Ну во первых собственно сабж
Экспериментальные исследования ГРД
Краткая выдержка:гибридные ракетные двигатели, обладают рядом замечательных особенностей:
- простотой и надежностью;
- взрывобезопасностью на этапах изготовления и эксплуатации;О!
- относительно низкой стоимостью топлив;
- экологической чистотой продуктов сгорания; Хм!
- малой чувствительностью к дефектам заряда твердого компонента; Ааааааа!
- возможностью регулирования тяги и многократного включения
Что порадовало-
1. На конец то я знаю КАК он выглядит!
А значит как его делать.
2. Порадовали характеристики как Уи, так и ТЯГИ, времени работы, температуры и главное порядок ДАВЛЕНИЙ - 10-30 атм
В общем то что надо.
Что не понятно -
"Экспериментально определенные величины удельного импульса тяги стендового варианта демонстрационного ГРД составили 258 с (компоненты: газообразный кислород + полиуретан) и 239 с (газообразный кислород + полиэтилен) при давлении в камере сгорания р = 1,1…2,3 МПа, что согласуется с теоретическими расчетами, учитывающими реальные потери."
"Например, реальный удельный импульс демонстрационного ГРД тягой 3 тс, работающего на топливе жидкий кислород + бутилкаучук, может составить 321,9 с при давлении рк = 3,0 МПа. Эта композиция обеспечивает наибольший удельный импульс ГРД прямой схемы на экологически чистых топливах, не содержащих металлов."
ПОЧЕМУ у бутилкаучука с множественными двойными связями, с меньшим содержанием водорода Уи БОЛЬШЕ?
Ник
P.S. Говорят, что лучше с умным воевать, чем с дурнем мирится! Вот поспорил с Fakas-ом и какую статью нашел!