Лучший спортивный самолет

Теги:авиация
 
US Генерал #26.01.2002 18:06
+
-
edit
 

Генерал

новичок
Я считаю, что Су-31 (почему-то о нем на Базе инф-ии нет).

Другие кандидаты: Су-26 (сведующие люди говорят, что он быстрее и более послушен в управлении, чем Су-31), и Як-55.

У кого какие мнения? Только аргументированно.
 
US Генерал #27.01.2002 18:58
+
-
edit
 

Генерал

новичок
Да, Pitts и Extra, насколько я знаю, уступают Су-шкам.

Ребята, у кого-нить недорогая Су-26/31 найдется? Еще лучше сборный кит - я его сам собрал бы. Мечта... :)
 
RU Владимир Малюх #27.01.2002 21:59
+
-
edit
 
Генерал>Я считаю, что Су-31 (почему-то о нем на Базе инф-ии нет).

многи так сичтают

Генерал>Другие кандидаты: Су-26

Странно быть ему лучшим, т.к. Су-31 по сути глубокая модификация Су-26-го, призванная устранить недостатки в том числе :)

Генерал> Як-55.

Ох не думаю, перенос многих констркутивных бед Як-50 в другую аэродинамическую компоновку - то же самое, вид сбоку.

Из ненаших в сопеники -старый добрый Pitts-Special (ну это скорее уже история), Extra 300, CAP 232, да проще посмотреть на чем первая 20-ка пилотажников в мире летает. Вообще можно сказать, что Сшка доминирует в этом классе.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #28.01.2002 05:00
+
-
edit
 
Генерал>Да, Pitts и Extra, насколько я знаю, уступают Су-шкам.

Pitss - наверняка, все-таки уже не самый новый самолет, а насчет Экстры - многие поспорят (я не буду :) ) и будут правы - во всяком случае их чемпионские места сами за себя говорят.

Генерал>Ребята, у кого-нить недорогая Су-26/31 найдется? Еще лучше сборный кит - я его сам собрал бы. Мечта... :)

Летающий? Их полно...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 
А что значит лучший?
Тут много критериев оценки может быть. Оценки судей не всегда кореллируют с летными характеристиками. Стиль пилотажа - это что-то вроде моды, а мода всегда субъективна. Например в 70 годах был в моде плавный, размазанный пилотаж, ну и ей Як-18П и Як-50 хорошо соответствовали. Потом вошел в моду пилотаж резкий, с большим количеством фиксаций и фигур с отрицательной перегрузкой. Ну и появились "СучкИ".
А бипланы, например, вышли из моды в силу того, что плохо смотрятся в полете, и затруднительно оценить качество фиксаций на вращениях. Хотя, по весовому совершенству(энерговооруженности) и угловой скорости вращения монопланы с ними рядом не валялись.
Достоинство "Сучков" в том, что с их помощью наша команда стала сама задавать моду на стиль пилотажа. А это дорогого стоит.
Можно рассмотреть еще такой критерий, как количество проданных самолетов. Мне пару лет назад попадалась статья, кажется в "Эксперте", где говорилось, что наши пилотажки имеют 50 процентов мирового рынка пилотажных самолетов. Сейчас наверное уже больше.
Еще, следовало бы отметить, что самолеты такого класса требуют индивидуальной подгонки под пилота. И в этом КБ Сухого, совместно со сборной тоже преуспело.
Супостатские аэропланы тоже неплохи, но, видимо, по комплексу вышеперечисленных параметров от наших отстают.
А что касается Як-55(М) то его с "Сучками" сравнивать вообще некорректно. Это разного класса самолеты. Для самолетов типа 55-х даже есть специальный чемпионат мира 2 класса. Так что это тоже очень неплохой самолет.
 
US Генерал #28.01.2002 06:24
+
-
edit
 

Генерал

новичок
В.М.>Летающий? Их полно...

Где? А самое главное, почем? :) Я не миллионер :(
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

В.М.>>Летающий? Их полно...
Генерал>Где? А самое главное, почем? :) Я не миллионер :(

Без миллиона, и не одного (руб. :) ) не обойтись.
Новый - около 200 т.у.е.
Купи лучше як-52 (54) - и дешевле, и девчонок катать можно :)
 
RU Владимир Малюх #28.01.2002 10:10
+
-
edit
 
В.М.>>Летающий? Их полно...

Генерал>Где? А самое главное, почем? :) Я не миллионер :(

http://aact.sukhoi.ru/info_r.shtml :)

Если в буржуинстве то http://www.snaproll-sukhoi.com

Если за недорого и самому собрать, то например вот это
:D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
US Генерал #28.01.2002 17:01
+
-
edit
 

Генерал

новичок
KUZNETS>Без миллиона, и не одного (руб. :) ) не обойтись.
KUZNETS>Новый - около 200 т.у.е.
Э, батенька... Это мне не по карману.

KUZNETS>Купи лучше як-52 (54) - и дешевле, и девчонок катать можно :)
Идея хорошая - насчет девчонок. А насколько дешевле?

В.М.>Если за недорого и самому собрать, то например вот это


:D :D :D
 

в начало страницы | новое
 
1989: МиГ-23 без пилота преодолел четыре европейских страны. (27 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru