Конструктор>>Были. Еще "Голос Америки" в 79-81 году жаловался, что кубинцы периодически пролетают над территориальными водами, "срезая" выступ в районе космодрома. И именно на Миг-25.
Генерал>Ну, они могли перепутать. Или сознательно соврать. До Канаверала от Кубы всякий самолет долететь может.
Да, но не каждый самолет может уйти от ф-15 или ЗУР"Хок"
Речь шла о том, что данный летчик, пытаясь оторваться от пары истребителей, которые "отжимали" его вглубь своей территории (ессно, чтобы потом "завалить" и предьявить мировой общественности обломки на свое земле), очень шустро заложил такой вираж, что потерял 4 ракеты. Не знаю, что потом было с самолетом, может его и списали.
Zeus> -А у МиГ-25 макс. эксплуатационная перегрузка-то в районе 4-5.
Все дело в том что эти значения- для длительного полета на сверхзвуке, когда считается не сигма (предел прочности при нормальный температуре) а сигма-т (черт, не знаю как греческие буквы вставлять), при температуре от 300 С, это и будет 4-5g соответвовать. Но это не значит, что при малом времени аэродинамического нагрева планер самолета не выдержит перегрузок, больше чем 4-5. Это применительно только к МиГ-25, ну и к SR-71.