AL-31F

Теги:авиация
 
1 2 3 4

Lora

новичок
Уважаемые спецы!
Я ищу информацию об AL-31F, а конкретнее - следующие данные:
1. Какой у него "MTBO"?
2. Через какой промежуток времени делается "removal for inspection" для AL-31F?
3. Каковы характерные "failures/mishaps/incidents" AL31-F?
4. Сколько обычно стоит "overhaul" / обший ремонт AL31-F?
5. Есть ли/известны ли вам проблемы в "control system" АЛ31-Ф?
Заранее очень благодарна всем, кто сможет мне ответить или подсказать, где можно найти ответ на эти вопросы! Буду рада ответу на английском, но и на русском тоже прекрассно!
 
+
-
edit
 
Lora>Уважаемые спецы!
Lora>Я ищу информацию об AL-31F, а конкретнее - следующие данные:
Lora>1. Какой у него "MTBO"?
Lora>2. Через какой промежуток времени делается "removal for inspection" для AL-31F?
Lora>3. Каковы характерные "failures/mishaps/incidents" AL31-F?
Lora>4. Сколько обычно стоит "overhaul" / обший ремонт AL31-F?
Lora>5. Есть ли/известны ли вам проблемы в "control system" АЛ31-Ф?
Lora>Заранее очень благодарна всем, кто сможет мне ответить или подсказать, где можно найти ответ на эти вопросы! Буду рада ответу на английском, но и на русском тоже прекрассно!

Я коротенько, по-русски. В настоящее время только лишь ведется подготовка к производству мотора Ал-31Ф. Большая часть документации еще не прописана. Соответственно, о его характерных failures/mishaps, etc покамест мало что известно. Даже разработчикам.

Можете отписать мне на мейл, в связи с чем у Вас интерес к этому мотору, пообщаемся.

I do speak English pretty well, there'll be no problem communicating :)
 

Lora

новичок
Возможно, я не точно сформулировала вопрос...
Меня интересует мотор, стоящий на Су-27.
 
+
-
edit
 
Lora>Возможно, я не точно сформулировала вопрос...
Lora>Меня интересует мотор, стоящий на Су-27.

Это я прошу пардону, в мыслях и на кончиках пальцев оказалось АЛ-41Ф. Который и впрямь - дело будущего. Про проблемы с АЛ-31Ф (if any) - спрошу у знакомых в ММПО "Салют" на днях. Расскажу.
 

Zeus

Динамик

И нам, и нам! ;)
И животноводство!  

Darth

опытный

Ну, я думаю, A_Valery знает, на что можно отвечать, а на что нельзя :)
 

Zeus

Динамик

Свободу информации!!! И про F-100 тоже! :)
И животноводство!  
Свобода информации в вопросах вооружения - нонсенс
(кстати, те же евреи это отлично понимают и нифига вам не расскажут о своем оружии).

Ведь вы посмотрите на вопросы задаваемые Лорой: они тесно связаны с эксплуатационно-техническими параметрами двигателя. Такая информация может быть легко использована для диверсионных действий. Например, нарушения работы производств или систем поставок, связанных с определенными агрегатами подлежащими плановому обслуживанию или замене.

Кстати, может это Лора на самом деле вообще какой-нибудь Абрам Кац, майор Моссада :):(
 
US <Генерал> #21.01.2002 20:26
+
-
edit
 
Ребята, вы меня, конечно, извините, но по-моему эта информация должна быть закрытой.
Ну-ка, пусть нам Лора сначала расскажет о F100, которые стоят на Ф-15 ВВС Израиля, а там видно будет.
Задавать подобные вопросы на форуме нетактично, а отвечать на них... ну, скажем, непорядочно.
 

U235

старожил
★★★☆
Тут отдельные специалисты уже достали. Как-то задали мне вопрос по режимам работы системы госопознавания (а это минимум СС). В других форумах народ вообще отличился. Один товарищ, к примеру, дал полный расклад по боеспособности кораблей флота. Другой - по расквартированным дивизиям в одном из регионов. Работай я в ЦРУ - мне бы уже медаль дали. А так, видимо, ее кто-то другой получит. А отдельные, не сдержанные на язык личности вполне могут поиметь задушевные беседы с суровым дядей в штатском. И вполне возможно, что очень поучительную телерекламу "Иногда лучше жевать, чем говорить" вы будете смотреть на Колыме. Но будет уже поздно. Оно Вам надо?
Между прочим, львиную долю информации разведка получает именно из открытых источников, с того же интернета.
Демократия – в аду, на небе Царство  
US <Генерал> #22.01.2002 06:20
+
-
edit
 
Впрочем, прошу не обижаться, ни к кому у меня враждебного отношения нет.
 
RU Владимир Малюх #22.01.2002 06:22
+
-
edit
 
Генерал>Ребята, вы меня, конечно, извините, но по-моему эта информация должна быть закрытой.
Генерал>Ну-ка, пусть нам Лора сначала расскажет о F100, которые стоят на Ф-15 ВВС Израиля, а там видно будет.

Сходите на e-bay и купите РЛЭ и РТЭ по F-15? да хоть по шаттлу или SR-71, Они там в наличии, во всяком случае недавно были.. Сильно удивитесь, насколько много инфы по американским самолетам доступно в виде открытых книжек.

2Lora

Обратитесь в НПО Люлька-Сатурн, что действительно можно сказать они расскажут. Адреса, явки телефоны вот тут:


Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #22.01.2002 06:25
+
-
edit
 
U235> Между прочим, львиную долю информации разведка получает именно из открытых источников, с того же интернета.

Вам РЛЭ SR-71 прислать в электронном виде? Или поштучный список выпуска и местонахождения каждого F-15 по серийному номеру? Это к слову о пранойе нашей "секртености". Прячем все что ни попадя, сами потом путаемся...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Lora

новичок
Да что-же это народ такой запуганный!
Я прошу пардону, не хотела никого напрягать, но и в мыслях ничего криминального не имела!
Хотя, пожалуй, надо было представиться сначала и обьяснить свой интерес...
Я работаю в фирме (RSl Electronics- http://www.rsl.co.il), разрабативающей и выпускающей приборы, делающие "diagnostics, prognostics i control" для авиамоторов. Мы исследуем возможность снизить стоимость содержания двигателя AL-31F посредством установки на нем нашего "state-of-the-art" T-HUMS (Total Health & Usage Monitoring System). Именно для определения этой возможности, а не для чего другого мне нужны эти технические данные!

Господин Генерал, видимо, не в курсе, что Израиль давно сотрудничает с Россией во всяких военных проектах (израильские системи наведения для русских танков, например, и т.д.). Как бы то ни было, меня, как вы понимаете, интересует совсем другая тема, и к Массаду никакого отношения не имею...
 

Lora

новичок
Большое спасибо, уважаемый Владимир Малюх!

я это уже и делаю!
 

U235

старожил
★★★☆
В.М.>Вам РЛЭ SR-71 прислать в электронном виде? Или поштучный список выпуска и местонахождения каждого F-15 по серийному номеру? Это к слову о пранойе нашей "секртености". Прячем все что ни попадя, сами потом путаемся...

Ну и кто сказал, что в этом РЛЭ цифры не подкорректированы? А с информации где и чего там на приборной панели нажимать толку разведке - ноль. Список нахожения F-15 по каждому серийному номеру, конечно, впечатляет. Но опять-таки что толку? Непонятно в каком состоянии он в той части находится. Может уже от него только один корпус остался. И опять-таки: оперативных сводок о базировании и перемещении авиатехники никто не предоставляет. Попробуйте задать их военным вопросы по текущему состоянию дел в войсках: Вас вежливо отошлют в службу связей с общественностью. Никто из обычных офицеров не возмет на себя ответственность решать, что можно рассказать, а что нельзя.
А у нас контролирующие органы секретят что попало. Зато сотрудники не особенно задумываются, что они говорят. А говорят, зачастую, много чего интересного. Зато когда сверху приходит указание "наказать и разобраться" виновный находится быстро. И начинает такой бедолага доказывать, что все, что он там сказал есть в интернете. На что ему отвечают, что ссылка на интернет не имеет юридической силы, показывают подписку о неразглашении, документ с суровым грифом, где написано про то, что он рассказал, и уголовный кодекс, где написано про то, что ему за это будет. И берут его под белы рученьки. Вся "прогрессивная общественность", естественно негодует, но только хрен ему уже это поможет. Поэтому совет человека, знакомого с этой системой и снаружи и изнутри: "Слово - не воробей. Вылетит - посадят" Это не значит, что "ничего не знаю, ничего не скажу". Просто такие вопросы решаются в нормальном официальном порядке. Вот отослали человека в непосредственно в ОКБ - и замечательно. Все будут довольны. Это не паранойя. Просто в работе с секретной и потенциально секретной информацией должен быть порядок, а не бардак, как у нас.
Демократия – в аду, на небе Царство  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

В.М.>Вам РЛЭ SR-71 прислать в электронном виде?
Лучше мне!
=SB=  
RU Владимир Малюх #22.01.2002 10:09
+
-
edit
 
Darth>Simulations conducted by British Aerospace and the

Достаточно одного слова Simulations, если вы в курсе, как делаются компьютерные модели - вполне спокойно отдадите себе отчет, насколько это может быть достоверно. Вещи названы своими именами.

Darth>Тут, собственно, вопрос - а что они знают о характеристиках Р-77 и РЛС Су-35, чтобы делать такие сравнения? А то пусть поделятся :)

То, что знают, то совали в свою модельку, точность ± попадание в небо.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

U235

старожил
★★★☆
В.М.>К слову о секретности, в РДЭ SR-71 просто несколько страниц выкушены - classified, и все дела.

Ну значит не подкорректированы, а выкушены. Разница лишь в способе.

В.М.>А с руководстав технику по АЛ-31Ф сколько информации разведке?

Ну что-то там все-таки есть. И если пускать его в открытую печать, то после проедварительной обработки. Как у американцев с РЛЭ.

В.М.>Встречный вопрос - что толку тратить деньги на засекречивание местоположения наших дивизий?

В космической разведке главное не обнаружить что-нибудь, а понять: что ты все-таки обнаружил. Просто не надо помогать противнику в оценке информации. На это и должны быть направлены меры секретности.

U235>>Непонятно в каком состоянии он в той части находится. Может уже от него только один корпус остался.

В.М.>И это тоже можно получить - где, что случилось с бортом номертакой-то. И не только F-15, по тому же SR-71 еще и фото каждого борта, история жизни и смерти, если таковая случилась.

И его текущее состояние на конкретную дату? Вряд-ли кто-нибудь рискнет выдать расклад по текущему состоянию самолетов на н-надцатое число (если не работает, то что конкретно) в дивизии "Н" с планами боевого использования, ремонта и модернизации по каждому борту и анализом кадровых перемещений офицеров части, как это сделал у нас один кадр по отношению к частям ВМФ. Да за такое солидными денежными премиями награждают. Либо сроками. Смотря как повезет.

В.М.>Вам вот не интересно судьбы бортов Су-27 или МиГ-29 узнать? Авариность, налет, срок службы, ремонты? Налеты на отказ? Это и называется все открытостью информации.

Лично мне - не особенно. Разве-что сводная статистика по типам самолетов и частям ВВС.

В.М.>Зачем ему решать - ему сказано, что можно говорить. А в службе связей с общественностью (вы такую в наших частях знаете?)вежливо сообщат допустимые подробности. Вы такую службу в наших ВВС не подскажете?

У нас, к сожалению, так и нет внятной системы охраны секретов. И что можно говорить, а что нельзя многие познают на собственном горьком опыте. Я в свое время поимел кучу головной боли, когда писал открытую методичку по в общем-то закрытой тематике. Причем как только пытался выдать собственный анализ того, что написано в открытых источниках, так оказывалось, что это уже написано в закрытых. Хотя такие выводы мог сделать любой технически грамотный специалист. Необязательно даже военный.

U235>> А у нас контролирующие органы секретят что попало Зато сотрудники не особенно задумываются, что они говорят.

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
Демократия – в аду, на небе Царство  

U235

старожил
★★★☆
В.М.> :) Отчего же -задумываются. Я во всяком случае на этом форуме или еще где не видел реально секртеной информации.

А Вы разведкой когда-нибудь занимались? Я вот замечал много чего любопытного.

В.М.>Знаю я процедуру с допусками, все малость не так. Как -как раз рассказывать "не положено" :)

Суд принимает решение на основе заключения эксертизы о наличии в разглашенной информации сведений, составляющих гостайну. В этом-то как раз ничего секретного нет - стандартная юридическая процедура, описанная в куче законов. Ну а что там до этого, слава богу узнать не довелось - все вопросы решились в рабочем порядке: пришлось несколько раз переделывать рукопись. Хотя самое смешное: секретные материалы (по мнению особистов) брались не из секретных источников, а просто получились путем анализа доступной информации в печати. От них же я узнал и про ссылки на интернет.

U235>>И берут его под белы рученьки.

В.М.>Это вы не Пасько вспомнили? Читайте поменьше газет перед обедом...

С Пасько-то как раз не тот случай. Когда я спросил о нем нашего особиста, то услышал кучу лишь кучу нецензурщины в его адрес. По результатам дела получается, что он просто много болтал, но и целенаправлено собирал кофеденциальную информацию, используя служебное положение. А вообще примеров пострадавших из-за своего длинного языка хватает. Особенно среди ученых близких к оборонной тематике.

U235>>Вот отослали человека в непосредственно в ОКБ - и замечательно. Все будут довольны.

В.М.>Весьма возможно. Системы диагностики израильтяне делают очень неплохие.

U235>>Это не паранойя.

В.М.>Это она самая.. Вскормеленная и взращенная нашей системой..

Да Вы действительно обратите внимание, что иногда в постингах пишется! А если хоть немного умеешь анализировать материал (из скромности оценю себя именно так :) ) то в инете много чего интересного накопать можно. И офицеры спецслужб, прочесывающие просторы инета в поисках ценной информации отнюдь не бред, а суровая действительность уже сегодня. Все серьезные страны уже этим занимаются (в т.ч. и РФ с США. Израиль, я думаю, тоже :) )

В.М.>Как не быть бардаку, если система нерабочая и не нарушая ее работать не выйдет?

А я разве сказал что она рабочая? Да я целиком и полностью подпишусь под Вашими словами об идиотизме этой системы. Однако это не означает, что можно трепать языком направо и налево, не задумываясь о последствиях.
Демократия – в аду, на небе Царство  

Darth

опытный

В. Малюх> Достаточно одного слова Simulations, если вы в курсе, как делаются компьютерные модели - вполне спокойно отдадите себе отчет, насколько это может быть достоверно.

Да не, все понятно, но ведь им там в BAe еще и головой думать не мешает! Соотношение потерь 10:1 означает, что в воздушном бою c [i]эскадрильей[/i] Су-35 (последовательно по одному) F-22 одерживает победу в 30 % случаев! Ну надо ж немного фильтровать-то...

А откуда 4,5:1 для EF-2000 взялось, и в то же время 1:1 для Рафаля - вообще загадка... Да и F-15C неплохо выступил :)
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★
можете конечно и меня в моссадовцы записать, но зная кое чего из того что они нарыли могу вам сказать: госпожа Лора похоже действительно из частной фирмы, Моссад это давно знает. :p
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Владимир Малюх #22.01.2002 13:37
+
-
edit
 
В.М.>>К слову о секретности, в РДЭ SR-71 просто несколько страниц выкушены - classified, и все дела.

U235>Ну значит не подкорректированы, а выкушены. Разница лишь в способе.

Да там всего с пяток страничек и пары сотен, что-то про систему опознавания по-моему.

U235>Ну что-то там все-таки есть. И если пускать его в открытую печать, то после проедварительной обработки. Как у американцев с РЛЭ.

Конечно, именно так.

В.М.>>И это тоже можно получить - где, что случилось с бортом номертакой-то. И не только F-15, по тому же SR-71 еще и фото каждого борта, история жизни и смерти, если таковая случилась.

U235>И его текущее состояние на конкретную дату?

Не, обычно все-таки с запаздыванием, т.е. не оперативная информация а статистическая.

U235>Лично мне - не особенно. Разве-что сводная статистика по типам самолетов и частям ВВС.

Во, а тому, кто сводный анализ готовит - отдельный гемор инфу сначала собирать, а потом публиковать.

U235>У нас, к сожалению, так и нет внятной системы охраны секретов.

Увы, так же как и внятной системы выдачи информации. :(

U235>Я в свое время поимел кучу головной боли, когда писал открытую методичку по в общем-то закрытой тематике.

Знакомое дело, слава богу уже в далеком прошлом..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #22.01.2002 13:44
+
-
edit
 
В.М.>> :) Отчего же -задумываются. Я во всяком случае на этом форуме или еще где не видел реально секртеной информации.

U235>А Вы разведкой когда-нибудь занимались? Я вот замечал много чего любопытного.

Только для учебы, был у меня в студенчестве спецкурс "работа с источниками информации". Остальное, нынче - обычный промшпионаж за конкурентами, тоже по открытой прессе :)

U235>Суд принимает решение на основе заключения эксертизы о наличии в разглашенной информации сведений, составляющих гостайну.

Тут уже исскуство адвоката доказать, что приведенная инфа получена легально из доступных и открытых источников. Не самое приятное дело, но решаемо.

В.М.>>Это вы не Пасько вспомнили? Читайте поменьше газет перед обедом...

U235>С Пасько-то как раз не тот случай. Когда я спросил о нем нашего особиста, то услышал кучу лишь кучу нецензурщины в его адрес. По результатам дела получается, что он просто много болтал, но и целенаправлено собирал кофеденциальную информацию,

Так вроде и было, так что поделом.

U235>А вообще примеров пострадавших из-за своего длинного языка хватает. Особенно среди ученых близких к оборонной тематике.

Были случаи. Одного из моих преподов из "ящика" турнули за в общем-то популярную статью в Науке и Жизни. Слава богу без жесткостей по режиму - допуск все же остался, он хоть у нас преподавать мог.

U235>>>Это не паранойя.

В.М.>>Это она самая.. Вскормеленная и взращенная нашей системой..

U235>Да Вы действительно обратите внимание, что иногда в постингах пишется! А если хоть немного умеешь анализировать материал (из скромности оценю себя именно так :) ) то в инете много чего интересного накопать можно.

Угу, да еще перкрестно все попроверять - забавные выводы можно делать. Ну и что? Я бы многие из этих выводов на месте первоисточников не то что публиковал а навязывал бы..

В.М.>>Как не быть бардаку, если система нерабочая и не нарушая ее работать не выйдет?

U235>А я разве сказал что она рабочая? Да я целиком и полностью подпишусь под Вашими словами об идиотизме этой системы. Однако это не означает, что можно трепать языком направо и налево, не задумываясь о последствиях.

Ну это-то ясне пень. Голова должна быть на плечах. Так что похоже -конесенсус? :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
1989: МиГ-23 без пилота преодолел четыре европейских страны. (27 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru