В Омске начали модернизировать Ан-2 в Ан-3

 

maxim

втянувшийся
Ан-3 отличается от своего предшественника двигателем ТВД-20. Этот мотор
несколько легче и на 40 проц. мощнее сердца Ан-2 - поршневого АШ-62ИР. Но самое
главное: турбовинтовой "движок" работает на универсальном авиационном
топливе - керосине, при его расходе 0,8-0,9 кг на километр полета. В результате
замены мотора эксплуатация самолета станет вдвое дешевле.

Серийное производство ТВД-20, который успешно прошел сертификационные
испытания, готово хоть сейчас развернуть Омское моторостроительное
объединение им.Баранова(ГП "ОМП им.Баранова"). А замену моторов и
двухполостного винта на трехполостной с удлинением на 1,5 м и усилением
фюзеляжа берет на себя аэрокосмическое объединение "Полет". Благодаря этому
грузоподъемность самолета возрастет с 1250 до 1800 кг.

К традиционной сфере применения "кукурузника" в сельскохозяйственной,
транспортной и пассажирской добавится вариант бизнес-класса для охоты и
рыбалки. Модернизация бипланов должна была встать на поток еще на рубеже
1998-1999 годов, но финансовый кризис отодвинул эти планы.

"Полет" приступает к серийному выпуску АН-3, в год предприятие может
модернизировать 70-80, а если понадобиться, то и больше машин. По экспертным
оценкам, только в странах СНГ насчитывается до 5 тысяч Ан-2. Значительная
часть этих машин, чей ресурс выработан менее чем на половину, может получить
втррую жизнь.


"Время МН", (11.04.2000
 

fast

опытный

Самый фанерный самолет
24 декабря 2001 г.
Самолет Ан-3Т Омского аэрокосмического объединения "Полет" станет первым летательным аппаратом подобного класса, который совершит перелет через Южный полюс. Полет этот организован "Авиационной компанией России" и французской туристической фирмой Cerpolex. Ан-3Т — это модернизированные "кукурузники" АН-2, их эксплуатируют во всем мире уже около 50 лет. Только в России сегодня насчитывается 2315 старых "кукурузников". Те из них, которые еще не выработали свой летный ресурс, омичи подгоняют под современные стандарты.

По словам Владимира Устюгова, президента компании "Авиационная промышленность Сибири" (организатор проекта), Ан-3Т появился благодаря межгосударственному соглашению Украины и России. Со стороны Украины самолет делали создатели Ан-2 — Киевское авиационное конструкторское бюро имени Антонова. Поршневой бензиновый двигатель АШ 62-ИР, который стоит на старых машинах, на Ан-3Т будет заменен на турбовинтовой ТВД-20, в результате чего его мощность увеличится с 1000 до 1375 лошадиных сил. Правда, число пассажиров уменьшится с 12 до 9, а также снизится разрешенная высота полета (2000 вместо 4500).

Теперь омичи решили проверить обновленный "кукурузник" в деле. Омский самолет уже совершил посадку в московском аэропорту Внуково. В ближайшие дни его разберут и на транспортном самолете Ил-76ТД доставят на международную станцию Patriot Hills в Антарктиде. Там машина вновь будет собрана и поставлена на лыжи. Затем, после нескольких подготовительных челночных полетов, экипаж Ан-3Т совершит перелет, чтобы в канун Нового года доставить группу исследователей на Южный полюс Земли. Один из главных организаторов экспедиции — известный советский полярник, а ныне заместитель председателя Госдумы Артур Чилингаров. Финансирование экспедиции частично осуществляет Cerpolex. Французы собираются снять фильм о перелете Ан-3Т.

Борис КУРКИН, Омск

Источник: Время Новостей
 
+
-
edit
 
Бли-и-и-и-ииН, люю-ю-ю-юю-Ди!!!!
Кто наконец может достоверно изложить по цене вопроса..????????
Сколько удовольствие стоит, что там потом с ресурсами планера и т.д. и т.п. Дали бы ссылочку, а? Ну что вам, жалко, что ли... :smile::tongue::frown::cool::rolleyes::mad::biggrin:
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
fast>Самый фанерный самолет

Причём здесь фанера? Самолёт цельнометаллический.

fast>Поршневой бензиновый двигатель АШ 62-ИР, который стоит на старых машинах, на Ан-3Т будет заменен на турбовинтовой ТВД-20, в результате чего его мощность увеличится с 1000 до 1375 лошадиных сил. Правда, число пассажиров уменьшится с 12 до 9, а также снизится разрешенная высота полета (2000 вместо 4500).

Получается, что двигатель мощнее, а характеристики самолёта стали хуже. :rolleyes:
Александр
---
Таран  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru