Вуду> Да, действительно, В-52 имеет лучшие характеристики, чем Ту-95, но совершенно непонятно, почему делается вывод о лучшей экономичности ТРД (которые надо было развивать), по сравнению с ТВД (которые тоже надо было развивать)?
Да потому, что на других скорстях все работает, что воздушный внит крыло обдувает, что на болтьшой скорости приближает волновой кризис, итд итп.
Потому, наконец, что практика (длиной в полвека -немало?) критерий истины.
Вуду>В любой исторический период двигатели с ТРД всегда были менее экономичными, чем двигатели такой же мощности с ТВД.
Да ну? Покажите мне ПРАКТИЧЕСКОЕ подтверждение этого заявления в виде живого самолета с ТВД.
Вуду>Книжку, отрывки из которой Вы предложили, написал предстаитель фирмы Мясищева,
...работавший значительную часть своей жизни в КБ Туполева.
Вуду>думаю, что мнение представителей фирмы Туполева будет прямо противоположным и тоже аргументированным.
Интересно было бы послушать, как можно аргументировать низкие ЛТХ.
Вуду>="Самолет Ту-95МС последней серии 1979 г. с взлетным весом 185 т (сверхпредельный вес) с кассетным (на барабане) держателем 6-ти крылатых ракет имеет дальность полета без дозаправкн топливом в воздухе всего 10 500 км (с поправкой на вес 6-ти ракет против 5 т бомбы - дальность полета 11 500 км)".
Вуду>- Добавьте к нему заправщик и увеличьте дальность вдвое.
А к В-52 заправщик не хотите? Это с учетом куда более развитой технологии и практики дозаправок в воздухе в ВВС США. Когда, экипаж пергоняемого на ремонт SR-71, обнаружив утечку топлива, находит в воздухе дежурный (!!!!) заправщик, заправляется нештатным "дозвуковым" горючим и меделнно, три часа вместо полутора, матерясь, но все же летит на завод своим ходом.
Вуду>="Ха, еще одно заблуждение. Как раз 3М мог сесть на практически любой аэродром, в то время как Ту-95 - только на широкие. Инфа со слов Александра Вишнякова, летавшего штурманом на 3М и позже на Ту-160".
Вуду>- Ну а при рулении по "стандартным" РД, где шли у него боковые стойки? Совершенно непонятно.
По грунтиу и гравию, геде же еще. На самом деле нагрузка на них совсем небольшая.
Вуду>=Кроме того, взлет тяжелой машины с ТВД из-за потерь тяги тоже не сахарное дело.
Вуду>- Сколь значительна потеря тяги на скорости отрыва, что её нельзя компенсировать изменением шага? Я не летал на винтовых, здесь у меня "пробел".
Крыло-то как раз в потоке от винта. Оно ему только помеха.
Вуду>="С какого фига? Самолет со стреловидными крыльями и такой скоростью как у Ту-95 да с винтами, хоть какой их формы делай - нонсенс на нынешний день".
Вуду>- Почему же нонсенс? Американцы рассматривали план замены восьми ТРД четырьмя турбовентиляторными
Эээ, мы похоже о разно, или я напутал с терминологии, турбовентиляторный это же ТРДД и есть, а пропфэн - это многолопастное чудище, вроде Ан-70, поправтье кто, есля я накололся.
Вуду>Или не поставить нечто подобное турбовентиляторным на Ту-95 - всё равно дешевле обойдётся.
Вроде как на Ту-95 - конструктивно сложно и дорого.