Уважаемые специалисты, про Ту134 подскажите, пожалуйста!

Теги:авиация
 
+
-
edit
 
Добрый день!

Дело вот в чём - в ходе многих полётов на Ту134 (пассажиром) было замечено, что на 90% самолётов, в хвосте, за килем, во время полёта открыты технологические лючки, явно предназначенные для техобслуживания. Создаётся впечатление, что открыты они для охлаждения или вентиляции. Подскажите, пожалуйста, какое оборудование там находиться и почему оно требует такого положения технологических лючков?


Заранее всем большое СПАСИБО!

С уважением, Олег.
 
IL <Вуду> #15.01.2002 17:09
+
-
edit
 
Находится там, если я правильно Вас понял, штуковина, называемая ВСУ - вспомогательная силовая установка - маленький газотурбинный двигателёк, 184 л.с., если склероз мне не изменяет, который предназначен для вращения дополнительного генератора, а так же даёт сжатый воздух для воздушных стартёров, для поочерёдного запуска двигателей на земле. Так же для системы кондиционирования, пока основные двигатели не запущены. В полёте его генератор может использоваться как аварийный источник эл. энергии при отказе основных. Нормальное его положение в полёте - выключенное, ресурс у него не слишком велик, часов 500, маленькие лючки открываются и закрываются автоматически при запуске и выключении.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
А может, просто раздолбаи техники забыли какие-нть лючки позакрывать :D:D
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru