Это просто. Лопасти вращаются в противоположные стороны как раз для компенсации возникающего момента рыскания. Так вот все, что Вам необходимо сделать, - это "раскомпенсировать" их обратно
. Например, верхний винт вращается влево (если смотреть из кабины), нижний - вправо. Пусть нам необходимо повернуть вертолет вправо. Для этого увеличиваем общий шаг (т.е. угол атаки всех лопастей одновременно) верхнего винта - в результате его лопасти начинают создавать не только бОльшую подъемную силу, но и
большее сопротивление. Одновременно для компенсации лишней подъемной силы уменьшаем общий шаг нижнего винта - в результате его лопасти создают
меньшее сопротивление. Отсюда и возникает результирующий момент рыскания.
А руль направления, по крайней мере на Ка-50, поворачивается всегда - только на околонулевых скоростях и эффективность у него околонулевая