Самолет века ?

Теги:авиация
 
1 2 3
RU Владимир Малюх #03.01.2002 11:22
+
-
edit
 

Polar

втянувшийся

Согласен с Владимиром.
TEvg, хочешь расскажу, почему Як-40 никак не может на это звание претендовать, или не стоит расстраивать? :wink:
 

TEvg

аксакал

админ. бан
DC-3 просто самый экономически выгодный самолет всех времен и народов. А Як-40 имеет слишком высокую энерговооруженность, имеет аж три движка и был прозван истребителем керосина. Но ведь на Як-40 гораздо приятнее летать!

А баксы :rolleyes: Не все в мире выражается в баксах. :smile: >TEvg, хочешь расскажу, почему Як-40 никак не может на это звание претендовать, или не стоит расстраивать?

Расскажи. Переживу как-нибудь :smile:
 
RU Владимир Малюх #03.01.2002 11:34
+
-
edit
 
TEvg>DC-3 просто самый экономически выгодный самолет всех времен и народов. А Як-40 имеет слишком высокую энерговооруженность, имеет аж три движка и был прозван истребителем керосина. Но ведь на Як-40 гораздо приятнее летать!

Хм, на Ил-86 или В-747 еще приятнее :smile: TEvg>А баксы :rolleyes: Не все в мире выражается в баксах. :smile: Точно, не все. Напомню, что DC-3 это еще и Ли-2.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Хм, на Ил-86 или В-747 еще приятнее.

Не-а. Як-40 VIP рулит. Ил-86 - хороший самолет, но фактически это бАльшой летающий автобус доставляющий людей из точки А в точку Б. А на Яке чувствуется полет.

>Точно, не все. Напомню, что DC-3 это еще и Ли-2.

Угу. Полетайте на Ли-2, а потом на Як-40 - как говорится в рекламе - почувствуйте разницу.
А если имеются ввиду заслуги Ли-2 в WWII то Ла-5ФН рулит однозначно.
 

Polar

втянувшийся

Дело не в тяговооруженности, просто АИ-25 по расходу есть гм... г..., в общем.
Но дело не только в этом.
У Як-40 такой замечательный профиль крыла подобран, что...
Ты кривую "Це-игрек" по "альфа" представляешь? Так вот, у Як-40 она состоит из двух ломаных линий, поэтому судно входит в режим сваливания сразу.
Прикол понятен? Здесь ты еще летишь, а тут ты уже валишься в режиме глубокого сваливания.
"Нормальный" самолет дает знать о приближении сего режима тряской, аэродинамическим шумом и проч. Як-40 помирает молча.
Есть один импортный самолет с подобными проблемами. Там для получения сертификата типа поставили автомат принудительного пикирования и интерцепторы. А на Як-40 этого нет-с-с...
Посему, конечно, на Як-40 приятно летать. А вот падать...
 
RU Владимир Малюх #03.01.2002 11:54
+
-
edit
 
>>Хм, на Ил-86 или В-747 еще приятнее.

TEvg>Не-а. Як-40 VIP рулит.

В таком случае рулит Gulfstream :smile: >>Точно, не все. Напомню, что DC-3 это еще и Ли-2.

TEvg>Угу. Полетайте на Ли-2, а потом на Як-40 - как говорится в рекламе - почувствуйте разницу.

Летали, самолет как самолет, уж что-что а чувство полета - полная панамка :smile: TEvg>А если имеются ввиду заслуги Ли-2 в WWII то Ла-5ФН рулит однозначно.

Нет, имеется ввиду заслуги самолета, точнее его создателей, роль конструкции в развитии всей мировой авиации, от технологий промышленности до факта наличия транспортной и гражданской авиации в том виде как она есть.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LV <Олег> #03.01.2002 13:21
+
-
edit
 
Закончился 20-й век. За сто лет создано огромное число разных летательных аппаратов тяжелее воздуха. Предлагаю общими усилиями выбрать САМЫЙ, САМЫЙ, САМЫЙ...
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Конечно, заводя этот топик я имел ввиду DC-3. Они же сделаны в 30-х годах, а все еще летают! И летают не какие-нибудь музейные экспонаты по праздникам, а самые что ниесть рабочие лошадки на коммерческих линиях. Год назад был в Греции и сам видел летящий DC-3. Водитель нашего автобуса вроде как оправдыватся начал - мол авиация Греции только недавно развиваться начала - потому то так много старых машин. Но не в этом дело - ведь они ВСЕ ЕЩЕ ЛЕТАЮТ! А недавно по Discavery был сюжет про авиацию Южной Африки - так они там в массовом порядке DC-3 модернизируют, двигатели новые ставят - и в полет!
Учитесь читать.  
+
-
edit
 
Что-то Вы не туда смотрите мужики. Самолет века однозначно самолет братьев Райт. Надо объяснять почему ? :biggrin:
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

Moss

втянувшийся

DC-3 ОДНАЗНАЧНА! Это самый долговечный, удобный, прочный, безопасный самолет. Как то проскакивала инфа, что если перевести в тонно-километры или пассажиро-километры - то DC-3(Ли-2 и до черта его модификаций) перевезли столько же сколько ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ самолеты в сумме!И до сих пор возят!
Мало того его прочностные характеристики таковы, что самую развалюху можно восстановить.

Ник
My parts- Made in Japan, My brain - IBM  

Polar

втянувшийся

Слыхал что серезные проблемы были и у Як-42( была и катастрофа в 1982, и кажется суд для КБ) . Можно ли кто ни будь сказать нечто более конкретно об етом?
 
LV <Олег> #03.01.2002 16:54
+
-
edit
 
Конечно, заводя этот топик я имел ввиду DC-3. Они же сделаны в 30-х годах, а все еще летают! И летают не какие-нибудь музейные экспонаты по праздникам, а самые что ниесть рабочие лошадки на коммерческих линиях. Год назад был в Греции и сам видел летящий DC-3. Водитель нашего автобуса вроде как оправдыватся начал - мол авиация Греции только недавно развиваться начала - потому то так много старых машин. Но не в этом дело - ведь они ВСЕ ЕЩЕ ЛЕТАЮТ! А недавно по Discavery был сюжет про авиацию Южной Африки - так они там в массовом порядке DC-3 модернизируют, двигатели новые ставят - и в полет!
 

gals

аксакал

Было, было, было.
Отказ механизма перестановки стабилизатора на эшелоне.
Хотя конечно, судить надо было и кое-кого с серийного завода. :mad:2All
а вообще чего еще ожидать от треда с таким названиям, кроме флейма?
 

vtol

новичок
Кстати, а как со статистикой авиакатастроф Як-40? По-моему, их хватило за годы эксплуатации...
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Nikita> Учитесь читать

Да, как нельзя кстати :smile:
 

Strek

втянувшийся
>По-ему кто-то забыл про самолёт братьев Райт, пучкай он будет самолётом века! Или кто-то не согласен?

С какого фига? Его и самолетом-то назвать сложно. Пусть самолетом века будет Ла-5ФН, он спас СССР в WWII.
 

Manch

втянувшийся
Самолет века тот, который цельный век и летает :biggrin: А вообще это полная фигня сравнивать несравниваемое.
Во блин загнул.
Научно надо подходить. Провести многокритериальный анализ на основе экспертных :cool: (нечисленных оценок) и по интегральному критерию получить самый-самый, опять же в своей нише так скать.
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 
RU <Slowspeed> #04.01.2002 08:07
+
-
edit
 
Конкурс "Автомобиль Века" ИМХО был полнейшей фигней. Просто рекламной компанией. Критерий оценки размазан как маргарин по хлебу в дешевой столовой.
И "Самолет Века" тоже ИМХО фигня. Т.к. нет Критерия(ев) Оценки
 
RU Владимир Малюх #04.01.2002 08:32
+
-
edit
 
ИМХО самолет века - на котором американец с женой вокруг света облетели (он его сам в гараже построил).
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

По-ему кто-то забыл про самолёт братьев Райт, пучкай он будет самолётом века! Или кто-то не согласен?
Учитесь читать.  

Darth

опытный

Да тормозит народ после Нового Года :smile:
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Slowspeed>ИМХО самолет века - на котором американец с женой вокруг света облетели (он его сам в гараже построил).

Гыыы, не Сидоров а Петров, не Волгу а Жигули, не в спортлото а в карты и не выииграл а проиграл :smile: В гараже как-же. Самолет построен одним из выдающихся авиаконструкторов - Бартом Рутаном, тогда его контора называлсь Rutan Aircraft Factory (ныне Scale Composites), а летел на нем его брат Дик Рутан и Джина Йиигер, во всяком случае тогда они женаты не были.

PS: Называть фирму Рутана гаражом у меня язык не повернется. Тогда большинство КБ можно обозвать собачьими будками.
Александр
---
Таран  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #04.01.2002 12:50
+
-
edit
 
Олег>Конечно, заводя этот топик я имел ввиду DC-3. Они же сделаны в 30-х годах, а все еще летают! И летают не какие-нибудь музейные экспонаты по праздникам, а самые что ниесть рабочие лошадки на коммерческих линиях. Год назад был в Греции и сам видел летящий DC-3. Водитель нашего автобуса вроде как оправдыватся начал - мол авиация Греции только недавно развиваться начала - потому то так много старых машин. Но не в этом дело - ведь они ВСЕ ЕЩЕ ЛЕТАЮТ! А недавно по Discavery был сюжет про авиацию Южной Африки - так они там в массовом порядке DC-3 модернизируют, двигатели новые ставят - и в полет!

А чем Вам Ан-2 не нравится. Полетел ещё в 1947 году. Наклепали их несколько тысяч. Летают на всех континентах, включая Антарктиду. Да ещё модернизировать собираются (имею ввиду Ан-3).
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru