Ту-204 производства Ульяновского "Авиастара" возобновятся в первом полугодии 2002 года, а начиная со второго полугодия стабилизируются темпы роста продаж - всего в 2002 году будет продано не менее 5-6 самолетов, в 2003 году - более 10. Кроме того, в 2002 году будет произведен запуск в производство новой партии в количестве примерно 10 самолетов. Заказ Китая на поставку 5 самолетов Ту-204-120 будет выполняться из производственного задела предприятия. В тоже время, в случае реализации опциона Китая на поставку еще 10 самолетов, они будут комплектоваться из самолетов новой запускаемой в производство серии, подчеркнул источник.

/Финмаркет/
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 
Serge Pod>Группа лизинговых компаний "Лидер" намерена инвестировать в ульяновский "Авиастар-СП" (19.10.01 12:11:53)

Имхо очередной аферой попахивает. Ну, ничё-ничё, мы ща насчет ентого "Лидера" справочки-то наведем... Вытащим за ушко да на солнышко :biggrin: Serge Pod> Ранее стратегическим инвестором "Авиастара-СП" пытался стать холдинг "Новое содружество", но отказался, так как "Туполев" не передал ему обещанные 26 проц. акций завода.

Отказ передать акции - лишь предлог. Для газет. :biggrin: На самом деле, ребятки походили-походили, посмотрели, в какую задницу они ввязались - и быстренько долой! :biggrin:
 
IL Serge Pod #18.01.2002 23:25
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Объемы производства в 2001 году по сравнению с 2000 годом ЗАО "Авиастар-СП" по самолетам семейства Ту-204 снизились на 14 проц., по самолетам Ан-124-100 - на 75 проц. (18.01.02 18:18:01)

ЗАО "Авиастар-СП" в 2001 году существенно снизил объемы производства, сообщили "Интерфаксу-АВН" в информцентре предприятия со ссылкой на результаты совещания руководителей структурных подразделений авиазавода. Объемы валовой продукции в 2001 году по сравнению с 2000 годом по самолетам семейства Ту-204 снизились на 14 проц., по самолетам Ан-124-100 "Руслан" - на 75 проц.
Основной причиной снижения производства на авиазаводе руководство АО считает отсутствие реальных инвестиций и, как следствие, неудовлетворительное снабжение производства комплектующими. На совещании гендиректор ЗАО "Авиастар-СП" Виктор Михайлов подчеркнул, что на предприятии сокращается степень загрузки производственных мощностей. Так, в 1991 году было загружено около 45 проц. мощностей, в 1997 году этот показатель поднялся до 75 проц., а на сегодняшний день загрузка мощностей "Авиастар-СП" не превышает 25 проц.
Кроме того, за последние 5-6 лет значительно вырос размер кредиторской задолженности предприятия - с 450 млн руб. до более 2 млрд руб. В.Михайлов отметил, что сейчас "Авиастар-СП" способен зарабатывать не более 300-350 тыс. долл. в месяц, в то время как только на оплату тепла и воды авиазаводу необходимо в среднем около 1 млн долл. в месяц.
Вместе с тем руководство предприятия надеется на улучшение ситуации после подписания в середине января 2002 года инвестиционного соглашения с египетской компанией "Като Ароматик". В соответствии с соглашением египетская компания обязуется инвестировать в экономику ульяновского авиазавода в течение 2002-2003 гг. около 300 млн долл., из них 120 млн долл. - в 2002 году.

/АВН/


© ИА "Финмаркет", 1995-2002
In knowledge we trust!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru